Вчера, после пары дней проблем со связью (днем почему-то постоянно рвался линк), позвонил в 165. Ждать никого не пришлось, секунд через двадцать ответил оператор первой линии поддержки. Сначала заикнулся про "лампочки мигают?", но, когда я начал выдавать технические характеристики канала, без лишних разговоров переключил на саппорт третьей линии, т.е. на инженеров. В течение 10 минут выяснили проблему, оформили заявку на выезд технаря для проверки связи. Технарь-монтажник не потребовался - после обеда кто-то из спецов, видимо, перепроверил заявку и разгреб проблемы со стороны DSLAM. Сразу перезвонил и попросил девушку с приятным голосом отменить заявку на выезд техспеца.
Факт - проблема была решена буквально в течение пары часов, без лишней нервотрепки, вся телефонная беседа уложилась в 15 минут. И это не стоило ни копейки. Как бы то ни было с другими вопросами (блокировки ресурсов и т.п.), клиентский сервис стал действительно классным. Так сказать, "респект и уважуха".
З.Ы. Пост никем не проплачен. Сугубо личные впечатления.