Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
11:10, 18 июня 2012

Аллоды онлайн MMORPG

Нашел статью в инете о игре аллоды, незнаю автора, на левом сайте нашел, 

Суть вкратце
Аллоды Онлайн (англ. Allods Online; трол. Ололоды; АО) — «бесплатная» онлайновая игра в жанре MMORPG, первый проект отечественного розлива вполне международного уровня, разработанный фирмой Nival и в настоящее время полностью перекупленный небезызвестным Мылом.ру, что оставило на игре весьма заметное клеймо. Но обо всем по порядку.
В первом приближении представляет собой аллюзии World of Warcraft с его RvR, графоном, берёзками, но дополненная национальным колоритом и распространяется по модели free2play. Как и все подобные проекты, Аллоды Онлайн задумывались Нивалом как лютый, бешеный винрар, и даже был им какое-то непродолжительное время. Но затем проект был успешно продан за большое бабло компании Аструм, которую чуть позже целиком поглотил mail.ru, и счастье внезапно кончилось. Новые хозяева, заматеревшие на браузерках, быстро выпилили всю халяву и повергли игроков в бездну анальной оккупации.
Поначалу ценность игры для анонимуса была неоднозначна, так как с самого начала открытого тестирования Аллоды Онлайн начали представлять собой потрясающее сочетание дивной, завораживающей обёртки и феерически говёного содержимого. Количество бабла, которое нужно вливать в игру, росло по мере прокачки персонажа экспоненциально. Типичный анонимус довольно быстро вставал перед дилеммой — проститься с зарплатой или перестать жрать кактус. Негодование фанатов серии вызывало и то, что от предыдущих игр новые Аллоды переняли одно лишь название. С другой стороны, почти целый год с момента начала открытого тестирования развитие Аллодов стабильно генерировало сотни еды отменного качества, что выгодно отличало их от конкурентов. Как ни печально, с некоторых пор и наивная школота, и ностальгирующие олдфаги смирились с неизбежностью, и развитие игры окончательно перешло в область поебизнеса. Пора искать еду в других местах.

Краткое содержание сюжетной линии
Через стопицот лет после событий Проклятых Земель в далёком астральном Мухосранске какой-то гибберлинг нажрался вусмерть и открыл тайну полётов на астральных кораблях (см. раздел истории гибберлингов на оф. сайте). На радостях пушистые пуськи понаехали к людям, но проебали свой собственный аллод, и от нечего делать вместе с эльфами и товарищами в лаптях организовали Лигу для защиты от агрессоров.
В роли агрессоров выступила Империя — тоталитарный союз хадаганцев, орков и выкопавшихся из-под земли зэм, у которых тоже всё грустно, и сплошной социализм.
Теперь все невозбранно плавают друг к другу в гости на астральных джаггернаутах, анально карают непокорных и грабят корованы. Полная версия истории распихана по разным углам официального сайта, а главный спойлер таков: в конце получился (спойлер: Perfect World).
Чем доставляет
ЕРЖ? В моих Аллодах?
Тонкие различия геймплея оценить довольно трудно, но всё же Аллоды, пока что, доставляют своей стилистикой.
За Лигу:
• Избушки, баньки, берёзки, балалайки (в саундтреке). Запилено добротно, ощущения патриотического стыда у большинства игроков не вызывает.
• Винрарные гибберлинги. Мелкие, бегают всегда по трое, экипировку делят между собой и в процессе атаки хитро кооперируются. К примеру, один держит лук, второй натягивает тетиву, третий командует. Претендуют на роль главного маскота проекта, ибо узнаваемы и меметичны. Жертвы множества фотожаб.
• Нежно любимые олдфагами психоделические аллодовские белки частично вернулись. Они больше не плюются огнём, но как минимум одна из них — синяя, и выпиливается минимум дюжиной игроков своего уровня. В Империи её замещает гоблин по прозвищу Чёрный Властелин.
За Империю:
• Па-а-ртия Ленина, сила народная! Простите. СССР ▬ он везде, и он прекрасен. Пятилетки, субботники, политруки вместо жрецов и прочий win. Диалоги доставляют чуть менее, чем все. Ближе к ОБТ, правда, Нивал перепугался и выпилил из игры советские звёзды, заменив их буквой «Н» с мечом, что символизирует Незеба и его дело. Некоторые особо одарённые путают этот знак с буквой «Ж». Доставляют и мелкие детали, вроде агитплакатов, табличек «ОСТОРОЖНО, МАНА!» и обозначения эфеса меча на какой-то настенной схеме глубокомысленной фразой «Место крепления бойца».
