Добрый день!
Ни так давно я описывала не очень хороший случай, произошедший в ТЦ МЕТРО Алматы. Мне тогда хотелось просто реакции. Какой то…
Были разные мнения, комментарии на пост. Но суть, большинство было со мной согласны: сервис обслуживания оставляет ПОКА желать там лучшего.
Сегодня я в очередной раз убедилась, что не напрасна была и первоначальная жалоба. И последующая ее публикация тут на платформе.
Получаю, уже второй ответ с ТЦ МЕТРО. Не скажу, что мне приятно было читать в первом письме, что это проблема в персонале, которому и «досталось» за это. Я как не считала так, так и не считаю.
Сегодня я увидела другого рода ответ, и уже совсем не выглядит как отписка, и видно, что решили действительно разобраться.
Ну что ж, замечательно, и я буду рада, помочь тем, чем смогу.
Привожу последний ответ: