Yvision.kzYvision.kz
kk
Разное
Разное
399 772 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
01:34, 29 июня 2012

«Авата́р: Легенда о Корре»

Blog post image

«Авата́р: Легенда о Корре» (Также «Последний маг воздуха: Легенда о Корре», англ. «The Last Airbender: The Legend of Korra») — американский анимационный телесериал, продолжение мультсериала «Аватар: Легенда об Аанге». Сюжет повествует о приключениях Корры, следующего, после Аанга, аватара. Премьера сериала намечена на середину 2012 года.

Аватар: Легенда о Корре
The Last Airbender: The Legend of Korra

Главный герой мультсериала, Корра
Тип
Анимация
Жанр
Фэнтези, Романтика, Приключения
Создатель
Майкл Данте ДиМартино,
Браян Кониецко
Сценарист
Майкл Данте ДиМартино,
Браян Кониецко и др.
Композитор
Джереми Цукерман
Страна
США
Число серий
26 (планируется)
Длина серии
24 мин.
Телеканал
Nickelodeon
Nicktoons Network
Трансляция
с середины 2012 года

Сюжет
Действия разворачиваются спустя 70 лет после окончания столетней войны, закончившийся битвой между аватаром Аангом и Королём-фениксом Озаем. Корра, маг воды, уже овладевшая магией земли и огня, должна обучиться последнему элементу — магии воздуха. В этом ей сможет помочь только сын Аанга и Катары — Тензин. Корра живёт в Республиканском городе — месте, где вместе живут люди всех наций. Героям мультсериала предстоит борьба с преступностью и с готовящимся восстанием против магов.

Новые персонажи
Корра — вспыльчивая самостоятельная девочка-подросток из Южного Племени Воды. В мультсериале она владеет магией воды, земли и огня. Для того чтобы стать аватаром, она должна обучиться магии воздуха.
Тензин — сын Аанга и Катары. Он обучает нового аватара Корру магии воздуха.
Джинора
Хироши Сато
Мако
Асами
Лейтенант
Болин

Актёры
Janet Varney as Korra
Kiernan Shipka as Jinora
Daniel Dae Kim as Hiroshi Sato
David Faustino as Mako
Seychelle Gabriel as Asami
Lance Hendrickson as Lieutenant
PJ Byrne as Bolin
JK Simmons as Tenzin