• Орки-гопники в полосатых майках и с шарфиками. Озвучены соответственно, за что крайне ценятся целевой аудиторией. ЧСХ, представлены разными оттенками синего. Анимация AFK у орка-мужика — поедание сэмок, сидя на корточках, у самки — питьё из бутылки с явно намекающей цифрой 9.
• Готичные киберпанки расы Зем. Возможно, это ремейк расы синтетов из Демиургов, которая в свою очередь невозбранно спизжена из Вархаммера. С другой стороны, из Вархаммера прут все, даже Blizzard.
• Труъ пионерки в мини-юбочках, смутно напоминающие японских школьниц.
Ну и в целом:
• Старая Русь против Советского Союза же!
• Музыку писал в числе прочих Марк Морган, прославившийся эпичнейшими саундтреками к Planescape: Torment и Fallout.
• Множество мелких лулзов. От команды чата /preved до мистика Империи, вылетающего ракетой из своих сапог (они остаются на земле и дымятся).
• Гоблинобол. Брутальный пиздец, в процессе которого стада орков бьют морды друг другу и нечаянно попавшему на поле гоблину. То есть всё как в обычном футболе. Невообразимо, но факт: на текущий момент эта фича забагована до полной неиграбельности.
• Получив астральный корабль, можно грабить корованы!
Чем не доставляет
Правило 34 же!
Тотальной неиграбельностью или неподъёмным донатом, на выбор.
Если не платить, уже на средних уровнях играть становится невозможно в принципе. Нищеброд ползает по карте со скоростью улитки, встречные мобы примерно равного уровня убивают его с одного удара, а за более слабых опыта уже не дают. Наказание за смерть с каждым новым патчем всё бесчеловечней.
Если же пожать плечами и честно платить каждый месяц как за WoW, то окажется… что тебя нагибают все, кто платит больше тебя. В среде донатеров сила игроков прямым образом зависит от количества влитого в игру бабла. Потолка нет, и с каждым патчем число возможностей просрать на игру все полимеры только увеличивается. Нет никакого игрового соревновательного духа, нет никакой мистической «пряморукости». Платящий $100 круче платящего $50. Платящий $500 лениво вертит их обоих на своём хуйце. Платящий $1000 смотрит на них на всех как на говно, даже если чуть запорол прокачку. Впрочем, это не имеет значения, так как всего за $10+$10 можно тупо сбросить своего персонажа, что сводит ценность стратегического планирования на нет. Цифры, кстати, приведены без преувеличения — полный сет рун максимального уровня обойдется игроку — да-да, вы не ослышались — в один миллион настоящих рублей плюс 9000 миллионов внутриигровой валюты, которую сначала надо нафармить. Рекорды Арены Онлайн побиты. EPIC WIN!!!
Если же откинуть анальный донат, то стоит еще упомянуть про весьма уёбищное распределение игрового контента. В процессе увлекательной игры создаётся впечатление, что 90% интересных фич доступны исключительно после lvl-капа. Ещё бы — ты месяцами задрачиваешь одних и тех же мобов, а кто-то там катается на кораблях и овладевает астралом. Но после ускоренного достижения (за сэкономленные со школьных завтраков сотни рублей) вожделенного топ-левела ВНЕЗАПНО оказывается, что весь этот мифический топ-левел контент не более, чем морковка для ослов. Корабли — развлечение на пару часов, рейды смертельно скучны, и ничем особо не отличаются от предыдущих. Так называемый ПвП-гильд контент требует вложения нескольких десятков тысяч рублей, чтобы просто не сдохнуть с ваншота отойдя от респа, всё же остальное забаговано до неиграбельности и глубоко уныло по своей сути. Становится понятно, почему на низких уровнях не дают попробовать топ-левел контент. Средний игрок уйдёт сразу же, как только увидит, ради чего ему надо полгода гриндить мобов. Тут даже бессмысленно сравнивать с WoW, где всегда есть чем заняться, или с Вахой, где можно отправляться на передовую сразу после создания персонажа.
Еще больше удручает полностью просранный сюжет, игровая механика и гейм-дизайн. Вместо оригинального винрарного эпик фентези, который был в Аллодах и ПЗ — с оригинальными и запоминающимися монстрами и самобытным миром и вселенной, здесь имеем полностью переделанный в худшую сторону сеттинг, являющийся плохо выполненным стебом на современную реальность с карикатурно выглядящими персонажами, где от оригинальных Аллодов остались только летающие острова и названия государств. Проект таки ориентирован исключительно на школоту и быдло. Фанаты вселенной негодуэ.
Поучительная история развода на деньги
— А почему у всех помидоры по три рубля, а у вас по пять?
— Потому что пять — больше!
Старый анекдот, отражающий ценовую политику Аструма
Политрук считает, что тебе необходима наглядная полит-агитация.
