место в рейтинге
  • 880324
  • 11743
  • 841
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Айда тестировать Mitsubishi!

Я давно являюсь поклонником марки Mitsubishi. Когда я учился в Рудном, каждый день возвращаясь с остановки домой я видел припаркованную соседскую Mitsubishi Carisma. Машина была очень ухоженной и несмотря на её праворукость в Рудном выделялась среди остальных машин и считалась довольно таки престижным средством передвижения. Она мне очень нравилась. Все, начиная от харизматичного названия и решетки радиатора до тонировки сзади и золотистого цвета.

Но дело это было почти десять лет назад и попав в Алматы я понял, что здесь Mitsubishi это гроза дорог. Таксисты на своих старых Галантах и Лансерах нарушая все правила ПДД и законы физики развозят на них днем и алматинцев, которые любят ходить пешком. Сотрудники дорожной полиции на своих Лансерах девятках и десятках охотятся за ними.

Демотиватор @Barkorn'a.

Сам я тоже около года назад купил себе Lancer X. Это отличная машина и по соотношению цена/качество пожалуй, одна из самых привлекательных сейчас на рынке. Я долго выбирал, было множество вариантов, но я всегда хотел десятку. Её агрессивный вид и скоростные характеристики конечно же сделали свое дело. Вообще Mitsubishi правильно сделали что стали делать все свои машины похожими именно на нее. Думаю следующей моей машиной будет Lancer X Evo =)

Среди автомобилистов бытует мнение что Mitsubishi - не очень надежная марка. Но посмотрите вокруг, по городу катается куча машин Mitsubishi выпуска конца 80-х, начала 90-х. Разве можно в таком случае говорить об их ненадежности, когда их изо всех сил эксплуатируют вот уже 20 с лишним лет, а они продолжают ездить :)

Недавно компания «РОЛЬФ Импорт Казахстан» объявила о том что предоставляет свои автомобили Mitsubishi ASX, Mitsubishi Pajero IV и Mitsubishi L200 для теста. Давайте все вместе проверим каковы в действительности машины от Mitsubishi? Я уже записался =)

Записаться на тест-драйв и ознакомиться с его условиями можно здесь

Поговаривают что тому кто ретвитнет этот твит дадут еще бензина, но может быть это просто слух. =)

13 июня 2012, 0:10
11210

Загрузка...

Комментарии

реклама такая реклама
Ashina
0
0
Я не работаю на Митсубиси =)))
Stark
0
0
ты любишь Митсубиси)
Вот это верное утверждение =)
Tails
0
0
Но это не значит, что тебе не платят за эту рекламу ;)
nurma
2
0
У моего друга - старая Делика. Господи, это танк без башни. Только в ад на ней не ездили )))
Ashina
0
0
Делика это вообще отдельный класс машин +)))) И они очень агрессивно ездят ВСЕ =)))
Mitsubishi!? Фигня! Жигули - вот техника, "копейки" до сих пор катаются 70х годов!
митсубиши - автомобиль. ваз - корыто с колесами и рулем.
Ashina
0
0
У меня была такая. Жишули для тех кто любит все делать сам =) Этакий Линукс среди машин =)
Линукс сравнивать не стоит с Автотазом!!!! Лучше с виндой дырявой сравни
Журавли...есть журавли.
Спросите об этой новости либо на другие вопросы ответьте oplife.ru
Возьмите девятую Эволюцию, Х уже не торт
Ashina
0
0
Может наоборот. =))) 9 все же старее Х =)
По драйверским качествам девятка считается самой лучшей Эволюцией в истории, а десятка...
Процитирую:
"Похоже, на гоночном треке новый Evolution как минимум не медленнее старого. Скорости ему не занимать, а вот характера не хватает. И удовольствия. Если продолжить сравнивать Evo IX и его предшественников с японскими боевыми мечами, то новичок — словно новодел, их сувенирная копия. Красивый, блестящий, с богато отделанной рукояткой. Наверное, по неосторожности им можно даже порезаться...
Почему в Mitsubishi отказались от культа чистой скорости и спорта, взращенного годами инженерной работы, испытаний и гонок? За что они так поступили с нами, адептами Evo?"
Источник - Авторевю, весьма авторитетное издание: www.autoreview.ru
Еще здесь: www.autoreview.ru
Stark
1
0
Записался! Ну наконец-то!)
friday
1
0
спасибо за наводку - тоже записался
Очень нравится ее морда!
Zabava
0
0
Ребят, тест автомобиля - все-таки большая ответственность. Надеюсь, что все, кто будет тестировать автомобили отдают себе в этом отчет и будут предельно внимательными на дорогах и соблюдать ПДД.
Mitsubishi в твиттере, следуйте @Mitsubishi_kz
subaur
1
0
записался и беру Pajero
Ashina
0
0
За Картошкой поедем? =)
subaur
0
0
поедем за добрыми людьми)) в Алматы их привезем и тут будет хорошо
Будем везти их долго =)))
да, очень - через барахолку))
Но всё же, мне Lancer Evo IX или X больше нравится. Они оба хорошие).
да! митсуха это тема! у самого Space Wagon 2.0 1994 г. 16v
ну а то что не хвалят митсы,так те кто не любят вкладывать деньги в ремон своего авто -любой автомобиль и любой бренд обгадят . Ездил на Nissan Primera- супер,хотя и говорят ниссан проблема ,про митсы тоже на слуху:" Лучше девушка без писи чем машина Mitsubishi" бред,следите засвоим авто и оно вас порадует,а нре как некоторые пока авто не станет- капот не открывают.
BMW вот это машина! А митсуба уг особенно 10
А у тебя какая машина если не секрет?)
А у тебя какая машина ?
Лучше иметь бабу без писи чем ездить на митцубиси
Круто, оставил заявку, но не могу понять почему меня записали на сентябрь.
Автор, кем ты работаешь (или кто твой папа)?
А по теме - НИ О ЧЕМ. Или, точнее, хвастовство новой машиной.
Ashina
0
0
Папы нет, мама пенсионерка. Я работаю исполнительным директором. =)
Arian
1
0
Так и написал: "Денег на новое нет. Просто хочу покататься пару дней :) Такая заявка сойдет?)"
Записался покататься на Mitsubishi Pajero Sport )
ничего не имею против Мицубы, но у компании дела идут не очень хорошо, очень большие надежды япов связаны с новым аутлендером, хотя по обзору "За Рулем" машина на любителя. А вот ASX на банере - это вообще отстойный огрызок, не вида, ни комфорта, ни-че-го!
З.Ы.: Автор, копи на Субару :)
Езжу уже год на Х Лансере. Могу скзать что полное Х. Подвеска "нежнее нежного", запчасти оригинал "золотые" надо сначала найти а потом еще разориться. Не знаю, может нужно с нуля брать авто... Но вот мне такая попалась. Ну а комфорт конечно мне очень нравиться у управление. Кстати продаю)))
не люблю Митсубу - не считаю машиной.
Ну не знаю... Из мицуб мне нравятся только паджерики. А так лучше субарика нет ничего, пофиг что подвеска немного жестковата, зато машина зверь и проходит везде. У меня легаси, и пофиг на все: горы, грязь, пески!
не люблю субару.... их оппозитники,свечи поменять-пол движка разобрать,сальники потеют-это норма,ноесть и плюсы- уравновешенность движка,меньше масляного голодания при холодном запуске...но это все хорошо если машинка новая,а если ей лет 15 и близка капиталка?
не люблю субару, а она у тебя была хоть? И зачем 15 летний шрот проблемный покупать, копи на новый, или максимум 1-2 годовалый.
Оппозитные двигателя Субару сильные и слабые стороны.

Субаровский оппозит очень компактен"
Если присмотреться внимательнее, окажется, что субаровский двигатель не "компактный", а просто относительно плоский и симметричный - он равномерно "размазан" по моторному отсеку. По закону сохранения вещества 4-цилиндровый ДВС определенного рабочего объема не может быть меньше определенных габаритов. Мотор-плита в самом деле короткая (полублоки по два цилиндра, стоящих с некоторым уступом) и плоская (толщина обычного двигателя с коллекторами плюс рудиментарный поддон), но зато очень широкая (вместо картера с поддоном у рядного, здесь еще один полублок и головка). Так что, если положить рядом два однообъемника, рядный и оппозитный - еще неизвестно, какой из них окажется "компактнее". S- Legacy 99 BH-5 GT VDC twinturbo EJ206
"Моторы Subaru используются в авиации"
И как это свидетельствует об исключительных качествах субаровских движков? В легкомоторной авиации весьма распространены двигатели BMW и VW, но почему-то поклонники германских машин не используют этот аргумент в спорах о достоинствах своих железных коней. "Авиационые" плюсы субару состоят в компоновке, неплохой весовой отдаче и... цене б/у агрегата. Когда на качественный специализированный мотор не хватает денег, то сгодится что угодно. Но достаточно поставить рядом какой-нибудь Lycoming, без громоздкого жидкостного охлаждения, без обязательного для автомобильного движка редуктора, способный выдавать близкую к максималу мощность в течение несравнимо более длительного времени, с гораздо большим межремонтым ресурсом и при этом конструктивно простой... Тогда становится понятно, что гордиться применимостью автомобильных движков в авиации особого смысла нет - каждый должен заниматься своим делом.

"Оппозит абсолютно уравновешен"
Полностью уравновешены только моторы компоновки R6, B6, R8, V12... Оппозитная четверка B4 в этот список, увы, не попадает. Некоторое преимущество по вибронагруженности B4 имеет, но радикальной разницы с обычной рядной четверкой здесь нет - у одной присутствуют неуравновешенные силы инерции второго порядка, но нет свободного момента от них, у другой есть момент, но нет самих сил...

"Идеальная развесовка по осям"
Сам по себе оппозитный двигатель и продольно установленная коробка никакой симметричной развесовки не создают (и уж во всяком случае, такая развесовка не "симметричнее", чем при классической заднеприводной компоновке), просто на задние колеса приходится немного большая доля нагрузки. Но вылезают и свои недостатки... Продольно установленный двигатель на машине с исходно-передним приводом обязан стоять перед осью, целиком находясь в переднем свесе (не беря в расчет чудеса техники вроде азлк-2141). Именно поэтому субары получили столь длинный свес, порой не уступающий Ауди с аналогичной компоновкой (при рядном моторе).
Плюс к тому излишне усложняется конструкция коробки передач - схема потоков мощности с "матрешкой" из трех концентрических валов и ее железное воплощение представляют собой любопытное зрелище. А то, что две гипоидные передачи находятся в общем картере с КПП, заставляет губить ее синхронизаторы трансмисссионным маслом класса GL-5.
Можно было бы поверить в сверхнадежность механических коробок субару, не пользуйся у нас устойчивым спросом эти "контрактные" и просто б/у агрегаты. Не каждый экземпляр переживает два комплекта сцепления... и это при нормальных двигателях. Как известно, "капля никотина убивает лошадь, а хомячка разрывает на куски" - нетрудно догадаться, насколько меньше служит практически неусиленная трансмиссия, получая от турбомотора пинок в 350 Нм против 200, 280 сил против 100-150.

"...и обладают низким центром тяжести, что обеспечивает потрясающую устойчивость и управляемость на высоких скоростях"
Это обычный субаровский рекламный рефрен, служащий единственным оправданием столь нетрадиционной ориентации. Да, на раллийной или гоночной трассе это явный плюс. Но как помогает низкий центр тяжести при ежедневной езде по забитому пробками городу? При тряске по выбоинам, люкам и лежачим полицейским? При ковылянии по разбитой дачной грунтовке? Нужен ли весь этот оппозитный огород гражданской машине?
Для скоростных упражнений значительно большую роль играют дорожное покрытие, состояние шин и общая исправность подвески. К сожалению похвастаться качеством покрытия и предсказуемостью его состояния у нас трудно по объективным причинам. А два других фактора полностью зависят от владельца. И тут происходят странные вещи - если обладатель новой субары из салона старается поддерживать ее исправное состояние в комплексе, то хозяин какого-нибудь праворульного аппарата при том же пафосе часто начинает экономить - и на резине ("а-а, полный привод - значит шипы и зимняя резина не нужны, хватит и б/у японской"), и на подвеске ("это ж субара, у нее ходовка всегда супер и без ремонтов").

