• 15664
  • 102
  • 1
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Узаконенный рэкет? Или очередная попа с казактелекомом.

Мне как жителю небольшого городка в своё время был предоставлен богатый выбор сначала среди оператора телефонной, а затем и Интернет связи в лице единственно монопольного казактелекома. И вот угораздило меня и моих родственников податься искушению змия и подключить услугу «мегалайн» фактически в момент его появления на рынке. Далее я пропущу несколько лет мытарства и геморроя, а также форменного издевательства со стороны сотрудников казактелекома и рассказу о новом методе вымогательства денег с потребителей.

 

Началось всё весело, вернувшись с отпуска и обнаружив большую часть трафика израсходованным выключенным оборудованием, мы не стали печалится, ведь скоро конец месяца и пора оплатить за телефонию с «интернетом», но что ЭТО? - воскликнули мы, когда увидели в счёте требование оплатить «не учитываемый трафик» за 3 месяца в закрытом периоде несколько месяцев назад. Мы естественно возмутились, почему мы должны оплачивать неизвестную услугу которая нам не предоставлялась при том начисленную задним числом? Но сотрудники касякома продолжали твердить: «не знаем что это, но платите, не нравится — оплатите и отключайтесь». Нехорошо, правда? Попытаемся разобраться по хорошему — несколько письменных заявлений в отделении, несколько в электронном виде и несколько по телефону не дали ни единого ответа.

 

Спустя 2 месяца и массы проблем с услугой «мегаотстой» (разрывы, непостоянная скорость, недоступность целых сегментов сети Интернет) наступило долгожданное приостановление оказания всех услуг со стороны КТ за неуплату (хочу пояснить: мы были непротив оплатить, но с нас требовали оплату сразу за всё, в том числе за не оказанные услуги, что нас не устраивало и это мы указывали в заявлении), но почему то для КТ приостановка оказания услуги не является поводом прекратить начисление оплаты за неё, что согласно ЗоЗПП является грубым нарушением и скорее напоминает рэкет.

 

На данный момент прошло более 6 месяцев со дня первого заявления, но ответ так и не был получен, сотрудникам касякома пофиг на абонентов, они лишь умеют вымогать, но не помогать. Теперь похоже у нас впереди суд, но в вероятность законного урегулирования проблемы верится с трудом.

 

Дорогой читатель, запомни: «НЕ связывайся с Казактелекомом — убереги себя»

DR_00
29 июня 2012, 14:01
1090

Загрузка...

