• 127463
  • 3060
  • 43
Нравится блог?
Подписывайтесь!

годный пост

У нас часто возникает вопрос.

- Почему система обслуживания в наших странах находится на низком уровне?

Ответ один и самый очевидный.

- Мы в неё не верим.

Мы не верим в то, что возможен хороший сервис не из-под палки, мы не верим в создание хорошего обслуживающего «класса». Как это часто бывает. Люди, работающие в системе обслуживания находятся в материальном затруднении, для этого типа людей работа в сфере обслуживания является наиболее подходящей и приемлемой, так как зачастую, эта работа не требует специального образования. Получается не совсем приятная картина: люди, обременённые финансовыми проблемами, испытывающие эмоциональный кризис, как правило, это негативное отношение к окружающей ситуации, становятся основным персоналом обсуживающей сферы.

Это ведёт к ухудшению отношений между покупателем и персоналом. Хамство с обеих сторон превращается в норму. Негативное отношение к собственному продаваемому товару или услуге со стороны продавца сводит к нулю работу целого штата маркетологов и рекламистов.

Проблема касается абсолютно всех «классов» индустрии торговли. От рыночных контейнеров до бутиков «премиум», от небольших пансионов до мировых сетей отелей система обслуживания находится в примерно одинаковом состоянии.

Персонал не может поверить в то, что он работает на имидж места, в котором он работает. Для человека это является обычным местом по зарабатыванию денег. Нам никогда не добиться того, что бы швейцар отеля испытывал гордость за свою работу или же продавец бутика мехов не гордился качеством товара, которым он торгует. Это за гранью понимания.

Риэлтор продавший коттедж за несколько миллионов долларов может обсуждать сделку по продаже с друзьями, как пример того как много дураков на свете готовых отдать за покупку жилища большую сумму. С нашим менталитетом человек не сможет ползать на коленках по ковровой дорожке отеля и очищать её рукой от пыли. Для нашей ментальности это невообразимое уничижение собственного достоинства.

Нам уже сложно представить себе, что кто-то в супермаркете буде т заботиться о качестве продуктов и их свежести уже никого не удивляет. Здесь речь уже идёт о безалаберности и безответственности. Эти проблемы происходят из-за низкого уровня социального сознания, эгоизма и глупости.

ваш культурный panikovsky

Только кража panikovsky
всегда имею пару умных слов.
27 июня 2012, 20:02
520

Loading...

Комментарии

SaMu
0
0
Знаете, я тоже часто задумываюсь, в чем же причина. Это, пожалуй, единственное что может выводить меня из себя, из всех внешних факторов. Конечно, проще всего забить и не тратить усилия и нервы, но я понимаю что если все время молчать, мы не продвинимся ни на шаг в развитии. Больше всего мне не нравится обслуживание в общепитах - кафе, рестораны и т.п. И если в Алмате с этим у меня проблем обычно не возникает, то в Астане это просто атас - как 5 лет назад, так и сейчас. Не то чтобы я такая привередливая - все мои претензии разумны, я не повышаю голос и не говорю с персоналом надменно. И все равно до них очень долго все доходит.
повторюсь: это из-за неверие в сервис и призерание его
SaMu
0
0
Да. А еще, есть тут 2 кофейни, там администраторша лично, днем и ночью все контролирует, официанты выштрудированы как военные. Вот там сервис хороший. Но это все благодаря ее усилиям. Я так поняла, если открывать ресторанчик, то будь он с супер-модным дизайном, обстановкой и супер-кухней, но если персонал не обученный - не долго ему жить. Вот только мало кто понимает это. А еще удивляют посетители, принимающие все так, будто это норма и бесполезно протестовать.
название кофеен с хорошим сервисом сюда!
у меня родилась идея.
"Пряник" и "Киото" называются ) а что за идея?
а адрес и какой город соответственно
Астана. 1-й находится в ЖК "Хайвиль", 2-й в ТУ "Керуен". Адреса улиц и номера домов не знаю, у меня с этим проблема )
а название обеих
upper
0
0
никогда не понимал людей, которые придирчивы к сервису-)
мб потому, что редко им пользуюсь...
мб.
сервис - отражение менталитета.
SaMu
0
0
Просто я не понимаю, почему наши люди не стремятся заработать? Я всегда оставляю чаевые, например, и если обслужили мало-мальски нормально, довольно щедрые. В тех местах где я бываю только-только начали понимать кажется мою фишку )
> Просто я не понимаю, почему наши люди не стремятся заработать?