Аватар

Аватар (англ. Avatar) в мультсериалах «Аватар: Легенда об Аанге» и «Аватар: Легенда о Корре» — воплощение в человеке всех четырёх стихий.
Цикл смены Аватара представляет собой следующий порядок:
Племя Воды,
Царство Земли,
Народ Огня,
Кочевники Воздуха.
Во время событий, описанных в сериале, воплощением Аватара является Корра. У каждого народа есть специальные мудрецы (старейшины), которые могут распознать будущего Аватара с самого детства. Сообщают об этом ему в канун его шестнадцатилетия после смерти предыдущего воплощения.
После этого Аватар должен на многие годы удалиться от своей обычной жизни и посвятить их покорению всех стихий, кроме своей титульной, владение которой он развивал, будучи ещё не посвящённым в свою истинную сущность. Покорение стихий проходит в том же порядке, что и цикл Аватара. Это необходимо для того, чтобы новый Аватар постигал все премудрости овладения и покорения стихий в определённой последовательности, нарушение которой ведёт к тяжёлым последствиям как и для него самого, так и для окружающих.
[b]Роль Аватара[/b]
Заключается в первую очередь в сохранении баланса четырёх наций. Он должен предостерегать любые попытки какой бы то ни было нации к порабощению других или возвышению над ними. Будучи сильнейшим магом своего времени и обладающим поистине уникальными способностями, Аватар справляется со своей задачей. И только коварство отдельных представителей народов вселенной Аватара способно помешать сохранению баланса в мире.
Также Аватар служит связующим звеном между миром людей и миром духов. Он способен во время медитации переходить в мир духов, общаться с ними, просить помощи, совета. Духи, как правило, не воспринимают конкретное воплощение Аватара, а относятся к нему, как к конкретной сущности, где человеческое воплощение не играет принципиальной роли.
Состояние Аватара
Состояние Аватара — это защитный механизм, в котором пребывает нынешний Аватар, и предназначен для того, чтобы передать навыки и знания предыдущих Аватаров. Свечение, исходящее от Аватара, является отражением мощной энергии всех его прошлых воплощений, сосредоточенных в одном теле. Вызвав дух Аватара, он становится наиболее сильным, но также и наиболее уязвимым. Если однажды Аватар будет убит в этом состоянии, то реинкарнационный круг будет разорван, и Аватар прекратит своё существование
— Аватар Року (мультсериал «Аватар: Легенда об Аанге»)
Состояние Аватара — это кратковременный переход Аватара в особое состояние, когда в нём объединяется вся мощь его предыдущих воплощений. В этом состоянии Аватар исключительно могущественен, покорение стихий происходит на подсознательном уровне. Также в этом состоянии Аватар способен вызывать в наш мир духов и использовать их мощь против тех, кто посмел пытаться нарушить баланс или угрожать жизни самого Аватара.
Переход в состояние Аватара происходит в моменты любых сильных переживаний: страха, злости, скорби, и практически является неуправляемым. Для того, чтобы научиться контролировать это состояние и переход в него, Аватару необходимо преодолеть несколько ступеней самопознания и самоочищения. Он должен отринуть свои обычные переживания, страхи, сомнения, эмоции, страсти — всё, что каким-то образом влияет на его внутреннюю гармонию. Состояние Аватара является квинтэcсенцией идеи Аватара вообще, так как в это время в Аватаре объединяются знания и умения всех его прежних ипостасей. При переходе в состояние аватара выходить на первый план могут и прежние личности Аватара — как, например, в Аанга на краткое время вселялись Киоши и Року.
Главной слабостью Аватара является то, что, будучи максимально сильным в состоянии Аватара, он одновременно подвержен и самой главной опасности. Если Аватар будет убит в состоянии Аватара, то цикл перерождений прекратится, и Аватаров больше не будет со всеми вытекающими из этого последствиями. Смерть в обычном состоянии приведет к рождению нового Аватара согласно циклу. Поэтому переход в состояние Аватара всегда является очень сложным, а Аватар, овладевший им, должен всегда помнить про риск и свою ответственность перед миром.
