место в рейтинге
  • 1778563
  • 21195
  • 737
Нравится блог?
Подписывайтесь!

О статистике за 2009 год

Всем привет! Еще раз всех с Новым годом!

Между прочим

04 января 2010 года мы создали страницу о "Your vision" в википедии. Будем по возможности наполнять страницу актуальной информацией. Теперь если кто-нибудь будет писать реферат о казахстанской блогосфере, то сможет воспользоваться нашей страницей в yvикипедии:)

О статистике за 2009 год

Хотим сказать, что за последние выходные мы были в ТОП-10 по версии zero.kz - этому мы были очень рады. Сейчас мы снова спустились на 20-е места, но думаем это дело времени. Также хочется отметить, что уже второй месяц блог-платформа "yvision.kz" занимает 1 место в категории "Блоги".

Теперь немного данных из google.com/analytics.

За 2009 год мы заметно подросли, за 12 месяцев на блог-платформе было 2 004 332 посещения (1 119 772 абсолютно уникальных посещения), 4 486 408 просмотров страниц.

Статистика по браузерам

Статистика по операционным системам

Статистика по городам Казахстана

Самые читаемые блогеры!

1. izhanov.yvision.kz
2. kiwi.yvision.kz
3. manshook.yvision.kz
4. levart.yvision.kz
5. subaur.yvision.kz
6. boo.yvision.kz
7. smerch.yvision.kz
8. cybri0nix.yvision.kz
9. zhanarrr.yvision.kz
10. kiko.yvision.kz
11. tremie.yvision.kz
12. zubizu.yvision.kz

Your Vision yvision
крупнейшая блог-платформа Центральной Азии
5 января 2010, 20:18
1541

Загрузка...

Комментарии

KirkuS
0
0
Статистика по городам Казахстана, на втором месте НЛО ?)
Мне кажется это то место, куда у нас собираются переносить казино. Парни не палятся.
Эх толстый Павлодар, подвинул родной Темиртау)
fnep
0
0
6. Opera Mini
7. Mozilla
Pics.kz
Это по ходу я намотал счетчик )))
Это тебе не хабр, где за такие картинки плюсики ставят.
fnep
0
0
К чему это сказано? Простите, не понимаю.
adek
0
0
а что такое Мозилла без Фаерфокса?
Я отныне любитель Хрома, т.к. матами не кидаться
fnep
0
0
>>а что такое Мозилла без Фаерфокса?
Ну, думаю, всяко больше чем мобильный браузер, тем более в Казахстане.
Мозилла — это мегокомбайн =) Казалось бы, мертв, ан-нет! =)»
Нет, всё-таки, арк проник и сюда. Ужасно.
EpeTuK
0
0
Чем тебе опера мини не угодила?)
fnep
0
0
Наоборот, я даже удивлен такой популярностью браузера в Казахстане.
Он очень популярен. )) Не стандартным же на сотке пользоваться?
и я думал, он хотя бы будет больше 1%. Оказалось нет.
qwinD
0
0
Кто это заходил с андроида и PS3?:)
Kali
0
0
С Темиртау больше чем с Караганды? Я, если честно, не могу припомнить людей оттуда.
Я с Темиртау.
Это кстати странно, с Темиртау зарегистрировано - 24 человека, а с Караганды - 99.
Скорей всего люди неточно указывают место жительства или совсем не указывают.
Карагандинская обл самая крупная в кз, соответственно по числу инет входа в кз на 3 месте после после Амлаты и столицы, а пользователей тут маловато(
Всё, посмотрел профайл))
2 участника YV на одном компе - зло. Эт я короче писал.
Всё нормально: всех пользователей с карагандинской области показывают как Temirtau или Karaganda.
EpeTuK
0
0
Внимание, вопрос, КО: почему с Темиртау больше, чем с Караганды? Сейчас этот вопрос волнует мозги Ювиженцев
Dumeke
0
0
но почему больше с Теимртау показывает?
Я кстати тоже с Темиртау.)
EpeTuK
0
0
Можно сказать, что я наполовину с Темиртау, наполовину с Караганды^^ - Все время в разъездах)
а почму там казторки нету?
Так много Оперы потому что куча людей экономят трафик (стартеры и турберы) :)
Не знаю чем вы все так любите эту вашу Оперу. Вот начиная с релиза 10.50 я ещё подумаю (там они скин очень хороший нарисовали, вдохновлялись хромом)
Опера - отличный прокси для захода самизнаетекуда :)

А то что так мало Интернет Эксплорера, прямо гордость берёт :) Гики детектед
С другой стороны это говорит о том что офисный планктон не читает платформу.

Второе место по городам, конечно, улыбает. Кто-нить слышал о переносе столицы из Астаны ещё куда-нибудь? :)
Павлодар рулит!
fnep
0
0
>>вдохновлялись хромом
Откуда это известно?
Просто решил невинно потроллить. Никто никогда не признается что стырил диз, но хром однозначно задаёт тенденцию, судите сами:
Pics.kz

Ещё плюс опере за эту фичу стандартного виндозного окна, как в офисах от майкрософта (увидете, если нажать на букву О в верхенем левом углу).
С 2011 года в Фаерфоксе также будет.
>>Просто решил невинно потроллить.
С этого и стоило начинать)
>>С 2011 года в Фаерфоксе также будет.
Может все-таки в 2010-м?
beta of Firefox 4 in summer 2010 (shipped on 1.9.3 branch?)
Firefox 4 aimed at late 2010 or early 2011
пруф

Я про финалку. Когда они пишут "или в начале 2011 года", это значит в 2011 году.
4 версия выходит в 2011.
adek
0
0
5-10 чел с Атырау столько страниц просматриваюююют :)))
cypher
0
0
а это все уникально? или просто количество кликов по сайту) ну так куки, ip и тп
subaur
0
0
что именно уникально?
cypher
0
0
сорри не прочел внимательно описание, много букоф)) хотя статистика это одна из разновидностей лжи, но все таки без нее никуда не деться)) YV the Best! Удачи ей в новом 2010 году!
я все данные брал с гугла, насколько он честен нам неизвестно:)
Хром хороший. Больше 8%.
EpeTuK
0
0
Заметь, средний стат по миру такой же) По ходу хром по всему миру завоевал одинаковый процент)
fnep
0
0
Расскажите, а как все-таки вы находите самого читаемого блогера?
Ижанов, вновь владыка ювижна)
subaur
0
0
по статитистике посещений блога
EpeTuK
0
0
Думаешь, Ижанов заказал бота, который нагенерировал посещения на его блог?))
fnep
0
0
Просто для меня весьма странным является то, что посещения приравнивают к читаемости.
Ну тут уже ошибка трактовщиков. Правильнее сказать "самый популярный". Самого читаемого, скорей всего надо считать по количеству комментирующих людей, но даже этот способ не даст правильную картину. Так что самого читаемого найти невозможно.
Посмотрите статистику за август http://yvision.kz/community/Пользователи Yvision/17780.html

Хитов 2703 Хостов 1075
Отрыв от второго места почти в два раза. Какая еще статистика вам нужна?
К подсчету и статистике никаких претензий не имею. Я про то, что нужно вещи называть своими именами.
Тоесть для вас посещаемость и читаемость разные вещи? Получаются пользователи заходять на страницу и не читают ее? КАк тогда подсчитывать читаемость?
>>Тоесть для вас посещаемость и читаемость разные вещи?
Да, разные.
>>Получаются пользователи заходять на страницу и не читают ее?
Иногда читают, иногда нет, поэтому посещаемость не равна читаемости.
>>КАк тогда подсчитывать читаемость?
Никак, я не знаю никакого способа.
Те же боты поисковиков заходят на страницу увеличивая посещаемость. Но, ведь это не читатели. IP спуфингом можно накрутить любое количество посетителей очень быстро.
Способ придумать не сложно. Как минимум можно анализировать время нахождения на открытой странице.
Можно тупо эфпятить на страничке увеличивая посещения.
Mysyk
0
0
Интересно, статистика посещений берется с профилей или IP-адресов?
Tremie
0
0
ололо) дюжина самых читаемых блогеров радует)
Tremie
0
0
удивляет, что это дюжина, а не традиционная десятка)
складывается впечатление, что это ради благотворительности сделали. чтобы нам с зубизу обидно не было)
Да не, это типа 2012 все уже привыкают к этому числу =)
Mhz
0
0
Почему Кокшетау нету в статистике?