Начиналось всё вполне мило. Прозорливый ЕРЖ Орловский, задумавший запилить MMORPG ещё в 1998 году, замутил новую компанию Nival Online и перевёл в неё почти весь штат своего старого Нивала, который на тот момент был благополучно продан вместе с этими самыми сотрудниками западным инвесторам за дикие бабки, что символизирует. Налево и направо раздавались обещания свободы, равенства и братства, мутились анонсы в прессе, формировалось положительно-настроенное коммьюнити. Орловский лично отвечал на вопросы, тысячи их, вселял надежды и божился, что магазин не будет давать игрокам никакого преимущества, продавая исключительно свистелки и перделки.
После определённых событий (которые здесь описывать бесполезно, ибо неформат-с), Nival Online был куплен компанией Аструм, которая позднее продалась с потрохами известной в узких кругах компании с подозрительным названием Mail.ru… Которые по очереди стали быстро, решительно закручивать гайки.
Поиск наиболее прибыльной схемы отъема денег у населения серверов (желающие могут почитать на странице обсуждения) эффективными менеджерами компании Мыло. Жру, набивших руку на браузерках, занял практически год. В итоге:
1. Возможность получения платных предметов за счет повторяющихся квестов из игры полностью выпилена (часть предметов, привязанных к персонажу, дадут попробовать один-единственный раз по квесту).
2. У всех классов были жестоко отпилены навыки (читай — баффы), позволявшие эффективнее работать в команде (с релизом впилили ауры, действующие на всю пати). Вместо этого внесены платные предметы, увеличивающие ту или иную характеристику.
3. Урон и исцеление персонажей не менее жестоко уменьшены и составляют 66% начального (то есть установленного на начало ОБТ и продержавшегося до 16.06.2010) на младших уровнях и 33% на старших. Разумеется, его можно «восстановить» донатом, что фактически является «скрытой» абонентской платой. Это нововведение вызывало слишком большую боль в неокрепших мозгах молодых неофитов, и теперь до 34-го уровня можно получать этот костыль ежедневно на 4 часа.*Теперь это безобразие убрали и урон у всех обычный, только связанный со ступенями покровительства.
4. Введена донат-система заточек на оружие/доспехи, позволяющая (на данный момент) более чем на 50% снизить проходящий по персонажу урон и вдвое повысить урон им наносимый. Параллельно усилены мобы в рейдовых приключениях и астральные монстры. Комплект заточек максимального уровня стоит, как уже упоминалось, 1.5 миллиона реальных рублей.
5. Игровой магазин переработан с учетом особенностей целевой аудитории. Практически все донат-плюшки, требующие одноразовой покупки, а не периодического использования, продаются исключительно в виде акций а-ля «Купи сундук %chest_name% и получи себе %pwn_’em_all_red_button%!» Таким образом уже можно было заполучить себе: автоматическую турель, способную выпилить элитного моба равного игроку уровня (кнопка «нагнуть всех» № 1), маунта, стреляющего самонаводящимися AOE-ракетами (кнопка «нагнуть всех» № 2), и до 10 дополнительных «вех развития» (местные скиллпоинты), что составляет 20% от того числа, что может получить неплатежеспособный задрот.
6. Упомянутые уже вехи развития, повышавшие те или иные характеристики, теперь дают прибавку 3/6/9% вместо 5/10/15% для повышения популярности рун и донат-костылей, повышающих характеристики.
7. Уменьшено количество опыта, получаемое за убийство мобов, и увеличено необходимое для повышения уровня. В итоге, уже через 20 часов игрового времени Вас ждет увлекательнейший гринд одних и тех же мобов в округе. Разумеется, параллельно введен донат-костыль, повышающий получаемый опыт.
Продолжение следует.
Во сколько же обходится бесплатная игра
Что Зачем Почём
Расширение инвентаря и хранилища Cтандартные заполняются за 5-10 минут игры. Альтернативные квесты, выполненные в лучших традициях жанра (дающие минимальные апгрейды сумки и банка из тех, что можно купить за рубли) давно убраны из игры. От 30 до 5000 рублей разово, но народ уже требует новых, более дорогих сумок, потому как на высоких уровнях места всё равно не хватает.
Благовония (Уже через 15 минут игры (квест для четвертого уровня) они дают +50% к повреждениям. Дальше — больше. При этом весь контент создан под персонажей с как минимум двойным уроном. Играть без благовоний на уровнях выше 15 — именно с этого уровня начинает идти прибавка к урону в 100% — практически невозможно). Один раз за игру (как раз при получении «покровителя» на четвертом уровне) пачка из семи благовоний дается бесплатно. (Ничего не напоминает?..)*теперь они не дают +к дамагу и лечению, и нужны для моментального перемещения по атсралу. 100 рублей за 3 недели (т.е. около 140 рублей в месяц (начиная от 40 лвла)).