Комментарии

DR_00
2
0
Так-как сейчас набегут явные мегаотсосники заранее заявляю - я пользуюсь несколькими провайдерами, идеального в казахстане пока нет, у всех свои проблемы, но КТ самое Г.
У меня IDNet стоит, никаких перебоев, все отлично. Скорость всегда стабильная. И тариф - drive. А у других нет вообще и подобия безлимита. Так что сосите сами. Вам просто не повезло. Бывает.
Спасибо, за позитив))
А как помочь абоненту, так сразу в кусты?
Честно говоря, странная для меня реакция. Я так понял, у Вас запросили реальные данные, дабы решить этот вопрос. Причем хотели помочь? Или нет? Или я ошибаюсь? Просто у меня создается впечатление, что Вы не хотите решения этой проблемы. Я не знаю всей подноготной, поэтому хочется уточнения по этому вопросу. Просто жутко интересно, как можно довести человека до такого, что он вообще не хочет уже мирного решения проблем. Только конкретно, что за услугу они начисляют, за какой период, в каком городе? есть ли в акте за начисленные услугифамилии ? Пусть страна знает своих героев, имена подлецов в студию.
Вы ошибаетесь, я за весь период существования проблемы неоднократно предоставлял свои данные (может мне выложить размер.. нижнего белья и тогда вопрос сдвинется с мёртвой точки?), ответа на поставленные вопросы и перерасчёта суммы не получил, а получил постоянные требования оплатить левые начисления и угрозы судом.
А имена подлецов можно прочитать в Талдыкорганском отделении КТ.
Да мне как -то не с руки в Талдыкоргане копаться. Я вообще не там живу. Вы имена назовите, пожалуйста, конкретные. Кто, что, как и почему. я не прошу документов, сканов, просто озвучьте их.
DR_00
0
0
iDnet 2 года лапшу вешает, пока не появились еще 2 провайдера в районе вообще не шевелились, когда мегаотстой только появился его скорее не было чем был, Интернет был по 6-8 часов в сутки. Так что сосите сами.
Fassol
3
0
Я вот набежала. Только меня скорее к другому лагерю можно отнести. К жовто-чорниму)) Щас их услугами пользуюсь. Пчелайн, несмотря на агрессивную рекламу, то еще УГ. Сначала уговаривали, теперь болт забили.
Соглашусь, нормальных провайдеров у нас нет. Потому что их всего 2. Конкуренция есть, но слабая. Может когда "Ростелеком" придет в Казахтан (слышала, что есть такая вероятность), ситуация немного улучшиться? За ChinaTelecom тоже что-то писали.
У меня, кстати, была похожая проблема. Насчитали за лишний месяц использования "Хит-лайт", хотя инета не было. Физически. Номер был отключен. Правда, обошлось без суда и без особых проблем. Письмо в корпоративный блог, в "книгу жалоб" помогло: blog.telecom.kz
скажи сразу. сколько тебе заплатили и на кого работаешь?
bobkos
0
0
Пользуюсь мегалайном с 2007, полностью доволен. Ни разу, повторюсь ни разу, не возникло желание пересесть на другого провайдера, а винить КТ в том, что к Вам не пришли Би или кто еще не стоит. Тем более писать слюнявые сообщения о том, что те кто доволен услугой якобы кривят душой.
DR_00
1
0
Ущербный, вы о чём? У нас в районе есть альтернатива мегаостою, они только раньше были абсолютными монополистами и попрошу всё же прочитать статью до конца.
bobkos
0
0
Сам факт написания истерического сообщения говорит о не воспитанности человека и об отсутствии умения вести диалог, уверен что, если бы вы хотели решить проблему, а не выплескивать бессвязные слюни с соплями в монитор и на сотрудников КТ, с которыми вероятно общались ранее, не было бы и повода к написанию. Более того здесь вас уже попросили предоставить данные чтобы помочь.
Ущербный, ты о чём?
"отсутствии умения вести диалог" появилось после многолетнего опыта "сотрудников КТ, с которыми вероятно общались ранее",
"здесь вас уже попросили предоставить данные" я их предоставил, неоднократно и так и не дождался "чтобы помочь"
Школота такая школота, разговор исчерпал себя.
Вы о себе такого высокого мнения :)
Действительно, раз вы не способны осилить текст и найти мои предыдущие публикации, нам не о чем разговаривать.
Уважаемый абонент! Давайте пока воздержимся от резких суждений. Пожалуйста, скиньте свои контакты: городской телефон, адрес (с городом), на кого оформлен телефон и мобильный телефон. И мы решим этот вопрос.
DR_00
0
0
Во первых я имею право на резкие суждения, так как вы наплевали на меня в течении более полугода.
Во вторых я уже неоднократно "скидывал" контактные данные с НУЛЕВЫМ результатом, еще раз повторю, за несколько месяцев я НЕ получил ни единого ответа, только посылы подальше и требование оплатить воздух.
В третьих я уже не верю вам лично, и вашим коллегам.
Alsse
0
0
Ну вот теперь все споры решаться мирным путем, думаю на ровном месте ни у кого претензии не будет: ни у абонента, ни у Казахтелекома.
DR_00
0
0
Вы о чём? Мирным решением и не пахнет уже более полугода? КТ не намерен разбираться в своей проблеме, у них иная задача - выкачать бабло с абонента любыми методами.
Alsse
0
0
Вы комментарии официальной стороны читали? Я думаю решиться уж как-нибудь. И не знаю провайдера, который хотел бы потерять абонента. Так что мне кажется выкачать бабло с вас, любыми методами ни Телеком, ни Билайн не заинтересованы. Что выгодней? получить крупным провайдерам 1 раз н-ную сумму, либо на постоянной основе получать доход с оказанных услуг?
