Как уже тут говорила, вчера мы были у родителей. И так уж получилось, что я занималась со своей племянницей историей. Раньше, я очень скептически относилась к критике учебников. Я конечно допускала, что в них есть не точности, и иногда информация подается не удобно, запутанно. Но вчера, с высоты 8 летней разлуки со школьными учебниками))и встречей с ними вновь, я как то была очень удивлена.. да и обескуражена, что уж там говорить.
Благо у меня было ВРЕМЯ и ЖЕЛАНИЕ разобраться и помочь Не усидчивому подростку. Я была прилежной ученицей, и мне тогда, в школьные годы казалось, что я весь материал хорошо разбирала. Ни чего подобного! Я ни когда в школе не обрабатывала информацию из старых учебников, так как мне вчера ВЗРОСЛОЙ, пришлось делать, чтобы понять изложенную в современной учебнике ПРОСТУЮ информацию.
Ребят, это ж не дело. К этим учебникам, нужно прилагать «переводчик».
Просьба от меня лично: Если в вашей семье есть дети, и если у вас есть какая то возможность облегчить им восприятие школьной программы – делайте это!