Обереги Без них при каждой смерти какая-то часть шмота проклинается (характеристики становятся прямо противоположными, а проклятье снимается только свитком за 15/30/80 рублей в зависимости от качества вещи). Замечено, что рунированный шмот (дорогой и хороший) при смерти проклинается с шансом около 95%. 2 рубля за 20 смертей (включая ПвП). От 20 в месяц и до бесконечности… ВНЕЗАПНО после ввода Тающего острова количество смертей зашкаливает. Win!.( Отменены с обновой "Тайные Знания" и заменены на крупицы Света, рандомно усиливающие определенные скиллы. Покупаются в в Лавке Редкостей, а тем у кого обереги были на момент обновы обменяли из расчета 1 оберег к Крупицам).
Перераспределение вех таланта/скиллпоинтов Интересная реализация умений-вех предоставляет широкие возможности запороть развитие случайно или по незнанию. Например, интересное умение, к которому долго шел, оказывается забагованным. Проверить работу и эффект вех невозможно, поэтому сброс навыков часто становится неизбежным. Но даже если не допускать ошибок, раз в 3-5 месяцев разработчики обязательно выпускают обновления, делающие вашу текущую прокачку неиграбельной, или как минимум неоптимальной.
90 рублей разово.
Специальные зелья, увеличивающие характеристики персонажа, расходники для профессий, маунты, свитки очищения проклятых предметов, оборудование для астральной галеры и, конечно же, руны. Без них ты никто иной, как лузер, не способный на нормальный крафт, и со слезами на глазах выкидывающий все самые крутые проклятые предметы, которые смог налутить (которых у тебя, впрочем, не так уж и много, потому что больше одного моба ты не держишь и быстро зачищать локации неспособен). От десяти рублей за каждое зелье на два часа. От 30 до 80 рублей за свиток очищения. От 12 до 250 рублей за астральную мишуру и - kekeke - до полутора миллиона рублей за комплект старших рун.
Итого бесплатная игра будет стоить вам (самый нижний минимум) 350 рублей разово (а-ля покупка игры) и всего лишь около 1000-1500 рублей ежемесячно (при условии, что вы решите отказаться от рун). Если верить Девишеву (верховному троллю всея Аллодии), то ARPU Аллодов установлен на уровне 100$.
Это реальный минимум, необходимый для PvE-игры, начиная с 23-го уровня и до максимального. Взятие капа знаменует собой феерический рост расходов — еще можно тихо-мирно качаться под одним-единственным благовонием и без банок, повышающих характеристики, а вот в героические приключения (местное название данжей) без комплекта рун 3…5-го уровня и пары донат-банок на характеристики уже попросту не возьмут. И всё равно за эти деньги вы получите недостаток контента, начиная уже с 20-го уровня (то есть после 25…30 игровых часов). Экспы от квестов не будет хватать для левелапа, а потому c каждым новым высоким уровнем вас ждёт увлекательный 40-50-часовой гринд мобов. Его можно ускорить в четыре раза за 100 рублей на 30 минут, то есть всего за примерно 2000 рублей сократить до 10 часов. Часть вещей (как правило, самые клевые) будет падать в виде проклятых и потребует покупки свитков, снимающих проклятье. И так далее. Заканчивается же всё это квестом на максимальный (на данный момент, конечно) уровень покровительства (то есть бонуса к повреждениям), который потребует покупки предметов на ~4500 рублей. Причем с последним обновлением получение квест итема на 5й уровень покровительства превратили в увлекательную лотерею (за подробностями — на официальный сайт).
Если же есть желание немножко посоревноваться с другими игроками в PvP сражениях, то ситуация становится во много раз грустнее — побеждает тот, кто влил в игру больше бабла. Коротко и ясно (про уже имеющиеся кнопки «нагнуть всех» читаем выше). Если учесть, что в настоящий момент игра на мировом рынке ММО по большому счету является очередной трешевой гриндилкой от no name компании… ну ты понел.
Некоторое время в течение 2010 года по сети ходил слух, что переделку игры под азиатский стандарт игр™ обусловило некое соглашение между мылом.ру и какой-то гребаной китайской компанией. В качестве пруфа была предъявлена ссылка на английский перевод пресс-релиза. На КРИ 2010 Девишев прямо подтвердил их, рассказав на какой рынок он собирается ориентироваться — Китай и Корея с Японией. Все прочее (типа Рашки или этих ваших Европ и Пиндостанов) это все не корысти ради, а платного бетатеста для. Правда, в Китае даже игрушечные лотереи запрещены (а это наши волшебные сундучки), но всех прочих составляющих истинного дона им вроде хватит за глаза, чтоб отгребать бабло на тачках.