Пройдемся теперь по слабым местам субаровских моторов:

Геометрия цилиндров подвержена любопытной особенности - когда сетка хона в порядке, а цилиндр уже превращается в эллипс. Впрочем, алюминиевые блоки цилиндров с чугунными гильзами, имеющие разные коэффициенты расширения, никогда не были идеальным решением.

Расход масла подкашивает двигатели независимо от возраста - в одной очереди к доктору стоят пожилые машины из первой волны иномарок и еще пахнущие свежим пластиком выходцы из автосалонов. Здесь способствует угару само горизонтальное положение цилиндров, при случае турбина не отказывается от своей доли закуски, ну и, разумеется, стандартна болезнь залегания колец (а для новых EJ205 это даже не болезнь, а некая составляющая техобслуживания). И попробуйте однозначно замерить на отдельно взятой незнакомой субаре уровень моторного масла. Получилось? А что с обратной стороны щупа? А если машину откатить на три метра в сторону? Да, это - субару!
Ну а что не сгорело, то убежало: течи сальников и "потение" крышек - родовая особенность оппозитных движков.

Датчик массового расхода воздуха покрывается грязью или выходит из строя на машинах любых производителей. Увы, старые добрые MAP-сенсоры остались в прошлом.

Унификация. Непонятно, зачем фирме, имевшей всего четыре основные массовые модели, плодить такое количество версий, едва ли не ежегодно их обновляя. Например, кто сколько вспомнит движков, устанавливавшихся на импрезу? Три-четыре-пять? На самом деле их было девять, в сорока с лишним модификациях. "А ну-ка почини"...

Ремень ГРМ расположен на оппозите удобно, однако "близок локоть, да не укусишь" - многовато шкивов и роликов он обегает. Если вариант SOHC при минимуме навесного оборудования особенных проблем не представляет, то промахнуться на зуб-другой при установке ремня на движке DOHC вполне реально, тем более на свежем моторе с AVCS (системой изменения фаз). Все бы ничего, но клапана... При обрыве ремня ГРМ они встречаются с поршнем (или друг с другом) и гнутся практически на всех моторах.

Шейки коленвала. Нетрудно догадаться, что 4-цилиндровый оппозит органически предполагал три опоры коленвала, но то было во времена прошлые... Дабы повысить жесткость и немного снизить нагрузки, субаровцы увеличили количество опор до пяти, но, как и в старой притче про десять шапок из одной шкурки, чудес не случилось. Шейки здесь все равно узкие, поэтому удельная нагрузка и износ больше, чем на рядных четверках, да и чрезмерно затруднился их ремонт - на каком угодно оборудовании их теперь не перешлифуешь.

Гидрокомпенсаторы ранее (примерно до середины 90-х) пользовались у субары большим почетом, однако потом здравый смысл возобладал. Так что удовольствие прокачивать в миске с керосином полтора десятка "грибочков" доступно теперь не всем...

Вентиляция картера. Сложно припомнить двигатели, где ее засорение столь же "быстро и эффективно" приводило на сервис. Если обычный мотор хотя бы попытается пыхтеть, плеваться маслом в воздушный фильтр, выбивать щуп - то субаровский оппозит с мрачным самурайским упорством сразу же приступит к выдавливанию сальников...

