В традиционном обзоре лучше рекламы месяца представлены печатная, видео-реклама и интернет-реклама, показавшаяся читателям и редакции AdMe.ru самыми интересными.
Печатная реклама
Рекламисты агентства «Script» из Рио сделали для «Rozelandia Toys» принт, который, на мой взгляд, очень точно попадает в целевую аудиторию — заботливых родителей. Ведь они, наверняка, знают (или догадываются), что игрушка для ребёнка это не просто игрушка.
«Когда ваш ребёнок плачет, каждая секунда длится целую вечность». Так что пользуйтесь кремом против сыпи «Hipoglos Rash Cream», тем более что в «Grey 141» сделали для них прикольный принт.
«Y&R» из Мехико предлагают разорвать круг в социалке для «Save the Children». Отличная работа!
А их айэндэрные братья из Сан Паулу «облепили жиром» слова «хорошая форма» в их принте для «Activa Fitness Center». Так получилась хорошая реклама.
Кейптаунские «Lowe» разработали замечательный принт для «Cape Times», которые приносят новости в жизнь.
Ещё немного крови. Канадские «Juniper Park» сделали впечатляющий принт для «Canadian Journalists for Free Expression».
Сиднейские «DDB» сделали неожиданно суровый принт для «Pedestrian Council of Australia».
Рекламисты «NeogamaBBH» сделали для «ADESF» социалку, разобранную по «косточкам».
«Staff» из Рио создали образцово-показательный социальный принт для «Fight For Peace».
«Y&R» из Мехико отлично постарались, создавая печатную рекламу для клея «Resistol 911». Ещё один апокалиптический принт в коллекцию 2012 года.
Помимо этой работы в мае они сделали милый принт для мороженщиков из «Freddo».
Сингапурские «TBWA» провели результативные эксперименты с форматом печатной рекламы для «Asia Square».
Костариканские «Ogilvy» напомнили нам о большом взрыве. Гипотеза «Lego». :)
Стамбульские «Vagabond» совершенно под другим углом посмотрели на проблему оригинальных запчастей для «Mercedes-Benz».
«Grey 141» сделали отличную печатную рекламу для воркшопа «Senac Rio Photoshop».
Едва ли не каждый месяц в дайджест попадает реклама зоопарков. Как будто они устроили соревнования по креативности и результативности рекламы! :) Вот и в мае португальские «Draftfcb» сделали для Лиссабонского зоопарка рычаще-кричаще-ржаще-каркающую печатку.
Аргентинские «JWT» рекомендуют ускорять память при помощи «Ensure Active M2». И в этой серии принтов много правды. :)
Наушники «3M Noise Cancelling Headphones» помогают остановить шум и слушать музыку. Не знаю, как наушники, а принт бразильских «Grey 141» хорош.
Рекламисты «Y&R Prague» создали классный принт для антисептика «Betadine», который не причиняет боли. Ну действительно ведь — это не должно причинять боли дважды!
Хатха-йоги от рекламы из индийского «Leo Burnett» реализовали серию богатых на визуальные метафоры принтов для вентиляционных систем «Bajaj Exhaust Fans».
Дубайские и дюссельдорфские «DDB» сделали отличную печатную рекламу для «Persil Color Gel», при использовании которого бельё сохраняет цвет с каждой новой стиркой.
А австралийские рекламисты из «Showpony Advertising» убили меня продающей простотой в их работе для «McLaren Vale».
В «dim&canzian» сделали серию печатной рекламы для «FF English School». Да уж, после таких иллюстраций я даже задумался над тем, что надо поработать над чистотой своего английского.
Пока смотрел на следующий принт не заметил, что текст там далеко не весь на английском. Бразильские «DDB» как в воду глядели; для «Tok&Stok».
Вот и в «Opel» спарили систему безопасности со светом. А парижские «Y&R» сделали по этому случаю замечательный принт.
«Hotwheels» создали винтажную коллекцию моделек. Мумбайские «Ogilvy & Mather» сделали по этому случаю офигенную серию печатной рекламы.
Смотрим социалку-отрывалку для «Unimed Vitoria», сделанную бразильскими рекламистами из «Ampla Comunicacao».
«MTV» в очередной раз жгут, даже в социальной рекламе. Благодаря бразильцам из «Loducca», они напоминают нам о том, что на небесах секса нет. Так что предохраняйтесь, друзья.
А вот как группа рекламистов решила рекламные задачи организации «Sea Shepherd», напомнив, что рыбное браконьерство угрожает жизни не только океана.
«Volkswagen» знает, что ждёт вас впереди не хуже, чем карты таро. Спасибо их системе «Front Assist» и рекламистам из «DDBLondon».
Лиманские «Grey» сделали великолепную печатную рекламу для кондиционера для белья «Lenor». Просто и понятно без слов.
«Herezie» снова делают крутой рекламный продукт! Сегодня под нашим прицелом — печатная реклама освежителя дыхания «Alipuro».
«Ogilvy & Mather» представили средство от угревой сыпи «Galderma Benzac» мостиком между одиночеством и всяческими хорошестями. Хорошая серия принтов.
Монреальские «Publicis» сделали забавный принт для «Jeep».
Бразильцы из «Ogilvy» порадовали меня серией принтов со строгим инфодизайном для «Forbes».
Аргентинские «JWT» сделали потрясающие своим артом принты для «Mercado Magazine».
Стамбульские «Lowe» подружили журнальную бумагу и «Axe». Интересный получился эффект.
Колубмийские «Sancho BBDO» сделали выдающуюся печатную рекламу для «Avianca Tours».
А вот работа для их конкурентов — «Hi Viajes», которую сделали в мадридском «Publicis». Это точно — ничто не заменит путешествия.
Сингапурские «Ogilvy & Mather» для рекламы карандашей «Faber-Castell» собрали легендарные картины из рекламируемого продукта. Это что-то нереальное!
А их примеру последовали ребята из Тель-Авивского «Euro RSCG», создавшие прекрасную печатную рекламу для «Vanish» против экстра-стойких пятен.
Не разлучайтесь с тем, кого вы любите. Всегда пристёгивайте ремни. Восхитительный принт бразильских «Mota Comunicacao» для «Bandeirantes Midia Exterior».
Реклама в интернете
«Goodby Silverstein & Partners» разработали хороший диджитал-проект для «American Rivers». Пора озеленить наши крыши!
Наружная реклама
Специалисты американского «Arnold Worldwide» здорово интегрировали свою наружку для «Carnival Cruiselines» в городскую среду.
Парижские «Publicis Conseil» прекрасно использовали строительные леса и занавесы под наружную рекламу для «PMU». Типа это я тут свою новую ванную строю, на деньги заработанные в...
Панамские «P4 Ogilvy & Mather» сделали отличную наружку для «Hino Trucks». Как же круто они старгетировались по целевой аудитории!
Ребята из корейского «Hanyang University» здорово использовали вращающиеся двери в наружной рекламе «Axe».
«lg2» из Квебека сделали потрясающую наружную рекламу для организации «ASSS». Пожалуй, лучше и не расскажешь о проблеме сердечных недугов.
Эмбиент
Южная Корея активно продвигает свои работы в западное рекламное сообщество. Так, бравые ребята из агентства «Cheil Worldwide» изобрели «волшебный» маркер, который от имени «S-OIL» помогал людям быстро парковаться на вечно-занятых-парковках и экономить топливо.
Эмбиент миланских «1861united» помог «IKEA» напомнить посетителям «Salone Internazionale del Mobile in Milan» о том, что этот шведский гигант — прекрасный помощник в организации пространства.
«The Secret Service» реализовали милый концепт ресторанного эмбиента для «Galaxsea Travel».
«Publicis» из Сан Паулу создали для телешоу «Super Nanny», которое учит родителей правильно воспитывать детей, классный эмбиент. По детским магазинам были распространены фейковые приспособления для наказаний, при внимательном ознакомлений с упаковкой которых потребителям говорили о «Super Nanny».
Лиссабонские «DraftFCB» создали антиблизорукий эмбиент для «Opticentro».
Нью-Йоркские «School of Visual Arts» придумали впечатляющий концепт эмбиента для донорских проектов «Red Cross».
Хм... «Десерт» говорите? Как насчёт хлебушка? :) Работа украинского агентства «MEX» для «Fit Buns High Protein».
Яху! Екатеринбург снова в дайджесте! На этот раз радуемся работе агентства «StreetArt» для частного детектива Шорохова. Секретная такая визитка, знаете ли.
Источник: myabc-ru