Вот несколько выдержек из выступление на КРИ-2010 Дмитрия Девишева, вице-президента по разработке игры mail.ru и генерального директора Astrum Nival в одном лице:
« Тогда же в феврале мы включили в нашей игре монетизацию, собственно говоря. Так как это вызывает массу вопросов в последнее время, прокомментирую немножко этот момент. Вначале мы запустили в таком мягком тестовом режиме, и монетизация у нас была очень мягкой, такой... кхм... скажем так, не принятой обычно в такого рода играх... В феврале мы включили нормальную монетизацию, что дало нам уже сразу очень хороший доход, но вызвало, там, определенное неприятие частью игроков. Но с точки зрения, так как сейчас мы говори про бизнес, этот ход был явно хорошим, потому что монетизация у нас с вот уже включением ее на полную мощь улучшилась где-то раза в три, но при этом мы потеряли около 20% игроков. [...] Дальше мы не планируем жесткие действия предпринимать, она такой останется. Дальше мы будем развивать проект уже там... без каких-то радикальных выкручиваний чего бы то ни было.
»
— Дмитрий Девишев
« Все, что у нас там работает, это все стандартные механизмы, которые приняты [...] по всему миру. Просто так получилось, что в нашей игре неадекватное количество поклонников World of Warcraft'a, которым эти механизмы новы. Но на самом деле они вполне себе распространены.
»
— Дмитрий Девишев
« Одна первая важная вводная: не берите в пример World of Warcraft. Это большая ошибка. World of Warcraft делается компанией Blizzard, которая живет в очень специфических условиях, которые никому, скорее всего, повторить не удастся. У вас никогда не будет таких договоренностей и условий работы инвесторов. У вас никогда не будет такой обстановки в кулуарах, как есть у Blizzard
»
— Дмитрий Девишев
« Только Free-To-Play модель, надеюсь, это всем достаточно очевидно. Ну, могу только так сказать, что есть у вас не Free-To-Play модель, не взирая на то какие там ваши люди, насколько умные... с большой вероятностью ни одна из серьезных компаний, там, те же азиатские операторы с вами просто даже разговаривать не будут. Никто даже на встречу с вами не захочет прийти, потому что будут считать, что вы настолько далеки и не разбираетесь в индустрии, что в общем зачем терять на вас время. »
— Дмитрий Девишев
« Многие люди почему-то считают, что китайские игры... Они типа убогие, там, тупые и так далее. Это на самом деле очень поверхностное мнение, обычно от людей, которые ни в одну из таких китайских игр не играли. Как только они попытаются поиграть, я думаю, мнение изменится. На самом деле, да, китайские игры, они отстают по графике, но по многим фичам геймплея, юзабилити, там, по монетизации, социализации и так далее, они кардинально опережают любые европейские игры, включая World of Warcraft. Просто мы об этом не знаем.
»
— Дмитрий Девишев
Кому интересны все остальные скучные подробности, смотрите и слушайте сами: [1] (29 частей по 10 минут), [2] (6 частей по 10 минут).
Работа с комьюнити и пользовательское соглашение
Отсутствует в принципе. Все неугодные сообщения стираются с форума, авторы банятся. PR-менеджеры сидят в Воронеже и работают с Москвой по принципу «да отъебитесь вы!» В случае особо сильных пистонов от начальства устраивают потрясающие по неграмотности рейды на «неугодные» ресурсы, в том числе регулярно правят и эту статью.[пруфлинк?]
Пользовательское соглашение — типичный пример леденящего пиздеца, как он есть. Оплачивая микротранзакцию в АО, ты, дорогой пользователь, даришь свои деньги в безвозмездное владение компании Мыло. Жру, которая может выделить Вам на них внутриигровую донат-валюту по установленному прейскуранту… А может и не выделить. Претензии по оплате не принимаются. Алсо, можно схлопотать бан за:
1. Использование услуг, оплата которых не произведена (за глюки платежных систем отвечать тебе!)
2. Использование багов игры (что есть баг, а что — фича, затрудняются пока ответить даже разработчики)
3. Использование одного аккаунта разными лицами (телепаты вернулись из отпуска!)
Лицензиар вправе отказать в объяснении причин выданного бана (послали — иди) и изменять лицензионное соглашение в одностороннем порядке без уведомления пользователей. Nuff said
Занятные факты
Внимание! Админу 20 и он бородат!
Из-за предельно низкого количества гордых покорителей просторов Аллодов Онлайн в составе администрации, оная не может гарантировать правильности содержимого данного раздела. Покорнейше просим нас извинить.

"Давно пора!" - © Номад
• Аллоды должны были быть «Онлайн» ещё со своей первой части, вышедшей в 1998 году. По понятным причинам затея провалилась. Кстати, именно «онлайновым» прошлым объясняется общий размах игровой вселенной.
