Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
08:36, 07 апреля 2013

Интернет от #Теле2 – или геморрой за собственные деньги ?

Приветствую всех пользователей интернет-услуг от самого крутого, судя по рекламе, оператора мобильной связи Теле2. Пользоваться услугами данного провайдера я начал месяцев эдак 6 назад, подвергшись массированному психозу, исходящему от билбордов на каждом углу. Но не будем отвлекаться и все таки продолжим разговор о качестве мобильного Интернета от Теле2. Каждый раз, пополняя баланс своего модема, у меня всегда возникал один и тот же вопрос: за что я плачу свои деньги?
Первое, что скажут многие, за пользование интернетом. Но какой он интернет от Теле2?

Во-первых, это постоянная нестабильная связь. Все зависит от того, где я нахожусь и куда передвигаюсь (так сказать фактор местонахождения, если это кафе подвального типа, спортзал, выезд на природу за город, этажность здания ну и что самое странное, ориентация самого модема). Каждый раз это гонка по кругу в поисках большего количества палочек на индикаторе антенны. В принципе я за здоровый образ жизни, в виде передвижения с ноутбуком по всем направлениям в поисках счастья, кто бегал, тот поймет. Наконец, наступает момент счастья - поймали связь, теперь у вас есть возможность остановиться и получить удовольствие, стоя где-нибудь в позе Лотуса и не двигаясь, чтобы снова не потерять столь мужественно добытые палочки на индикаторе уровня сигнала.

Во-вторых, это связь с операторами техподдержки. Чтобы просто дозвонится до операторов Теле2 я трачу по иногда до 40 минут, находясь в режиме ожидания уже чисто из спортивного интереса. Дозваниваемся (барабанный бой, фанфары  – нужное подчеркнуть). На вопрос «Когда у меня появится интернет?» операторы дают постоянно два варианта ответа:
а) идут профилактические работы;
б) Идут технические работы.

Но когда именно появится нормальный коннект к Интернету - ни разу не дали точного ответа в цифрах временного исчисления.

В-третьих, это степень информированности своих пользователей услуг интернета. Скажите мне, почему я не могу, как пользователь знать заранее, когда будут проводится профилактико-технические-пуско-наладочные-тестировочно-ориентировочные работы? При этом провайдер не отвечает за потерянный мной трафик, исчисляемый гигабайтами. (особенно это чувствуется на просмотре фильмов онлайн, когда сбой связи и повторная загрузка фильма в буфер буквально с чавканьем съедают единицы балансового счета). Наверное это я просто не успеваю посмотреть фильм, нет?

Пополнение баланса - так это вообще, мягко говоря, геморрой на ровном месте. Кончился баланс - тебе нужно отправить кучу сообщений, чтобы его пополнить.

И 100 баллов из 100 возможных, на мой взгляд, получил ответ оператора по поводу отсутствия интернета (фрагмент диалога):
Я: Здравствуйте, почему у меня нет интернета?
Оператор: У нас все нормально, это что-то у вас не в порядке.
Я: У меня два ноутбука и два ваших USB модема, я проверил на обоих – проблема остается.
Оператор: А вы модем перезагружали ?
Я: Да
Оператор: А браузер ?
Я:Да
Оператор: А компьютер?
Я: Да. За все это время перезагрузил все, что можно, даже себя.
Оператор: Назовите номер, ждите на линии
(ожидание времени на проверку)
Оператор: Ну я же говорил, что проблема у вас, перезагрузите модем.

И вот оно, чудо свершилось, «Интернет» опять пришел ко мне. Но при этом у меня появилось чувство вины, за то что, не смог подключиться к их базе и исправить ошибку сам.

Я человек по своей сути лояльный, предпочитаю не бегать от одного оператора к другому, только вынужденно - в связи с переездами или увеличением платы.
Сейчас у меня есть два варианта выхода из сложившейся ситуации: это забить на Теле2 и сменить оператора или дождаться, когда же все таки администрация Теле2 введет информационную службу оповещения своих пользователей, наладит связь, чтобы она не терялась на каждом шагу, когда операторы Теле2 будут в курсе происходящих изменений и смогут более конкретно отвечать на вопросы (честно говоря, мне от души жаль операторов Теле2 ибо им постоянно приходится выслушивать довольно резкие разговоры в отношении предоставляемого пользователям Интернета).

Я многое понимаю и проблемы с нехваткой специалистов, проблемы с современной техникой и в конце концов, что начинать всегда трудно, но неужели так трудно наладить связь со своими клиентами в этом мире новых ИТ-технологий?

P.S. Не забывайте мы ведь платим за свой интернет.

Ну и конечно, я очень хочу увидеть вот там Blog post image внизу адекватный комментарий от представителей Теле2.

 
0