Тәпішкемнің күлкісін келтермеші. Біздің елде жұмыс жоқ. Жақсы жерге орналаса алмағандықтан ғой.
SaMu
0
0
Или например салоны красоты - от качества обслуживания база постоянных клиентов зависит напрямую. Нашла я тут одного мастера по маникюру, классная, профессионал своего дела. Всех коллег бывших к ней затянула. Она понимает это и старается, молодец. А вот та, что сидит в ее же салоне, не поняла видимо. К ней вообще почти перестали ходить, и все из-за уровня обслуживания.
Потому что берут кого попало.
и тех кого берут они не верят в сервис
А зачем напрягаться и лебезить? Все работают по принципу: сколько платят, на столько и сделал.
icemoon.yvision.kz вот жажду твоего мнения. беги туда
Вот потому и сидят на грошах, а моя маникюрша вон в отпуск уехала в Тайланд.
мы её пропиарим.
А мой персональный парикмахер, за рубеж не ездил отдыхать. Все мечтает о Көкшетау.
Ну она не моя персональная, клиентов у ней много просто, постоянных )
напиши что за салон и как мастера звать и где находится. какой город и улица.
и ответь пожалуйста на письмо. я отправил.
Вот видишь, вот ты и сама ответила на свой вопрос. Много клиентов больше денег, мало клиентов мало денег.
Тут причина не деньгах, а в самом человеке.
Ответила)
Салон "Ясмин", бизнес-центр Астана-Тауэр, г.Астана. Лена зовут девушку )
Так я о том же - много клиентов почему? Потому что она не относится к клиенту как к одноразовому посетителю, обслуживает качественно: работа на пятерку, и сервис на пятерку. Вот и тянутся все к ней, и других еще приводят.
а ну ка дай-ка с плохим и хорошим сервисом места. адрес, какой город, название
Записывай. Все кофейни "Мадлен" по всему Казахстану.
Ой қайдан білесін оны? Мүмкін сол "сенің " әсемдік салонына үйреніп қалған шығар?
panikovsky.yvision.kz - пожалуйста, записывай.
дай адрес в каком нибудь городе.
Bilemin, korip zhurmin goi ozim. Mysalga kurbylaryma aittym - olar da endi sol salonnan shykpaityn boldy. Unamasa bara ma? Ol salon uyime tipti zhakyn da emes, sonda da sogan gana baramyn.
Сен ақша туралы айттың. Не дедің қазір..."мен түсінбеймін, неге олар ақша тапқылары келмейді".
Мәселе, тек ақшаға тірелмейді. Сервисіне де тірелмейді. Біздің халық онша мұнша сервиске назар аудармағандықтан, сол сервис жүйесі назарсыз қалуда.
Sonda, serviske nazar audaratyn men gana ma?
Жалпылама айтып тұрмын.
Onda, kobisi deu kerek. Bul fakt okinishti...
Деу керек емес, мұқият оқып шық. Көбісі деген сөз арасында бар, ей сенде қазақ ;)
Фәктілер көп, мысал үшін, алып қарасақ, біздің елді, яғни шағым кітабына жазушылар аз, ол неге?
Oitkeni bari pofigist )) Negizi, Panikovskiy myrza barin durys zhazdy.
SaMu
0
0
В Астане, в том же ТЦ Керуен открывается бутик Тиффани. Мне заранее жаль хозяев. Будут стоять продавцы не умеющие продавать эксклюзив, и не будет он отличаться от бутиков с барахолки...
SaMu
0
0
Ну я описала причину) хотя может я злорадствую и клевещу, не открылся ведь еще.
Злая я что-то, пойду выпью чаю.
> и не будет он отличаться от бутиков с барахолки...