• Учитывая наличие коричневых рубашек с красными погонами, можно сделать орка-Гитлера: причёска, усики, и аж два невозбранно напоминающих лица прилагаются. Имена Адольф и Гитлер уже заняты во многих вариациях.
• Среди деталек лица мордоворотов-орков присутствуют висячие усы и чуб. Весьма популярные, надо заметить.
• Со стороны Лиги эта игра в знаменитостей основана на доступной для канийских женщин прическе «коса вокруг головы», навевающей ассоциации с одной женщиной-политиком.
• В сообществе Аллодов существует локальный мем «Длительность жужжания пчел уменьшена». Суть такова: после очередного патча все стало совсем плохо, сломалось куча ключевых квестов и NPC, в очередной раз пошел лесом баланс и т. д. Все ждали нового обновления как манну небесную, а когда оно вышло, оказалось, что ничего из существенных проблем не решено, но зато, как важное достижение и одна из основных фишек патча преподносилось, что наконец-то уменьшилось время жужжания монстров-пчёл! С тех пор на все заявы о лажовости игры, жадности разработчиков, отсутствии балланса есть железный ответ: «Ты чё? Длительность жужжания пчел же пофиксили! Тебе что, этого мало?!» Единственный мем уцелевший с ЗБТ. Остальное погибло безвозратно.
• Первый топ-левел появился на десятый день запуска открытого теста и был получен без багоюза отдельно взятым виабу в одиночку, что как бы намекает нам на бескрайность игровых просторов. Фалломорфировавший от таких раскладов Аструм тупо урезал приток опыта в десятки раз, в результате чего Аллоды по количеству гринда в прокачке переплюнули даже многие чисто корейские игры, Aion например.
• Авторы игровой вселенной полностью потеряли контроль над развитием АО, поэтому вспоминать, что там кому и куда обещал во время первого закрытого тестирования довольно бессмысленно. Учитывая эпичность срачей между Орловским и Аструмом на этом вашем ДТФ и за его пределами можно предположить, что какие-то обещания теперь ломаются просто назло, благо люди из Аструма весьма эмоциональны.
• Старые обещания бесплатного блекджека и шлюх временно переехали в новый проект Орловского — Prime World и социальную сеть ZZima.Com.
• Руны — местный аналог заточек и самая дорогая фича в игре. Было подсчитано, что вставка шести рун 13 уровня в одного перса обойдется в ~ 1.500.000 рублей.
• Даже сугубо ивентовые вещи вроде масок и костюмов в честь различных праздников, например новый год, хеллоуин etc. … правильно, продаются за реал. Хотя в честь релиза администрация расщедрилась — временно ввели возможность выбивать с мобов монеты для покупки костюмов и ездового животного, причем животина по ТТХ лучше шоповского коня, стоящего 300 деревянных. Школота писает кипятком, донатеры скипят зубами.
• Почти в каждом новом обновлении происходит резка классов. Причем самым порезанным классом на протяжении ЗБТ1, ЗБТ2, ОБТ которому тупо что-то отрезали — являются Сталкеры (ака Разведчик), у которого есть только убердамаг, никаких самохилок и только убердамаг, который с каждым патчем тает. Подсчитано что их режут стабильно раз в 2 недели.
• Причем в игре весьма любопытный дисбаланс классов. Во-первых, жрец, являющийся самым лучшим хиллером и самым лучшим демагером (милишный билд), а по толщине лишь немного уступает танкам (во всех билдах), еще ему доступен щит неуязвимости на 12 сек (кд 3 минуты) который скидывает ВСЕ эффекты. У друидов же есть уникальная локация, где они могут отдохнуть от эльфов, земов, и всяких других классов. Мистикам дали аналог имиджборды, отдельный анонимный межфракционный чат, правда в силу главенствующего контингента представляющий собой Барренс чат.
• Также создали несколько слоев астрала, и завезли туда новые вещи. Теперь можно получить новые СУпер вещи цвета Салат, правда для этого надо выбить их штук 20 и попытать щастья в кузнице где их можно улучшить. Шанс улучшить обычную вещь зависит от таинственного рандома, и колеблется в пределах 0%, хотя если вещь будет проклята то со 100% улучшится.
• Помимо изьеженных игроками инстантов, добавили новые ГЕРОИКИ во второй слой астрала. При этом разница в них лишь в уровне мобов.
• Если прокрутить http://allods.mail.ru/ в самый низ страницы, то можно увидеть леденящий душу текст мелким шрифтом, причем он там висит уже больше года. Текст чуть более чем полностью состоит из ключевых слов. Так же можно отметить немало троллящие подсевших на игру надписи вроде «Абсолютно бесплатная игра», красующиеся во всех уголках оффсайта.