Интервью с создателями Аватара (Майкл Ди Мартино и Брайан Кониецко) Брайан: Когда Майк и я создали Аватара мы всегда знали, что у него будет конец, конец именно этой истории. Но по мере того как сериал начал набирать обороты и собрал зрителей по всему миру, мы поняли, что хотим мы того или нет, но в скором времени Никелодион позвонит и попросит новые серии. Когда так и произошло мы придумали идею с тем чтобы перескочить через какое-то время и рассказать историю о следующем Аватаре, Корре. Аватар: Легенда о Корре - дата выхода 2011 год Nickelodeon объявила о создании нового аниме сериала от создателей эпического аниме "Аватар: Легенда об Аанге". Продолжение Аватара имеет рабочее название "Легенда о Корра", дата выхода намечена на 2011 год
[expand2='Воплощения Аватара']Воплощения Аватара
Корра
Корра — маг Воды, девочка-подросток из Южного Племени Воды, нынешнее воплощение Аватара. Всё, что о ней известно, это то, что она владеет магией воды, земли и огня. Для того, чтобы стать аватаром, она должна обучиться магии воздуха. Обучать её будет маг воздуха Тензин — сын Аанга и Катары.
Аанг
Аанг — маг Воздуха, предыдущее воплощение Аватара. Сто лет провёл в ледяной глыбе, в которую заточил себя во время шторма, поэтому про войну народа Огня ничего не знал. Народ Аанга был уничтожен в первые месяцы войны, поэтому все считали Аватара утерянным. Во время событий сериала «Аватар: Легенда об Аанге» предпринимает очень рискованное путешествие, в котором его сопровождают Катара и Сокка, в Книге Земли к ним присоединяется Тоф, а в Книге Огня — ещё и Зуко. Аанг при помощи своих друзей смог в тяжёлой схватке победить Короля-Феникса и прекратить войну. После этого стал встречаться с Катарой, которая в будущем стала его женой. У них появился сын Тензин.
Року
Року (англ. Roku) — маг Огня, был аватаром до Аанга. Лучший друг Созина и прадед Зуко по материнской линии. Созин бросил погибать его в жерле вулкана, когда Року отказался помогать ему в воплощении его завоевательских амбиций. Его животным является дракон. Он появляется в виде духа и сопровождает Аанга на протяжении всего путешествия. Даёт ему советы, помогает преодолеть сомнения и внутренние противоречия. Во время медитаций Аанга может являться другим людям. Как правило, Аанг этих переходов не помнит, что может свидетельствовать о том, что Року на время овладевает телом Аанга. Погиб от перенасыщения организма угарным газом из жерла вулкана.(погиб (вместе с драконом) от резкой волны лавы)
Киоши
Киоши (англ. Kyoshi) — маг Земли. Про неё известно довольно мало. Она воспользовалась своими способностями, чтобы создать остров Киоши, жители которого пытаются сохранить нейтралитет по отношению к воюющим сторонам. Обладала ростом выше обычного. Об этом свидетельствует размер её одежды, хранящийся в храме Аватара на острове Киоши. О её смерти ничего не известно, из чего можно сделать вывод, что она умерла своей смертью. В сериале «Аватар: Легенда об Аанге» Аанг несколько раз обращается к ней, чтобы разрешить давнее противоречие одного из многочисленных племён Земли. Также Аанг спрашивает у неё совета относительно того, как он должен поступить с Озаем во время их финальной битвы.
Курук
Курук — маг Северного Племени Воды. Всё, что о нём известно, это то, что он был немного мягкотелым. У него была девушка, но дух Коу, похититель лиц, украл её лицо. Он, так же как и Киоши, являлся к Аангу.
Янг Ченг
Янг Ченг — маг Воздуха. Появляется в серии «Комета Созина. Часть 2: Великие учителя», чтобы дать совет Аангу, как поступить с Королём-Фениксом Озаем. Её изображения и статуи огромного размера в позе Лотоса изобилуют в храмах Воздуха. Изобрела магию звука (подвид магии воздуха). Об этом свидетельствует её статуя при учении Гуру Патиком Аанга открытию чакры звука.
Магия во Вселенной Аватара