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Мысли вслух. Почему казахи перестали общаться с родственниками и ходить в гости?

Мысли вслух. Почему казахи перестали общаться с родственниками и ходить в гости?

Дастархан в те времена был скромен. Не было понятия «сынау» - осуждения кто как живет, какой в доме ремонт и т.д. Пока взрослые обсуждали задержку заработной платы, мы играли в армию, жмурки, строили городки...
socium_kzo
5 дек. 2016 / 15:19
  • 23116
  • 28
Верховный Суд презентовал комментарий к Гражданскому процессуальному кодексу

Верховный Суд презентовал комментарий к Гражданскому процессуальному кодексу

ГПК содержит 505 статей, многие из которых написаны несколько сложным юридическим языком. Однако теперь понять их можно проще и без обращения к юристу.
RuSnake
6 дек. 2016 / 10:31
  • 10871
  • 0
Японец о Казахстане: «Ваши девушки уж сильно себе набивают цену...»

Японец о Казахстане: «Ваши девушки уж сильно себе набивают цену...»

"Мужчины должны у вас тут права качать, ибо их процент в вашей численности населения уступает проценту женщин". Я машинально начала уверять, что у нас в стране таковых не имеется...
Sapientia
5 дек. 2016 / 10:52
  • 10274
  • 71
Известный европейский фотограф показал истинную красоту казашек

Известный европейский фотограф показал истинную красоту казашек

С 26 по 30 ноября в Алматы гостил известный европейский фотограф Ян Маклайн в рамках реализации совместного проекта с Казахстаном. Подробности не уточняются, однако ходят слухи о том, что этот...
Muchacho55
7 дек. 2016 / 18:29
  • 7667
  • 8
Распил 1 млрд долларов или спасение для Алматы? В 2017-м начнётся строительство БАКАД

Распил 1 млрд долларов или спасение для Алматы? В 2017-м начнётся строительство БАКАД

Конечно, Алматы заслужил эту дорогу. Невзирая на все издержки, которые могут возникнуть. Заслужил и как крупнейший город Казахстана, и как субъект, формирующий своими налогами около четверти всех...
merurg
7 дек. 2016 / 12:35
  • 7070
  • 19
10 причин, по которым я не смогла работать учителем. Не только в зарплате дело, ребята

10 причин, по которым я не смогла работать учителем. Не только в зарплате дело, ребята

Я почти год проработала в школе, и когда уходила оттуда, была самым счастливым человеком в мире. Тот год, честно говоря, я и сейчас вспоминаю с ужасом.
demonica
6 дек. 2016 / 17:21
  • 5665
  • 78
На самом деле дела плохи: казахстанские школьники на 49-м, а не на 12-м месте по математике

На самом деле дела плохи: казахстанские школьники на 49-м, а не на 12-м месте по математике

О том, как масс-медиа раздула миф о казахстанских вундеркидов в розовый воздушный шар, пока его не проколола правда-иголка. Получается, что казахстанские дети не могут применить теорию в практике...
ardakzhurynov
7 дек. 2016 / 0:17
  • 5167
  • 35
Почему Дональд Трамп назвал Казахстан чудом. Президент подтягивается по географии

Почему Дональд Трамп назвал Казахстан чудом. Президент подтягивается по географии

Трамп и не подозревает, что 16 декабря 1991 Казахстан не создал, а восстановил свою национальную государственность. Иначе бы он упомянул не только 25 лет, а больше чем 550 лет казахской истории.
Stehlikova
2 дек. 2016 / 9:02
  • 5270
  • 88
Молчание врачей. Дети ЮКО, заражённые ВИЧ 10-11 лет назад, узнают о диагнозе-приговоре

Молчание врачей. Дети ЮКО, заражённые ВИЧ 10-11 лет назад, узнают о диагнозе-приговоре

Как сообщают новостные издания, в ближайшее время в Южном Казахстане 102 детям в возрасте 11-12 лет сообщат об их страшном диагнозе. Все эти дети были заражены ВИЧ, причём большинство было инфицировано по вине врачей.
openqazaqstan
2 дек. 2016 / 13:57
  • 4567
  • 4