• Одно из самых новых обновлений показало, что админы не только подрабатывают программистами, но и кодерами, дизайнерами и всем, чем можно… Как иначе обьяснить такую интересную закономерность, что при установке нового патча УСПЕШНО чинятся 2 бага, но и ломается как минимум 5 квестов, 10 скриптов, 20 эвентов и появляется как минимум 10 новых багов. В одном из таких обновлений было успешно сломано: массрес у классов, возможность торговать с неписями, невозможность принимать пати от игроков и выкидывания с игры, некоторые мобы приобрели 45 уровень и выпиливают игрока ваншотом, несмотря на тонну рун, благовоний, и самого крутого снаряжения.
• Похоже что «хозяева» заметили что народ из игры куда-то девается и принялись засылать письма заманивалки давно неигравшим, гарантируя месяцок +50% экспы, корабль (если левела хватает) или коня для тех кто забил еще в начале прокачки и свиток с нямкой опыта. ИЧСХ, летать на корабле без рун смысла нет — без них в астрале никого не убьешь, коника требуется кормить покупным кормом, а +50% опыта подразумевает, что игрок поскорее проскочит бесплатную стадию «1-23» уровня и познакомится с прелестями донат-пвп.
• После релизного обновления «Аллоды 2.0» в течение более, чем недели в игре у большинства игроков были жуткие лаги. Игра стала еще более требовательной к железу, хотя системные требования остались прежние. Некоторые игроки не могли скачать обновление, кого-то сразу выбрасывало из игры после захода, а кого-то чуть позже, но периодически. Это все сопровождалось абсолютным молчанием со стороны руководства игры несколько дней. Форум стал состоять из говна, срача и мнений по-поводу фразы «релизное обновление» и тем, что действительно понимается под релизом. Чуть более, чем через неделю вышел хотфикс исправляющий лаги, правда не до конца, о чем признались сами разработчики, и некоторые неработающие квесты. Например, квест по набору репутации на Кирахе, которые отказывался работать у некоторых игроков и замечательно работал у других.
• На вечеринке по празднованию дня рождения АО креативный директор говорил о снижении доната с наступлением релиза. И, действительно, подвижки были: дали квест на четырехчасовое благовоние, которое дает возможность играть 4 часа и не получать расстройство от игры, но не более. Квест на благовоние дается один раз в сутки и будет не всегда, а лишь какое-то время после релиза. Эдакая замануха для тех, кто забил на игру. Но были подвижки и в обратную сторону, о которой не было сказано ни в описании к обновлению 2.0, ни где-либо еще. Имеется в виду «Руническое проклятие». Механика сего проклятия не разъяснена до сих пор (02.11.2010). Среди игроков ведутся жаркие дискуссии. Руководство на все просьбы дать разъяснения тихо отмалчивается. Сейчас можно сказать точно лишь то, что «Руническое проклятие» уменьшает входящее лечение по игроку, равно как и самолечение, и это все как-то связано с уровнем ваших рун и уровнем рун вашего противника. То есть принцип остается прежним: чем больше ты задонатил в игру, тем комфортнее ты играешь, а руническое проклятие лишь еще больше усиливает разницу между донатером и недонатером.
• Начиная с версии 3.0, был запилен просто удивительно изощренный фильтр ругани, для обхождения которого, нужно обладать понастоящему нехилой фантазией. Например, если вы хотите написать в чате старое доброе "Блядь", то как бы вы не тужились, изобретая свои "б л я д ь" или "6лядb" или "6л/lяDb" или даже "БЛЕАТЬ" - результат один.
• Следующий же патч после релизного обновления ввел в игру сундуки, из которых игроки могли достать второй слот под серьгу. Слоты различались. Одни были под зеленую, другие под синию, фиолетовую и оранжевую серьгу. Этот патч в купе со всем произошедшими релизными изменениями в игре вылил тонны говна на оф. форум. Если до релиза модераторы поддерживали форум в чистом виде, то после релиза, хотфикса и этого патча форум превратился в авгиевы конюшни. Число недовольных политикой мыла и отношением к игрокам возросло в разы, модераторы стали оставлять гневные сообщения на форуме и даже пытались отвечать на них, но не удачно. Теперь мылу и модераторам предстоит сделать немало усилий, чтобы успокоить игроков.
