Короче, у моей подруги срочно потребовался Интернет и решили быстрее подключить. Как всегда ломали несколько часов головы (но не дней) кому дать заяву, чтобы быстрее подключили Интернет. Хотели купить флешку, но потом отказались, т.к. скорость не достаточная и лимит трафика, да и знакомые отговорили, типа если дома будете зачем флешка. Ну она и согласилась. Не долго думаю подали заяву 29 ноября на подключение Интернет через сайт Билайна.
Результат - уже 16 декабря, а интернета нет и никто не звонил! просто ужас. Теперь после праздников пойдет в Казтелеком и дадим заявку там, там еще говорят модемы дают в подарок и щедрые призы разыгрывают (вроде iPad даже есть)!
Самое обидно, что четыре дня выходных, на улице мороз -40, охото было посидеть дома за Интернетом, а из-за сервиса пчелайна приходится довольствоваться его ПОЛНЫМ ОТСУСТВИЕМ! просто УЖАС! на колл-центр не дозвонишься..., наверное столько у них аварий за эти дни...?
Самое интересное - действие происходит в Астане, видимо сервис у нас оставляет желать лучшего! может зашевелятся компании...