10:54, 12 июня 2012

5 день. Остров Липе, Таиланд (Koh Lipe)

1 день (2 фев). Прилет в Куала Лумпур, отель Traders Hotel, поездка на Холм обезьянок лангуров и реку светлячков
2 день. Прогулка по Куала-Лумпуру - храмы, черепахи, Чайнатаун
3 день. Парк около Петронасов (Куала Лумпур), перелет на Лангкави, отель Berjaya
4 день. Канатная дорога (Cable Car) на Лангкави
4 день. "Круиз на закате" на индонезийской барже "Damai Indah"

5 день 6 февраля – переплыв на Ко Липе

с утра чуть не опоздали на лодку из-за малайского расп…ства. вышли почти за час из номера, и пока делали чекаут, уже наученные медлительностью ребят в Куала-Лумпуре, попросили вызвать нам такси, чтобы ехать в порт Телага (благо, он недалеко от Берджайи). на чекауте была какая-то длинная очередь, время поджимало. когда они нас, наконец, отпустили с ресепшна, мы подбежали к стойке консьержа, и она только при нас вызвала нам мотор! до конца регистрации на лодку оставалось минут 15. мы попросили девушку хотя бы позвонить в порт и предупредить, что мы приедем не за 40 минут до отплытия, а чуть позже, чтоб они не закрывали регистрацию. короче, пока мы ждали мотор (минут 10), пока ехали до порта (миунт 7 всего, там реально было близко!), я нервничала как не знаю кто. совсем не улыбалось оставаться в Малайзии еще на день! все это, конечно, подпортило впечатление от Малайзии, эти вечные накладки.

но, слава Богу, успели, зарегились, сдали паспорта для паспортного контроля (пересекаем границу же). даже пришлось подождать немного в порту, но мы были готовы, потому что плыли в свой любимый Тай!

порт Телага

Изображение

наш катер. странная малайская семья, которая измывалась над матерью (очень милой женщиной), проспавшей весь путь. они ей вкладывали в руки пиво, снимали ее с ним и хохотали. взрослые ведь люди, даже папаша принимал участие в этом веселье. я никогда не пойму их юмор, мне кажется.

проплыли мимо нашего отеля, наверху видна также канатка, о которой я писала

вода - как стекло! летим по волнам :)

Изображение

точно такой же катер везет нас, зацените, как мне было сложно снимать сквозь эти "бойницы" без стекол :D

радужные брызги!

пока, Лангкави!

справа проплыли остров Тарутао

пляж Санрайз, на котором мы будем жить

пляж Паттайя, на который приходят лодки

Изображение

на этом месте я убрала всю фото-технику и остался один айфон, так что дальше - фоты и видео - с него

вот к такому понтону посреди моря подходят большие катера, там люди пересаживаются на маленькие лонгтейлы (длиннохвостые лодки), которыми управляют местные ребята - морские цыгане. переправка на берег стоит 50 бат с одного человека (где-то полтора доллара).

справа видно наш спидбот, слева - лонгтейлы

Изображение

морские цыгане приветствуют нас!

оказывается, в такую лодчонку влазит дофига народу

вода нереальная!

Изображение

особенно на контрасте с мутной водой Лангкави :)

пересекаем границу (довольно долго мы там торчали - минут 40-50). хорошо, что рядом уже тайские кафешки, где можно заказать арбузный шейк и пиво :)

после процедуры имигрейшна, плывем по морю на наш пляж, Санрайз! ура! снова 50 бат с носа.

Изображение

для тех, кто думает, что море и вода фотошопные - видео, как мы приплыли на остров :D

наш номер в отеле Idyllic Concept Resort (Концепт идиллического резорта), называется i-Garden. вот его сайт, кому интересно http://www.idyllicresort.com/

номера делятся по виду - наш в самом центре, в саду. последнюю ночь мы ночевали в номере у бассейна, его я тоже покажу - позже :)

Изображение

шляпы тоже прилагаются к отелю! :))

ванная всем хороша, кроме того, что душ частично на открытом воздухе и там могут быть комары (а также в определенное время суток солнце светит прямо пардон на того, кто сидит на горшке :D).

в номере есть все, что надо - кондер, холодильник, телек, чайник, чай, вода. зонтик даже был, кажется.

Изображение

очень понравились пляжные плетеные сумки. белье - халаты, полотенца - все новое и идеально чистое. только вот на подушках почему-то не было наволочек, так что я стелила маленькое полотенце (они их наверное, целиком стирают, но я все же перестраховалась).

закат на нашем пляже

Ужинали в отеле, вкусно, но недешево для Тая – 50 долларов на 2 (рыба, креветки, рис и пиво). :) сорри за качество, опять айфон :)

Изображение

бассейн между рестораном и морем. прямо над ним находится самый дорогой люкс в отеле - i-pano. да, там лучше всего вид на море, но из рестра же все время пахнет едой, наверное? куча народу постоянно толпится внизу. в общем, мне бы там не понравилось, думаю.

контингент и персонал отеля очень приятный, тайцы порадовали - столько улыбок, такое сердечное приветствие! что еще сильнее подчеркнули контраст с пофигистичными малайцами.

в общем, островок прикольный, вода прозрачная, куча народу в воде с масками плавает. Наш отель оказался таким, как на картинках, только все немного колхозноватое.