Сборка распотрошенного оппозита представляет собой эпическую картину. Правильно зажать коленвал между полублоками - это вам не крышечки коленвала притянуть. Ну а совместить отверстие в поршне с отверстием в шатуне и со специальной дыркой в блоке, потом засадить туда поршневой палец и "отполировать" все стопорным кольцом - это же песня (для шестицилиндрового опопозита EZ30 вообще поэма)! Ладно, будь это гоночный монстр в триста-пятьсот сил, тогда подобные изощрения можно было бы простить. Но когда тех же трудов требует стосильная жужжалка какой-нибудь "овощной" импрезы - вменяемость японских инженеров оказывается под большим вопросом.
Можно и не напоминать про то, что для мало-мальски серьезной работы по механике движок надо снимать с машины (а мотор DOHC - в обязательном порядке). Аргумент о легкости съема субаровского двигателя по сравнению с каким бы то ни было рядником справедлив - но вот только в большинстве случаев этот рядник вообще не пришлось бы демонтировать.

Радиаторы массово текут у любых азиатских автопроизводителей. Есть ощущение, что пластиковые бачки радиаторов для японских и корейских машин гонят одни и те же бракоделы, с одними и теми же нарушениями техпроцесса или конструкции. Но... Если у тойот вероятность выхода из строя радиаторов различна (например, с моторами серии S, к сожалению, это происходит чаще, чем с серией A на одних и тех же моделях), то вся немногочисленная гамма автомобилей субару орошает землю антифризом равномерно.

Вот за что нельзя не похвалить субаровские двигатели SOHC - так это за доступность впускного тракта и топливной системы. А топливный фильтр? Не тойотовский, с вечно закисшими гайками и спрятанный где-то глубоко в недрах моторного отсека, а легкодоступный, на шлангах и хомутиках.

"Двигатель - миллионник"
Фантастический ресурс субаровских моторов не более, чем красивая легенда. К тому же, они бывают весьма и весьма разными...

"Нормальные"
Двигатели малых объемов (EJ15#, EJ16#, EJ18#) не "миллионники", хотя вполне работоспособны и надежны - приличные моторы для машин C-класса. С точки зрения производителя унификация с большими братьями понятна, вот только... Ну зачем нормальному человеку скромный мотор столь дикой компоновки? Даже к полутора литрам прилагаются две головки блока и "особенности" обслуживания оппозитов.

"Оптимальные"
Лучшие субаровские двигатели - это двухлитровые SOHC (EJ20E, EJ20J, EJ201, EJ202..). Здесь некоторая проблемность хотя бы компенсируется отдачей, а ресурс и мощность находятся в разумном балансе - по надежности они не уступают рядным тойотовским четверкам того же объема. Рассчитаны под 92-й бензин, аппетит имеют умеренный, и хотя доставят немало "приятных" минут при ремонте, в обслуживании весьма просты. На отрезке 200-250 тысяч пробега требуют стандартной переборки с заменой колец (без расточки), после чего получают на некоторое время "вторую жизнь".

"Средние"
Двухлитровые атмосферные двигатели DOHC EJ20D, EJ204... - фактически последние моторы, имеющие реальный запас прочности, но четыре распредвала на четыре цилиндра - это уже перебор. Дело с обслуживанием становится непростым: поменять свечи - проблема, при установке ремня ГРМ - вероятность ошибки больше в несколько раз, все работы по механической части - только после съема двигателя, бензин - 95-й...

"Хлам"
В первую очередь - это турбомоторы. Хотя почему же хлам... Задачу свою они выполняют - выложиться с максимальным напряжением за несколько тысяч километров и "исчерпаться". Если эксплуатация типа "починил - погонял - в ремонт" выбирается осознанно, то вопросов нет. Но для "гражданской", а тем более повседневной машины они не годятся, поэтому наивны надежды некоторых получить одновременно и мощный, и живучий мотор. Про отменный бензиновый аппетит говорить излишне - все многочисленные лошадки хотят покушать.
EJ20G, EJ205 - базовые турбодвижки с ресурсом в 100-150 тысяч. Вот только "оживление переборкой", подобное хотя бы атмосферным субаровским моторам, не всегда получается. Обычно турбы заканчивают свои дни списанием - после обрыва шатуна, разрушения поршней, аварийного износа...
EJ20K, EJ206, EJ207, EJ208 - турбомонстры... и нежильцы, для которых и 100 тысяч будут великолепным результатом. Часто эти машины убиваются уже первым владельцем - разумеется, что японский отморозок платил за свою бешеную табуретку двадцать-тридцать тысяч не для того, чтобы она пылилась в гараже, ожидая своего покупателя из холодной России.

