Процесс развития брендинга является непрерывным и, как самостоятельно развивающаяся область в маркетинге, широко раскрывает модель Вашего бизнеса, миссию, цели и методы коммуникации. Это больше, чем просто модный логотип и слоган. Брендинг сочетает в себе маркетинговые исследования и опыты, которые характеризуют Вашу компанию и чем она занимается.
В настоящее время, технологии и социальные медиа доминируют над тем, как компании реализуют и маркируют товар, и поддерживают связь с клиентами. Концепция социальных медиа относительно новая и до сих пор существуют множество компаний, которые исследуют этот чрезвычайно полезный и бесценный ресурс для повышения узнаваемости Вашей компании, и создания базы лояльных клиентов.
Ниже приведены пять проверенных рекомендаций для Ваших предпочтительных социальных медиа, которые уже были изучены широко известными и успешными компаниями:
1. Избегайте безличных и косвенных связей. Взрывные новости и ссылки с содержанием, вводящих в заблуждение, могут отгонять ваших последователей. Лично поддерживайте связи, касающиеся вашего бренда. Периодически, добавляйте ссылки к интересным статьям, которыми будут заинтересованы Ваши читатели.
2. Выработайте структурy и расчет времени. Установление и поддержание определенной структуры и сроков социальных коммуникаций будет гарантировать то, что Ваши клиенты будут осведомлены "что и когда" ожидать от Вас. Например, отправляйте обновления через социальные медиа по поводу некой особенности вашего бренда, регулярно в определенное время суток и определенный день недели для того, чтобы выработать последовательную схему действий. Клиенты обратят на это внимание и, тем самым, будут проверять в одно и тоже время, чтобы успевать за обновлениями. Однако, не усложняйте и не переусердствуйте, так как можете показаться неискренним и бесчеловечным.
3. Привлекайте клиентов и стимулируйте их к общению. Выставляйте информацию, на которую Ваши клиенты будут реагировать и отзываться.
Читайте далее на www.moomkin.kz