Yvision.kzYvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
3
02:01, 29 июня 2012

Узаконенный рэкет? Или очередная попа с казактелекомом.

Мне как жителю небольшого городка в своё время был предоставлен богатый выбор сначала среди оператора телефонной, а затем и Интернет связи в лице единственно монопольного казактелекома. И вот угораздило меня и моих родственников податься искушению змия и подключить услугу «мегалайн» фактически в момент его появления на рынке. Далее я пропущу несколько лет мытарства и геморроя, а также форменного издевательства со стороны сотрудников казактелекома и рассказу о новом методе вымогательства денег с потребителей.

 

Началось всё весело, вернувшись с отпуска и обнаружив большую часть трафика израсходованным выключенным оборудованием, мы не стали печалится, ведь скоро конец месяца и пора оплатить за телефонию с «интернетом», но что ЭТО? - воскликнули мы, когда увидели в счёте требование оплатить «не учитываемый трафик» за 3 месяца в закрытом периоде несколько месяцев назад. Мы естественно возмутились, почему мы должны оплачивать неизвестную услугу которая нам не предоставлялась при том начисленную задним числом? Но сотрудники касякома продолжали твердить: «не знаем что это, но платите, не нравится — оплатите и отключайтесь». Нехорошо, правда? Попытаемся разобраться по хорошему — несколько письменных заявлений в отделении, несколько в электронном виде и несколько по телефону не дали ни единого ответа.

 

Спустя 2 месяца и массы проблем с услугой «мегаотстой» (разрывы, непостоянная скорость, недоступность целых сегментов сети Интернет) наступило долгожданное приостановление оказания всех услуг со стороны КТ за неуплату (хочу пояснить: мы были непротив оплатить, но с нас требовали оплату сразу за всё, в том числе за не оказанные услуги, что нас не устраивало и это мы указывали в заявлении), но почему то для КТ приостановка оказания услуги не является поводом прекратить начисление оплаты за неё, что согласно ЗоЗПП является грубым нарушением и скорее напоминает рэкет.

 

На данный момент прошло более 6 месяцев со дня первого заявления, но ответ так и не был получен, сотрудникам касякома пофиг на абонентов, они лишь умеют вымогать, но не помогать. Теперь похоже у нас впереди суд, но в вероятность законного урегулирования проблемы верится с трудом.

 

Дорогой читатель, запомни: «НЕ связывайся с Казактелекомом — убереги себя»

3