Во вторую очередь непременно вспоминается двигатель DOHC EJ254, самый проблемный атмосферник - за счет неизбежных перегревов. В запасе к этому двигателю хорошо бы иметь коробку прокладок, стеллаж головок и плоскошлифовальный станок для регулярной правки покоробившихся плоскостей. После того, как обнаружилось, что подобный мотор нельзя активно выпускать на внешний рынок (засудят), появился и его дефорсированный брат SOHC EJ252. Но в любом случае субаровские 2.5 традиционно получаются существенно капризнее своих 2-литровых коллег.

"Двигатель 2.2 - абсолютно нормальный"
Пожалуй согласен, что не стоило его равнять именно с EJ25D, но как раз EJ22E, расточенный из двухлитровой субаровской классики, положил начало ослаблению конструкции, возникновению перегревов и, что важнее, повышенной чувствительности к ним. Другой вопрос, что количество этих двигателей невелико на фоне обычных 2.0 и более современных 2.5, так что их особенности для публики малозаметны.

"Моторы 2,5 сильно грелись, но в 99 году эту проблему официально признали и решили"
Слышали, слышали... Но вы помните, как именно и что именно решили? Правильно, машины внешнего рынка вместо страдающего от перегревов EJ25D DOHC получили низкофорсированный EJ251/2 SOHC. Но на внутреннем рынке по-прежнему устанавливается наследник EJ25D, именующийся EJ254 DOHC. То есть FHI не победили проблему, а решили не давать повода для жалоб требовательному к технике западному владельцу.

"Почему про стоимость ремонта ничего не сказали?"
А стоит ли? Цена ремонта определяется уже не конструктивными особенностями, а индивидуальным подходом. Запросы конкретного мастера, его честность, где и какие берутся запчасти, насколько, в конце концов, запорот движок... В результате разброс получается огромным - от более чем бюджетных 300 за переборку старого доброго 2.0 (монтаж/демонтаж движка на машину - своими силами) до 2000 за поведенные головки EJ254 и рекордных 3500-4000 за ремонт турбированного агрегата форестера по категории "all inclusive".

Итог? Если бы моторы Subaru и в самом деле были так великолепны, как порой говорят, то у них отсутствовали бы характерные для других проблемы и не возникали специфические, но увы... Да, субары обычно комплектуются более мощными двигателями, чем другие японские автомобили того же класса - это составляет единственное реальное преимущество машин с оппозитами. В остальном они не только не превосходят, но и зачастую уступают по надежности и живучести другим японским маркам.
у меня митсубиси 1995 года,я ей доволен, как говорилось ранее любая машина ломается,надо смотреть за ней, а вот по запчатям,на них цены и в правду ког будто они из золота изготовленны
Бесит компания "рольф", особенно их упорство в навязывании неправильного названия марки автомобиля. Правильно говорить "мицубиСи", а не "мицубиши", и пусть г-н Рольф сосёт
Ну во-первых я тоже с Рудного. Во-вторых Каризма производилась только в Нидерландах и только для Западного рынка. И только с левым рулем. В третьих она на 50% сборная солянка из Митсубиси и Рено. Имел несчастье ею владеть... Если говорить о качестве, то современные митсу не идут ни в какое сравнение со старыми. В 80-90 годах митсубиси и в правду были надежными. А сейчас митсу проигрывают и в комфорте, и в надежности западным ровесникам.
Carisma была только леворульной.. :(

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Мысли вслух. Почему казахи перестали общаться с родственниками и ходить в гости?