Я пока не вижу "комментарии официальной стороны" и тем более "мирного решения проблемы", КТ уже потерял абонента, сейчас просто добивает.
В Казактелекоме, конечно же дуболомы неграмотные сидят, но и вы тоже лапшой юридически не грамотной оказались и суд вы ни когда не выиграете, не потому что это гигант Казактелеком, а потому что договор вы ни разу не читали.(
DR_00
0
0
Мне как-то предоставили огрызок чего-то что напоминает договор, тем более ни один договор не может перечить закону. Или у нас всё решается только по понятиям?
Знаете как это выглядит. У меня есть проблема, я хочу ее решить. Когда мне предлагают решение проблемы - я шлю всех далеко. Аргументация железная - я Вам не верю! При всем при том, если Вы не хотите предоставить свою информацию официальному аккаунту Казахтелекома, то это больше походит на фарс. Так как банальная проверка на телефону и вашим контактным данным очень легко сможет выявить, что все это блеф. И к тому же я не видел ни одного пруфа Ваших слов. А слова нынче не много стоят. Так что скорее всего Ваши слова просто на просто развод.
А ему что, сканы документов надо было выкладывать? Человек просто изложил свою историю. Не чтоб войти в положение, посочувствовать проблеме... Всё бы вам пруфлинки.
Хотя, нежелание сотрудничать с офф аккаунтом казахтелекома, представляется, как минимум, не логичным. Тем более в преддверии, как сам пишет автор, проигрышного суда.
если вы хотите решения проблемы контакты свои лучше дать)) а то как получается, писать о проблеме вы пишете, а факты, т.е. номер телефона, где у вас проблема, так нет?
DR_00
1
0
И вправду, с чего это я должен предоставлять сканы всех своих документов? У КТ и так уже стопка моих заявлений, номера городского телефона нет, но если кому-то полегчает то проблемный лицевой счет №19676
Интересно то что, все блоги мисье DR_00 о том какой КТ плохой и как его кинули.
DR_00
1
0
А может просто КТ пока не сделал для меня ничего позитивного? А писать на другие темы в данный блог для меня не интересно.
Shpak
1
0
Был одним из первых пользователей мегалайна, подключился 2006 году. Можно было бы пользоваться и до сих пор, но сервис КТ просто отстой. Не часто но раз в квартал у них какие либо косяки с услугой. Звонишь 165, там вежливо извиняются и просят потерпеть. Бог с ним, всякое бывает, но проблема в том, что после того как повреждение устранено, никто, никогда не позвонит и не поинтересуется все ли в порядке. Абонент должен сам звонить узнавать, принимать меры, - это не нормально. В последний раз после продолжительной аварии сгорел модем, дети ждали когда связь восстановится 4 дня! Состояние кабельных линий таково, что только за последние два года сгорело три модема....
В общем в конце прошлого года по акции подключились "интернет дома", где то 4-5 месяцев пользовались услугой и от КТ и от Билайн...
Сервис Билайна лучше, служба поддержки потребителей более доступна, адекватна, круглосуточная...
DR_00
1
0
У Билайна тоже не всё хорошо, основные претензии к их своеобразной реализации протокола L2TP с которым не дружит 96% оборудования, но они только в начале своего пути, у КТ вначале всё было гораздо хуже. Я с каждым месяцем замечаю как Билайн улучшает качество связи, например уже 2 недели имею 100% аптайм, то есть ни единой проблемы с соединением.
Перечитал все Ваши блоги. Все посвящено теме, какой Мегалайн отстой. Кроме одного поста, посвященного рекламе семинара юниксоидов. Что я при этом заметил?
Нигде не указываются фамилии. Ни Ваша, ни сотрудников Казахтелекома. Нигде не указываются суммы претензий, хотя примерные даты указаны. Это еще больше разожгло во мне любопытство. О какой сумме хотя бы примерно идет речь? Откройте эту тайну? И когда состоится суд?
Zorro7
0
0
zorro7.yvision.kz - свежее говно от казахтелекома, на днях кучу навалили...
Казахтелеком монополист и пофигист. Добиться справедливости невозможно (ну или один из миллиона, может быть, получится). Меня такие "начисления", слава Аллаху, пока обходят стороной. Но сам уже несколько раз слышал в кругу своих знакомых, как им начисляли "непонятные" суммы. И разобраться откуда "ноги растут" у этой суммы практически невозможно. Менеджер ссылается на данные компьютера и баста. Руководства, даже начальника махонького отдела, не найти, не услышать, не увидеть, даже дверь его кабинета неизвестно где. Сам пробовал напроситься на аудиенцию к руководству. Менеджер, как партизан, "не выдаёт своих". Даже, наверное, через его труп не получиться найти руководства :). Сам пользуюсь мегалайн старт, мне хватает. Стараюсь пользоваться минимальным пакетом услуг действительно "косяктелекома", чтоб исключить начисление непонятных сумм.
Megaline HIT 4000 tenge !!!!
L6MtL41Em327mjmWILJn98e5gG6A0n.png
Конечно жалко автора темы что попал в такую ситуацию. Никому не пожелаешь. Но не стоит уж так бурно обзывать КТ.
sUmmpqAMbJH967VqZ74TQknzA7m48W.gif
Я хоть и живу в небольшом поселке, КТ всегда откликалась по разным причинам (ну проблем у меня в течении 3 лет ни разу и не было та).
Были лишь случаи по простым вопросам (когда увеличивали скорость Хита, когда переходил на Турбо и случай с IDnet).
И вот они даже несмотря что я не в городе (и что вопрос не первой важности), и ответили, и даже лично позвонили объяснив дело. Вот:

