Yvision.kzYvision.kz
kk
Разное
Разное
399 772 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
14:07, 12 января 2010

EVE Online - Дневник космонавта

Вступление

Вот уже который день играю в EVE Online. Игра за три года моего отсутствия расцвела и похорошела. EVE приобрела новую современную графику, которая поддерживает DX10, что же касается обновления геймплея, то эти обновления направленные на игроков бывалых, с опытом игры месяц и больше. Для игроков, которые по английски не смыслят, была сделана на мой взгляд неплохая локализация. Аддоны существенно изменили лицо игры, внеся в нее многие вещи, которые игроки вправе ожидать от современной ММО: черные дыры, кастомизацию кораблей (Т3), цепочки эпических заданий, переработанную систему для новых игроков, социальные связи, планетарные улучшения, изменение системы игрового суверенитета и др.

2009-й год стал также годом возрождения для первой MMO от CCP Games – было заключено соглашение с издательством Atari, которое выпустило игру на полки магазинов в коробочном варианте (ранее она была доступна только путем скачивания), что позволило увеличить не только число подписчиков (в настоящее время – более 300 000 человек), но также побить рекорд посещаемости игры, который состовляет 56 тысяч человек на одном сервере игре(данные от 10 января 2010), врнее это уже не сервер, а целый кластер серверов.

Pics.kz Pics.kz [AD]

Если ко всему этому вы добавите объявленные компанией CCP планы по развитию виртуального мира EVE за ее пределами, ее слиянии с будущим консольным шутером DUST 514 – выявить Игру 2009-го года станет не так уж сложно. Теперь амбула.

Для тех кто совсем не слышал об EVE Online, проведу небольшой ликбез с использованием сторонних материалов, на лекции разрешаю использовать препараты расширяющие сознание(чипсы, чеснок, лук, пиво). Ну закусывайте, а я пока начну свой сказ.

Eve Online — массовая многопользовательская он-лайн ролевая игра (MMORPG) на космическую тему. Игра разработана исландской компанией CCP Games, и с мая по декабрь 2003 издавалась Simon & Schuster Interactive. Впоследствии CCP выкупила права на рапространение и продаёт игру через собственный сайт. Размер Галактики Eve Online (игрового пространства) огромен — более 5000 звездных систем, причем пространственные масштабы и соотношения расстояний и размеров в игре соответствуют нашим текущим представлениям о звездных системах. Для того, чтоб пролететь из одного конца Галактики до другого самым быстрым способом потребуется около часа реального времени.

Место игрока в EVE ONLINE

EVE Online сделана по методу песочницы, "песочница" это система умений игры и вселенная игры, и есть детки, роль которых выполняют игроки. Детки сами выбирают как развлекаться в песочнице, одни строят домики, вторые их разрушают, третьи откопали где-то собачью какашку. EVE Online дает игроку условия для развлечения, а игрок только выбирает, какими методами он будет развлекаться. На деле, в игре, за столько лет, уже конечно сформировались, некоторые направления для развлечений. Итак вот они, эти вехи в получении фана:

Майнинг - это добыча руды из астероидных поясов, настоящим шахтерам посвящается. На первых порах приносит мало денег, но если уделить достаточное внимание развитиям навыков, то шахтер становится машиной по зарабатыванию денег. Но шахтера очень легко обидеть, поэтому приходится искать теплую корпорацию(гильдия), для взаимопомощи. Шахтеры движущая сила промышленности. Ведь из добываемой ими руды, изготавливаются корабли, модули и прочие жизненно важные вещи.

Охота на НПС - это другими словами гринд мобов, но тут тоже есть свои нюансы и правила. Потому как делянку с мобами надо правильно окучивать, чтобы появлялись нужные, весовые мобы, которые приносят вместе с собой много денег и оборудования(лута).

Pics.kz Pics.kz Pics.kz

Пиратство - это вылет из обжитых секторов космоса, с целью охоты на игроков для получения фана, и ценных материалов из их трюмов. Так как в диком космосе нет полиции, то полагаться приходится, только на себя и на свои умения. Что же делать в диком космосе? В диком космосе расположены особо ценные минералы, руда, НПС с хорошим лутом. Это без преувеличения Клондайк в пору своего расцвета, многие тысячи игроков, бороздят просторы дикого космоса, в поисках торговых кораблей и минералов.

Охота за наградой (Bounty) - если ты нарвался на пиратов, и потерял свои ценности, кровь кипит, в ушах слышен стук сердца. Душа требует отмщения. Для таких целей, есть система наград. Ты можешь назначить цену, за голову того или иного игрока, если цена будет достаточно большой, твой заказ выполнят довольно быстро, ну или как вариант, собрать друзей и насектымить засранцев.

Миссии Агентов - это банальное выполнение квестов, с целью получения денег и репутации.

Агенты-исследователи - начну с того, что большую часть вещей в игре производят игроки. Чтобы произвести вещь, нужен чертеж. Чтобы получить чертеж, надо сотрудничать с НПС агентами исследователями. Все просто, но дьявол скрыт в деталях.

Производство - это изготовление вещей: оружия, кораблей, оборудования. Производственники ценятся очень высоко в мире EVE.

Торговля - перепродаж ценностей на рынках солнечных систем и регионов.

Комплексы Deadspace - Deadspace это глубокий космос, в котором НПС пираты, развернули свои пиратские базы. А на базах пиратов много, много интересных и дорогих вещей. Игроки покупают специальные радары и сканируют глубокий космос в поисках пиратских баз, а потом после установления координат, вероломно нападают. Как говорится врага надо бить, его же методом.

Все выше перечисленное лишь наброски, направления, если хотите. Каждое из выше перечисленных развлечений имеет тысячу нюансов и деталей, и приносит море удовольствия, тем людям, которые ценят в играх детализацию не только графики, но и геймплея.

Pics.kz Pics.kz

Краткость сестра таланта, поэтому на этом я заканчиваю свой сказ. Если возникли, какие-нибудь вопросы, я всегда отвечу на них в комментариях. Надеюсь тебе понравилось и крупица времени в нашем песчаном шторме по имени жизнь, потрачена не зря.

0
362
9