Мысли вслух. Почему казахи перестали общаться с родственниками и ходить в гости?

Дастархан в те времена был скромен. Не было понятия «сынау» - осуждения кто как живет, какой в доме ремонт и т.д. Пока взрослые обсуждали задержку заработной платы, мы играли в армию, жмурки, строили городки...
socium_kzo
5 дек. 2016 / 15:19
  • 20992
  • 27
Верховный Суд презентовал комментарий к Гражданскому процессуальному кодексу

Верховный Суд презентовал комментарий к Гражданскому процессуальному кодексу

ГПК содержит 505 статей, многие из которых написаны несколько сложным юридическим языком. Однако теперь понять их можно проще и без обращения к юристу.
RuSnake
6 дек. 2016 / 10:31
  • 10823
  • 0
Японец о Казахстане: «Ваши девушки уж сильно себе набивают цену...»

Японец о Казахстане: «Ваши девушки уж сильно себе набивают цену...»

"Мужчины должны у вас тут права качать, ибо их процент в вашей численности населения уступает проценту женщин". Я машинально начала уверять, что у нас в стране таковых не имеется...
Sapientia
5 дек. 2016 / 10:52
  • 10072
  • 71
Распил 1 млрд долларов или спасение для Алматы? В 2017-м начнётся строительство БАКАД

Распил 1 млрд долларов или спасение для Алматы? В 2017-м начнётся строительство БАКАД

Конечно, Алматы заслужил эту дорогу. Невзирая на все издержки, которые могут возникнуть. Заслужил и как крупнейший город Казахстана, и как субъект, формирующий своими налогами около четверти всех...
merurg
вчера / 12:35
  • 6832
  • 18
Известный европейский фотограф показал истинную красоту казашек

Известный европейский фотограф показал истинную красоту казашек

С 26 по 30 ноября в Алматы гостил известный европейский фотограф Ян Маклайн в рамках реализации совместного проекта с Казахстаном. Подробности не уточняются, однако ходят слухи о том, что этот...
Muchacho55
вчера / 18:29
  • 6463
  • 8
10 причин, по которым я не смогла работать учителем. Не только в зарплате дело, ребята

10 причин, по которым я не смогла работать учителем. Не только в зарплате дело, ребята

Я почти год проработала в школе, и когда уходила оттуда, была самым счастливым человеком в мире. Тот год, честно говоря, я и сейчас вспоминаю с ужасом.
demonica
6 дек. 2016 / 17:21
  • 5502
  • 78
На самом деле дела плохи: казахстанские школьники на 49-м, а не на 12-м месте по математике

На самом деле дела плохи: казахстанские школьники на 49-м, а не на 12-м месте по математике

О том, как масс-медиа раздула миф о казахстанских вундеркидов в розовый воздушный шар, пока его не проколола правда-иголка. Получается, что казахстанские дети не могут применить теорию в практике...
ardakzhurynov
вчера / 0:17
  • 4587
  • 34
Молчание врачей. Дети ЮКО, заражённые ВИЧ 10-11 лет назад, узнают о диагнозе-приговоре

Молчание врачей. Дети ЮКО, заражённые ВИЧ 10-11 лет назад, узнают о диагнозе-приговоре

Как сообщают новостные издания, в ближайшее время в Южном Казахстане 102 детям в возрасте 11-12 лет сообщат об их страшном диагнозе. Все эти дети были заражены ВИЧ, причём большинство было инфицировано по вине врачей.
openqazaqstan
2 дек. 2016 / 13:57
  • 4528
  • 4
Почему Дональд Трамп назвал Казахстан чудом. Президент подтягивается по географии

Почему Дональд Трамп назвал Казахстан чудом. Президент подтягивается по географии

Трамп и не подозревает, что 16 декабря 1991 Казахстан не создал, а восстановил свою национальную государственность. Иначе бы он упомянул не только 25 лет, а больше чем 550 лет казахской истории.
Stehlikova
2 дек. 2016 / 9:02
  • 5220
  • 88