место в рейтинге
  • 363
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Дневник путешествия Чили-Аргентина 2012 (Казахстанец на самом высоком вулкане), 7-8 февраля

город Вальпараисо

7.02.12

В пол второго ночи приехали в Винья, нашли отель с номером в 3 кровати за 200$ на берегу, но рядом нет нормального пляжа. Наконец-то персонал хорошо говорит по-английски. Прошерстили инет и утром нашли отель Шератон, в хорошем месте рядом с пляжем. Взяли 2 номера, нам с Мишей и Палычу. Прогулка вдоль океана до рыбного рынка, рыба дешевая и свежайшая. Очистки от рыбы скидывают с пирса прямо в океан, где их подъедают  морские львы, чайки и пеликаны. Небольшие терки с Палычем по поводу моего вылета из Мендозы, мне пришло письмо о моем повторном после Аргентины вылете в Копиапо, даты не совпадают, мне нужно будет менять обратный вылет. Мы люди цивилизованные, пришли к консенсусу. Оставив клиентов на пляже, пошел искать винный магазин.  Винья довольно современный и ухоженный курортный город, соседствует с портовым Вальпараисо. На улицах бесплатно раздают мороженное «Нестле». Вечером на ужин пошли в самый старый ресторан города «Кэп Дукал», открывшийся в 1936-м.

8.02.12

Утром после обильного завтрака поход в Вальпараисо в поисках работающих подъемников-фуникулеров (ассенсор) – главной достопримечательности города. Город расположен на крутых холмах вокруг гавани, так что подъемники весьма актуальны. Сейчас работают всего несколько. Нашли один, подъем стоит всего 100 песо. Нас предупредили о возможных ограблениях, но нас трое здоровых мачо, так что мы не сильно напрягаемся. Вальпа сильно отличается от Виньи, хотя по сути один и тот же город. Много маленьких сувенирных мастерских «артесаньяс» с сувенирами по приемлемым ценам. Обратно поехали на метро, для этого нужно купить пластиковую карту за 1200, потом загрузить туда 700 песо за проезд, не дешево, зато чисто и просторно. Автобусы по городу в 2 раза дешевле. Зашли в офис «LAN» поменять мне билет, понял что в разы дешевле мне будет возвращаться из Мендозы через перевал в Андах на автобусе, чем менять или покупать новый авиабилет.  На свой самолет в Копиапо 20-го числа мне нужно в любом случае попасть. Далее пошли с Мишей на автостанцию покупать Мише билет до Сантьяго, он летит домой в Штаты 11-го. Билет стоит 3000 песо. По пути к автостанции добрая девушка снова нас предупредила о возможном ограблении, мы убрали фотокамеры. Еще предложила помощь в покупке билета, но поскольку говорила только на испанском, толку от нее было мало, но все равно спасибо. Наконец-то попал на пляж, вода ледяная, волны огромные, впервые в жизни прокатился на «банане». Поехал к местным буддистам линии Кагью в район порта, немного поплутал в поисках адреса, но в итоге попал как к себе домой. Как и везде по миру, не смотря на культурные различия, Кагью родные друг другу люди. Снова порадовал красотой своей город Пабло Неруды. Качественные граффити, старые ухоженные дома, сувенирные лавки, немногочисленные туристы, вид с горы на гавань. Ну и плюс (огромный) – общество двух прекрасных дам Консуэлы и Кристины. Отличный бар с местным элем «Красная борода». Вернулся на метро в гостиницу, где клиенты наблюдали из номера за организованным на территории дефиле. Коньячку и баиньки.

отель Шератон

станция метро в Вальпараисо

графити есть везде

марина клаб)

каменный истукан с острова Пасхи

на рыбном рынке

очистки рыбные скармливают морским львам и птицам

сухогруз

ресторан Кэп Дукал

приветливый бродяга

сушка и мойка автомашин по чилийски

город Вальпараисо

барахолка

песикиграфити есть вездемолодой гитарист

Андрей Гундарев (Алмазов) - горный гид из Казахстана

24 мая 2012, 9:38

Загрузка...

ах, вот если бы 2 года назад я принял дерзкое решение, то сейчас уже жил бы в мар дель плата.
репортаж хороший. интересно.
мар дель плата чудесное место, чего уж там говорить) ну может еще будет шанс
спасибо за отзыв
nerd
автор, а визу в эти страны легко сделать?
в общем-то нет, времени много занимает, плюс Чилийское консульство в Астане, а консульство Аргентины в Москве...

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Я спорил с теми, кто уехал в США. Я их понял, когда всё это увидел своими глазами

Этой статьей я не «открою Америку», в сети много было сравнений между нашими странами. Особенно запомнился «парень из Фейсбука» который вызвал общественный резонанс, призывавший не тратить время...
Iliyas_Nur
19 дек. 2016 / 14:57
  • 18573
  • 64
Самый дешевый перелет в жизни. Впечатления от полета на российском лоукостере «Победа»

Делюсь впечатлениями о полете на российском лоукостере Победа. Маршрут: Алматы – Самара – Москва и обратно. Туда – в субботу утром, обратно – вечером в воскресенье. Стоимость билета - 11000 тенге.
Nikk
22 дек. 2016 / 17:15
  • 3353
  • 11
Любимый Тайланд. Правящий король называет Паттайю «черным пятном на репутации страны»

Тайланд мы впервые посетили в декабре 2012 года. Полученные эмоции настолько были яркими, что в конце 2015 года мы решили еще разок слетать в Тайланд. Вспоминая Тай, первое о чем я думаю - горячий...
zhainar_d
вчера / 11:11
  • 1769
  • 19
[Не]путеводитель по Текели. Во времена ВОВ из текелийского свинца делалась каждая 8-я пуля

Текели - уютный город в живописных предгорьях Джунгарского Алатау, который одновременно может быть и промышленным, и туристическим.
theYakov
11 янв. 2017 / 17:15
  • 1392
  • 11
Кулунда – «жеребьиное» село без лошадей. И цветы у памятника Ленину

Спрашиваю здесь у прохожего, что можно посмотреть в селе. Он тоже безошибочно видит во мне гостя из Казахстана. Оказывается, служил в Алма-Ате, легко вспоминает названия: "Правды - Джандосова...
theYakov
20 дек. 2016 / 16:50
  • 1603
  • 17
Путешествие в Камбоджу. Накаркала себе приключений:)

Помните, в прошлом посте я писала о том, что сделала нам электронные визы в Москве через интернет? Когда мы увидели очереди на паспортном контроле, то у меня аж рот открылся. Это было вавилонское...
tatianaksii
23 дек. 2016 / 21:52
  • 1511
  • 5
Новый выпуск передачи «Прогулки по жизни». Хостелы Алматы: что делать и кто виноват?

Очередной выпуск передачи "Прогулки по жизни" затронул важную тему, тему размещения туристов в Алматы во время Универсиады-2017. Ожидается гостей 30000 человек, а койко-мест по факту всего 6000!
23 дек. 2016 / 18:26
  • 1374
  • 4
Где в Европе семье неделю покататься на лыжах за 2 тыс. евро

Неофициальная 16-я республика бывшего СССР продолжает быть популярным местом отдыха у русскоговорящих туристов. Рассказ про Болгарию.
19 дек. 2016 / 14:45
  • 1170
  • 0
Как подать документы на туристическую визу Австралии. Постарался учесть ошибки прошлого

Три года назад я уже подавал на австралийскую визу и получил отказ. На этот раз постарался учесть все ошибки прошлого и теперь жду нового ответа от австралийского посольства в Москве.