21:38, 23 мая 2012

Дневник путешествия Чили-Аргентина 2012 (Казахстанец на самом высоком вулкане), 7-8 февраля

город Вальпараисо

7.02.12

В пол второго ночи приехали в Винья, нашли отель с номером в 3 кровати за 200$ на берегу, но рядом нет нормального пляжа. Наконец-то персонал хорошо говорит по-английски. Прошерстили инет и утром нашли отель Шератон, в хорошем месте рядом с пляжем. Взяли 2 номера, нам с Мишей и Палычу. Прогулка вдоль океана до рыбного рынка, рыба дешевая и свежайшая. Очистки от рыбы скидывают с пирса прямо в океан, где их подъедают  морские львы, чайки и пеликаны. Небольшие терки с Палычем по поводу моего вылета из Мендозы, мне пришло письмо о моем повторном после Аргентины вылете в Копиапо, даты не совпадают, мне нужно будет менять обратный вылет. Мы люди цивилизованные, пришли к консенсусу. Оставив клиентов на пляже, пошел искать винный магазин.  Винья довольно современный и ухоженный курортный город, соседствует с портовым Вальпараисо. На улицах бесплатно раздают мороженное «Нестле». Вечером на ужин пошли в самый старый ресторан города «Кэп Дукал», открывшийся в 1936-м.

8.02.12

Утром после обильного завтрака поход в Вальпараисо в поисках работающих подъемников-фуникулеров (ассенсор) – главной достопримечательности города. Город расположен на крутых холмах вокруг гавани, так что подъемники весьма актуальны. Сейчас работают всего несколько. Нашли один, подъем стоит всего 100 песо. Нас предупредили о возможных ограблениях, но нас трое здоровых мачо, так что мы не сильно напрягаемся. Вальпа сильно отличается от Виньи, хотя по сути один и тот же город. Много маленьких сувенирных мастерских «артесаньяс» с сувенирами по приемлемым ценам. Обратно поехали на метро, для этого нужно купить пластиковую карту за 1200, потом загрузить туда 700 песо за проезд, не дешево, зато чисто и просторно. Автобусы по городу в 2 раза дешевле. Зашли в офис «LAN» поменять мне билет, понял что в разы дешевле мне будет возвращаться из Мендозы через перевал в Андах на автобусе, чем менять или покупать новый авиабилет.  На свой самолет в Копиапо 20-го числа мне нужно в любом случае попасть. Далее пошли с Мишей на автостанцию покупать Мише билет до Сантьяго, он летит домой в Штаты 11-го. Билет стоит 3000 песо. По пути к автостанции добрая девушка снова нас предупредила о возможном ограблении, мы убрали фотокамеры. Еще предложила помощь в покупке билета, но поскольку говорила только на испанском, толку от нее было мало, но все равно спасибо. Наконец-то попал на пляж, вода ледяная, волны огромные, впервые в жизни прокатился на «банане». Поехал к местным буддистам линии Кагью в район порта, немного поплутал в поисках адреса, но в итоге попал как к себе домой. Как и везде по миру, не смотря на культурные различия, Кагью родные друг другу люди. Снова порадовал красотой своей город Пабло Неруды. Качественные граффити, старые ухоженные дома, сувенирные лавки, немногочисленные туристы, вид с горы на гавань. Ну и плюс (огромный) – общество двух прекрасных дам Консуэлы и Кристины. Отличный бар с местным элем «Красная борода». Вернулся на метро в гостиницу, где клиенты наблюдали из номера за организованным на территории дефиле. Коньячку и баиньки.

отель Шератон

станция метро в Вальпараисо

графити есть везде

марина клаб)

каменный истукан с острова Пасхи

на рыбном рынке

очистки рыбные скармливают морским львам и птицам

сухогруз

ресторан Кэп Дукал

приветливый бродяга

сушка и мойка автомашин по чилийски