Прилетел с Астаны.
Несмотря на поздний час, где-то над Балхашом наблюдал потрясающий закат. Снять, конечно же, нормально не получилось.
А еще КВСом на нашем 321-м Аэробусе был натуральный нигра. Круглолицый такой, веселый. Во время полета общался с пассажирами, причем даже на русском текст читал. На выходе стоял в дверях и всем сообщал с сильным акцентом "спасибо" и "до свидания". Необычный КВС.
Снимал в сумерках, улетал вечерним рейсом. поэтому ярких, искрящихся снимков не ждите.
2. Земляк-талдыкорганец, Як-40, UP-Y4020, авиакомпания Жетысу
3. Fokker-50, P4-HAS, Air Astana. Турбовинотвик ушел на Алматы, перед нами. KC 992 дополнительный. Думал, Фоккеры по этому маршруту уже и не летают давно, ан нет!
4. CRJ-200LR, UP-CJ005, SCAT. Что-то с движком, видимо. Заменяют постепенно старичков Ан-24 на такие вот Бомбардье СКАТовцы.
5. Boeing 757-204, LY-FLG, Scat Air Company. 26.06.2012. Вот интересно, сначала этот борт был белый, с золотистым лого СКАТа, а потом - рраз, и синие разводы добавились!
Вот. А Ми-8 погранслужбы РК, бортовой номер 02, я вам не покажу. Во избежание так сказать. Но он там был.