Вселенная Аватара наполнена магией, духами и энергией. В каждом племени есть особые представители, которые от природы обладают способностями к управлению своей титульной стихией. Всю жизнь они развивают эти способности, усиливают их, совершенствуют навыки. Существует четыре основных вида магии.
Магия Воды
Магия Воды является воплощением взаимодействия между Океаном и Луной, духи которых символизируют равновесие. Главным учителем Магов Воды является Луна. С её помощью они обретают наивысшую мощь, поэтому ночью маги Воды сильнее обычного. А в полнолуние практически непобедимы. Этот стиль берёт начало от стиля кунг-фу Тайцзицюань, основной философией которого является бой без боя. Движения максимально плавные. Интересен тот факт, что Магия Воды как таковая существует во многих легендах и мифах. Рассказы про магов воды есть во многих культурах, а взаимосвязь луны и воды по легендам и даёт некую силу внутри нас. Так как в нас есть вода, то можно предположить, что создатели легенд на это и полагались. Они думали, что это объединение и делает человека магом Воды.
Магия Воздуха
Маги Воздуха умеют парировать атаку и обратить силу противника против него самого. Магия Воздуха не агрессивна, направлена на сохранение баланса. Она не предполагает атакующего агрессивного стиля. Маги Воздуха учились у летающих бизонов, они переняли от них умение управлять воздушным потоком, чтобы летать. Примечательно, что большинство движений напоминают раздел кунг-фу, стиль Багуачжан. Большинство Магов Воздуха — это безобидные монахи, уничтоженные армией Народа Огня в начале войны. Аанга считали последним Магом Воздуха, но его сын, Тензин унаследовал способности своего отца.
Магия Земли
Воины, владеющие Магией Земли, всегда очень сильны и неуступчивы, как сама земля. Чувствуя свою укоренённость в земле, черпая из неё силы, подавляющее большинство народа Земли даже не носит обуви. Они способны выдержать любую атаку, имеют способность к терраформингу. Магия Земли имеет ярко выраженный защитный стиль. Атака мага Земли, как правило, завершает поединок, поскольку противопоставить огромным глыбам и камням другим племенам просто нечего. Их слабость может заключаться в том, что для магии им нужна земля, точнее, они должны её ощущать. Лишив их этой возможности, например, заковав в металл, мага Земли можно легко сокрушить. Учились первые маги Земли у животных кротобарсуков, которые умели управлять землёй и её изменением. Наблюдая за ними, люди научились повторять это за ними. Стиль кунг-фу, взятый за основу движений Магии Земли, — Хунгар. Достигая большого уровня в Магии Земли, можно овладеть Магией Металла. Как подвид Магии Земли существует Магия Песка. Её используют племена, живущие в пустыне. Обычному Магу Земли очень трудно управлять песком, так как тот слишком текуч.
Магия Огня
Магия Огня — самая агрессивная, воинственная стихия. Движения, используемые для атак, очень схожи с движениями из разных разделов северношаолиньское кунг-фу. Маги Огня привыкли атаковать первыми. Энергия для управления огнём происходит от дыхания, от внутренней энергии. Для Мага Огня главное не внешняя сила, а внутренняя мощь, сила духа. Это атакующий стиль. Учителями Магов Огня были Драконы. Но 170 лет назад Лорд Огня Созин завел традицию охоты на драконов для забавы. И так как драконы были истинными Магами Огня, тот, кто побеждал дракона в битве, считался Легендарным Магом Огня, и ему присваивался титул Дракон. Известно только о двух драконах, надёжно охраняемых племенем Солнца. Особую силу и мощь Магам Огня придаёт Солнце. 170 лет назад, когда над Землёй пролетала комета, придавшая Магам Огня неимоверную силу, Хозяин Огня Созин развязал войну, во время которой были уничтожены все Маги Воздуха, случайно спасся только Аватар Аанг. Комета, названная в честь Лорда Огня Созина, прилетает раз в столетие. Единственной слабостью магов Огня является солнечное затмение, во время которого они утрачивают свои способности.
Магия Энергии
Это вид магии существовал ещё до появления элементальной магии и появления Аватара. О её техниках ничего неизвестно. Единственным человеком-магом Энергии стал Аанг, отец Тензина. Аанг обучился Магии Энергии у Льва-черепахи и использовал её против Лорда Огня Озая, забрав у него способности Мага Огня. Победой Аанга закончилась столетняя война. Сила и эффективность магии зависит от силы духа мага. Маг, овладевший Магией Энергии, может лишить соперника магии.
Только правдивый ум может справиться с ложью и иллюзиями, только правдивое сердце может справиться с ядом ненависти. С самого начала времён тьма процветает в пустоте, но она всегда уступает место чистому свету. Жди этот свет, и он придёт…
— Лев-черепаха (мультфильм «Аватар: Легенда об Аанге»)
Магия Духов
Во вселенной Аватара существует также Магия Духов, свойственная только духам. Она работает как в реальном мире, так и в мире духов, где не действует никакая другая магия. В основном, магия сводится к управлению светом, использует давление света или создает световые эффекты. Духи во Вселенной Аватара могут использовать и другую магию, например, Бан Ши Тонгиз (из мультсериала «Аватар: Легенда об Аанге») сообщал, что владеет всеми видами Водной Магии, а Туи и Ла стали основателями Магии Воды, однако Магия Духов свойственна только духам и для людей недоступна. Аватар, поскольку является «мостом» между духами и людьми, видимо, достаточно хорошо может ею пользоваться.

0
839
0