Если ты столкнулся с проблемой, но видишь ее решение, тогда этот конкурс для тебя!
Конкурс социальных проектов Projects Market нацелен на решение небольших конкретных проблем в жизни молодежи.
1 ЭТАП
С 5 августа по 5 октября пришли организаторам на zhascamp@gmail.com (в теме сообщения обязательно указать «Projects Market») резюме проекта, которое включает два пункта (не более 1 страницы):
- Актуальную проблему, с который ты, твоя организация, молодежное сообщество твоего города или региона столкнулись и которая может быть актуальной для других городов или регионов Казахстана.
- Идею о том, как можно было бы решить эту проблему (или несколько идей).
Дополнительные требования:
- Конкретная проблема, доступная и недорогая для решения. Мы просим избегать таких обще-системных проблем, как качество образования, проблемы трудоустройства молодежи, коррупция. В каждой из них можно выбрать небольшой аспект, который под силу решить одной или нескольким организациям на примере одного-двух городов или нескольких вузов. Создай маленькую, но очень успешную историю!
- Инновационные решения, меньше разговоров. Круглые столы, конференции и тренинги сами по себе не являются решением проблем, это только один из механизмов их освещения. Поэтому мы просим не увлекаться ОБСУЖДЕНИЯМИ И ТРЕНИНГАМИ (эта активность поддержана не будет), а предложить действенные инновационные идеи решения проблем.
- Сетевое взаимодествие. Проект должен быть расчитан на сотрудничество как минимум с одной другой молодежной организацией (в твоем городе или в другом) или инициативной группой, а также с вузами, государственными органами и другими возможными партнерами.
Идею проекта может подать организация или отдельный человек, так же они могут подать несколько идей. Предварительный бюджет проекта не должен превышать 450 000 тенге.
2 ЭТАП
В течение двух месяцев организаторы отберут наиболее удачные идеи, сочетающие в себе актуальные проблемы и действенные интересные решения, и сформируют «облако идей».
«Облако» будет вывешено на сайте проекта за 2 недели до мероприятия.
Авторам будет предложено собрать вокруг этих идей рабочие группы из двух и более молодежных организаций, групп и просто активных людей и начать разработку проекта (найти партнеров, проработать методы проекта, подготовить бюджет).
На самом ZhasCamp-е рабочие группы получат время в программе для доработки своих проектов. А также посетят тренинг на тему «Как успешно презентовать проект».
3 ЭТАП
В третий день конференции ZhasCamp рабочие группы презентуют свои проекты конкурсному жюри, которое определит победителей.
Победители получат грант на реализацию своего проекта.
Дополнительная информация о конкурсе будет предоставляться на сайте www.zhascamp.kz. Следите за нашими обновлениями!