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Только на 10-й раз он смог поступить в Кембридж! Герой с Кармакшинского района

Только на 10-й раз он смог поступить в Кембридж! Герой с Кармакшинского района

Свыше 10 известных университетов приглашают его обучаться зарубежом, но выбор будет оставаться за Сакеном. Он выберет обучение The University of Edinburgh и отправляется в эту удивительную страну...
socium_kzo
30 нояб. 2016 / 11:06
  • 10587
  • 10
Взгляд со стороны: Назарбаев глазами кыргыза

Взгляд со стороны: Назарбаев глазами кыргыза

В чем уникальность этой личности? В чем его успех или провалы? Эти вопросы требуют глубокой аналитики и исследований. Я же хочу рассказать о Нурсултане Абишевиче глазами рядового кыргыза или...
maxes
1 дек. 2016 / 8:05
  • 4169
  • 14
Молчание врачей. Дети ЮКО, заражённые ВИЧ 10-11 лет назад, узнают о диагнозе-приговоре

Молчание врачей. Дети ЮКО, заражённые ВИЧ 10-11 лет назад, узнают о диагнозе-приговоре

Как сообщают новостные издания, в ближайшее время в Южном Казахстане 102 детям в возрасте 11-12 лет сообщат об их страшном диагнозе. Все эти дети были заражены ВИЧ, причём большинство было инфицировано по вине врачей.
openqazaqstan
2 дек. 2016 / 13:57
  • 3669
  • 3
Когда на тебя смотрят как на говно. На работе многие считали, что они выше меня уровнем

Когда на тебя смотрят как на говно. На работе многие считали, что они выше меня уровнем

Дело было летом 2012 года. Мне было почти 20 лет, жил я от сессии до сессии довольно весело. В голове машины, клубы, тёлки. Жизнь размеренная и неторопливая. Вдруг мне приходит в голову идея...
almatinec_92
28 нояб. 2016 / 16:57
Почему Дональд Трамп назвал Казахстан чудом. Президент подтягивается по географии

Почему Дональд Трамп назвал Казахстан чудом. Президент подтягивается по географии

Трамп и не подозревает, что 16 декабря 1991 Казахстан не создал, а восстановил свою национальную государственность. Иначе бы он упомянул не только 25 лет, а больше чем 550 лет казахской истории.
Stehlikova
2 дек. 2016 / 9:02
  • 3549
  • 86
О переименовании столицы: Казнет не зря взорвался едкими комментариями

О переименовании столицы: Казнет не зря взорвался едкими комментариями

Сеть облетело очень символичное видео, где г-ну Султанову в ходе пресс-конференции прямо задают этот вопрос. «Вы советовались с народом?!» – спрашивают его журналисты. На что депутат так и не смог вразумительно ответить.
openqazaqstan
28 нояб. 2016 / 14:35
  • 3426
  • 15
Мой личный опыт использования Astra Plat: мелочи в моем кармане заметно стало меньше

Мой личный опыт использования Astra Plat: мелочи в моем кармане заметно стало меньше

Давно ждал запуска электронного билетирования в общественном транспорте Астаны. В ноябре 2016 года этот день настал. Мой опыт насчитывает последние 2 недели и мне есть чем поделиться. Она не...
iamYerlan
1 дек. 2016 / 15:24
  • 2882
  • 11
Аэропорт Схипхол и Алматы. Смотришь на это и ощущение, что мы лет на тридцать отстали

Аэропорт Схипхол и Алматы. Смотришь на это и ощущение, что мы лет на тридцать отстали

Недавно пролетал через аэропорт Амстердама - Схипхол. Так как улетал из аэропорта Алматы, то не мог не начать сравнивать эти аэропорты.
Superkurt
30 нояб. 2016 / 10:09
  • 3039
  • 12
Понять и простить: почему большинство стран бывшего СССР отказалось от амнистий

Понять и простить: почему большинство стран бывшего СССР отказалось от амнистий

Президент Назарбаев предложил амнистию для совершивших преступления небольшой тяжести несовершеннолетних, пожилых, женщин и других социально уязвимых категорий осуждённых
openqazaqstan
30 нояб. 2016 / 13:45
  • 2777
  • 19