Менмендігін көп екен, Сэми. Базарда сауда саттықпен айналысатын адамдар мына эксклюзивсымақтардан әлде қайда, әлде қайда, жайдарлы және көңілі кең болып келеді.
OFFON
0
0
хыхыхы если тебя невежливо или плохо обслужили в той или иной черной дыре, предложи человеку застрелиться, он застрелится с удовольствием, но так ничего и не поймет!
OFFON
0
0
А вообще есть одна истина! И люди из сферы обслуживания ее повторяют когда приходят на работу и уходят с нее! ЛЕТЕЛА З..ЛУПА УПАЛА В БОЛОТО, КАКАЯ ЗАРПЛАТА ТАКАЯ РАБОТА! вот так!
а я думал, что первым прочитал… (вот так всегда) сказано неплохо - кратко и уютно для прочтения и восприятия.
куплю макароны

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Не пропущу! Отношение водителей к жизни человека: как уступают дорогу «скорой» в Европе и у нас

Не пропущу! Отношение водителей к жизни человека: как уступают дорогу «скорой» в Европе и у нас

На днях в YouTube появился ролик, запечатлевший совершенно обыденную для европейцев ситуацию. Но для нашего человека – совершенно нетипичную и оттого вызывающую у некоторых из нас слёзы восторга.
openqazaqstan
18 нау. 2017 / 20:22
  • 5765
  • 9
Престарелый старец-киборг Рокфеллер предлагал уничтожить 90% населения Земли

Престарелый старец-киборг Рокфеллер предлагал уничтожить 90% населения Земли

Первую пересадку сердца Рокфеллер пережил в 1976 году на 62-м году жизни. Последнюю пересадку ему сделали в августе 2016 года. Пересадка сердца такому старому пациенту не имеет аналогов...
Timur_Tregulov
21 нау. 2017 / 23:10
  • 5488
  • 45
Компания LG Electronics открыла предзаказ на новый флагман LG G6

Компания LG Electronics открыла предзаказ на новый флагман LG G6

LG Electronics объявляет о начале предварительного заказа онлайн на новый смартфон LG G6. Оформить предзаказ можно на сайтах магазинов электроники до 16 апреля 2017 года.
LG Electronics
сегодня / 14:20
  • 4006
  • 0
Войдите в ТОП-30 суперавторов Ювижн и зарабатывайте на этом!

Войдите в ТОП-30 суперавторов Ювижн и зарабатывайте на этом!

Дорогие ювиженцы. Соотечественники и соотечественницы. Авторы. Мы возобновляем нашу, не побоюсь этого слова, культовую акцию по вознаграждению топовых авторов. По итогам каждого календарного...
niyazov
сегодня / 17:54
  • 4643
  • 64
H&M-ское безумие или Что народу по карману?

H&M-ское безумие или Что народу по карману?

На счет качества: я спросил у знакомых и мне сказали, что та или иная вещь носится сезон. В хорошем случае и бережном отношении немногим больше. Кофточки - моя слабость, наверное...
RustemZhali
18 нау. 2017 / 18:32
  • 4323
  • 30
Алматы – это город-урод. Если вы живете здесь, то сами найдете кучу примеров

Алматы – это город-урод. Если вы живете здесь, то сами найдете кучу примеров

Париж, Рим, Барселона, Лондон, Алматы, Венеция – выберите город, который на ваш взгляд кажется лишним в этом списке. Если бы не было слова "урод", было бы легче определиться?
corridere
21 нау. 2017 / 14:59
  • 3675
  • 75
Беременность по-американски. Никто не ждет до 40 дней, с малышом гуляют с первого дня

Беременность по-американски. Никто не ждет до 40 дней, с малышом гуляют с первого дня

Мои волшебные 9 месяцев протекали в новой среде и далеко от всех родственников и подружек. Никто из моих знакомых в США на тот момент не успел обзавестись малышом, поэтому мне не с кем было...
Zarema_
вчера / 9:25
  • 3021
  • 11
Будьте бдительны при покупке цифровой техники! «Наебизнес» в магазинах техники

Будьте бдительны при покупке цифровой техники! «Наебизнес» в магазинах техники

Покупая бытовую технику в магазинах будьте внимательны. Сейчас практикуется впаривание дополнительных услуг по настройке. Прежде чем оформлять, проверьте суммы и уточните у манагеров если что-то не сходится.
dr_Motor
20 нау. 2017 / 2:13
Ценители качественной одежды или знаменитой этикетки? К открытию H&M в Алматы

Ценители качественной одежды или знаменитой этикетки? К открытию H&M в Алматы

Это надо же, создать такую кампанию, что за их вещи люди готовы не спать всю ночь, школьники отбирают премию родителей, студенты тратят последнею стипендию!
mukhamedian
19 нау. 2017 / 1:04
  • 2172
  • 8