• Попытка успокоить игроков вылилась в конкурс «Компьютер за запись в блоге! Стартует конкурс „Лучший блогер Сарнаута“!». Подарки такие: компьютер (пойдут ли на нем Аллоды без тормозов и лагов неизвесто), шесть рун 5 уровня (эквивалент заточек), много кристаллов (эквивалент рублей в игре), чуть меньше кристаллов и еще чуть меньше кристаллов. Смысл конкурса: игроки должны написать только правду и только с три короба об игре, льстиво подмазавшись к мылу.сру, и рассказать о том какая АО хорошая, годная игра. Весь этот позор следует невозбранно повесить в своем блоге, а лучше вообще где только можно. Вывод: подкуп игроков за кристаллы и плюшки, а также использование игроков для создания положительного образа игры в интернетах за спасибо. Со стороны это смотрится как нормальный русский бизнес, еба!
• Отдельно стоит написать про евроофф, так как разница между ним и мейлрушной выгребной ямой в последнее время стала весьма ощутимая. Тамошний издатель таки запилил бесплатные перманентные благовония и рейты опыта х2. То есть в ПвЕ (прокачивание 1-42 уровень + наиболее простые инстансы) можно играть как в далеком и радостном 2009 году. Но при этом приподнял цены на вещи, необходимость которых для тамошних широких масс не столь очевидна. Впрочем, ситуацию это не спасает, онлайн, сократившийся после введения этих самых благовоний буквально до пары десятков человек на сревер (анального давления буржуины не терпят в принципе, понимаешь), особо не поднялся, не считая лишь отдельных рашкинских халявщиков…
• также все игроки боятся «Профилактических работ» ибо в это время с серваками происходит чтото непонятное: ставятся патчи сами, откатывается время назад, а также происходит множество загадочного и таинственного.
• По версии самого мейл.сру, Аллоды Онлайн стали лучшей ММО-игрой 2010, обогнав даже ВоВовский Катаклизм. И не ебет, что Аллоды вышли в 2009. Наверное, существование игры до захвата мейлом было признано фантазией
• Также есть притча об СС (ни этихвойсках супергитлерсрузель) а об Страхе Смерти. Когда разработчики решили изменить существующую систему наказаний в игре, то они ввели в игру Дебафф..Дебафф после смерти персонажа уменьшал все характеристики на 25% и мог стакаться в 4 штуки (читай- превращая персонажа в гавно убирая все 100% характеристик). Разработчики решили убрать страх смерти и ввести поклятые ввещи. И сначала чтобы народ поактивнее проголосовал увеличили длительность дебаффа в 2 раза (читай на хайлвле 40 это целых 2 часа нихеранеделанья) и позже запустили опросник : чтобы вы хотели убрать из игры? Доверчивые хомяки повелись и в результате сами позже начали ныть. Ведь теперь при смерти ты просто будешь проклинать вещи (читай уменьшение их характеристик(вместо увеличения)) и для этого нужна туева хуча оберегов приобераемых….в лавке жадности.
• + в одном из патчей мылору пошло навстречу игрокам и убрало привязку благовоний к дамагу\лечению, чем закончится эта драма- пока неизвестно.
• Админы послушав игроков(это те кто говорили что Аллоды у них летают и грузят процессор меньше чем Крайзис) решили сделать стресс-тест серверу Вечный Зов. В итоге как обычно почти 3 тысячи идиотов только пришли на данное мероприятие (остальным жителям иных серверов было не интересно). Админы обещали за уничтожение сервера всем игрокам КМВ, но те не справились и сервер выжил!(какбэ намек что сервер ВЗ в воде не тонет….ну ты понел). Админы обещали всем атакующим серв КаплиМертвоВоды(супер средство для ребилдов 100500 раз). Однако поскольку у прогерров руки растут из жопы, то КМВ пришла всем Кто не участвовал…
• Криворукие разработчики,введя в игру новое ЭПИЧНОЕ обновление "Игра богов" ввели в игру также и новый класс-бардов. Барды это такие засранцы (спасибо разработчикам) которые смотрят как на говно на игроков в дохуя прокачанном шмоте и с 11ыми рунами так как благодаря умным разработчикам новый класс оказался просто неубиваемым.Мало того,что барды могут заставить противника соснуть хуйца даже не наводясь на цель,так у них еще есть и баф который увеличивает кол-во хп до OVER9000.А буквально через недельку после обновления форумы были переполнены сообщениями типа "СУКИ ОТРЕЗАТЬ БАРДАМ ЯЙЦА".В ответ на многочисленные просьбы разработчики решили лишь только ОЧЕНЬ толсто потроллить.Они окончательно превратили в унылое говно класс храмовников,а вот бардам они милостливо убрали яркую вспышку в одном скилле,сделав ее менее яркой.Толсто не так ли?
• Алсо, была замечена реклама Ололодов по зомбоящику. У анонимуса кровавая диарея.
Послесловие
Человеку, который спиздит, наконец, серверную часть у Мыла и откроет сервер-аналог времен ЗБТ, гейм-коммьюнити вскладчину поставит прижизненный памятник. По желанию такого

0
589
2