• 12039
  • 2
  • 5
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Что нужно знать при ароматизации продуктового супермаркета.

Для любой компании, занимающейся аромамаркетингом, ароматизация супермаркета – это очень тяжелая задача. Сложность заключается в том, что в супермаркете находятся большое количество групп товаров, каждая из этих групп требует применения своего определенного аромата. Проще говоря, в супермаркете не применимо использование ароматизации через систему вентиляции. Здесь нужно подойти более творчески и для каждой зоны подобрать аромат, который бы стимулировал продажи. Этот вид ароматизации называется зональным.

В этой статье мы не будем рассматривать небольшие супермаркеты площадью до 200 кв. метров. Для данных супермаркетов ввиду маленьких площадей зональную ароматизацию применять не имеет смысла, лучше использовать ароматизацию всей торговой площади, используя оборудование для системы вентиляции и наполнить помещение свежезаваренным кофе или домашней выпечки.

Итак для зональной ароматизации мы будем использовать 2 типа оборудования:

  1. Оборудование ScentPop. Это небольшое оборудование предназначенное для продвижение товара на торговых полках или лотках.
  2. Оборудование ScentWave. Это оборудование рассчитано на площадь до 70 кв. метров.

Большинство супермаркетов в плане выкладки товаров похожи друг на друга. Покупатель перемещается по торговому залу от сырого к готовому, от соленого к сладкому. На пути он встречает разные отделы: свежие фрукты, полуфабрикаты, консервы, кофе, бакалея, кондитерские товары, мясо, рыба, алкоголь, выпечка и т.д.

В некоторых отделах нужно подчеркивать реализуемую продукцию. Например в молочном отделе удачно будет использовать аромат выпечки. А в рыбном или мясном отделе наоборот следует замаскировать неприятный запах, поэтому там лучше использовать аромат лимона, апельсина или мяты.

Некоторые отделы следует ароматизировать обязательно, к примеру, отделы чая и кофе. А в отделах, где итак хорошо пахнет продуктом, ароматизация будет лишней. Стоит помнить, что применения ароматизации в некоторых отделах не выполнит задачу по увеличению количества импульсных покупок. Одними из таких отделов являются отделы с консервированными товары и полуфабрикатами.

Выбор аромата в каждую зону очевиден:

Входная зона – «хлеб», «печенье с шоколадной крошкой», «крепкий кофе». Все перечисленные ароматы привлекут внимание покупателя и утвердят его настрой на совершение покупки.

Прикассовая зона – «грейпфрут», «апельсин», «лимон», «миндаль». Ароматы позволяющие взбодрить покупателя и оставить у него благоприятные воспоминания о Вашем супермаркете и желание повторного визита.

Овощи, фрукты – «клубника», «апельсин», «персик», «дыня», «банан», «земляника», «ежевика», «манго», «малина». Сочные ароматы свежих фруктов и ягод.

Бакалея – «сахар», «ваниль», «печенье с шоколадной крошкой». Предложенные ароматы будут соответствовать продукции выкладки и пробуждать желание покупки.

Молочный отдел – «ваниль», «персик». Ненавязчивые нежные ароматы, соответствующие представленной продукции.

Рыба, морепродукты – «мята», «лимон».

Колбасный отдел, мясная продукция – «копченое мясо», «пицца». Набор ароматов пробуждающих чувство голода.

Кондитерский отдел – «карамель», «черный шоколад», «белый шоколад», «ваниль», «пирог», «кокос». Приятные ароматы вызывающие чувства голода.

Отдел хлеба и выпечки — «печенье с шоколадной крошкой», «печенье», «ваниль», «хлеб», «карамель». Ароматы домашней выпечки позволят покупателю почувствовать себя «как дома».

Чай, кофе – «черный кофе», «капучино», «латте». Приятный аромат кофе напомнит покупателю о незабываемом вкусе бодрящего напитка.

Алкоголь – «черный шоколад», «виноград», «вишня», «жареные орешки», «ликер», «виски», «горький миндаль». Данные ароматы привлекут внимание покупателя к качественной алкогольной продукции.

Стоит помнить о том, что оборудование ScentWave необходимо устанавливать на высоте 2 — 2,5 м от пола. А оборудование ScentPop из-за малой площади покрытия следует устанавливать в небольшие лотки с товаров на уровне лица покупателя. Не пожалейте времени и подойдите с умом к настройке режима работы приборов. Оборудование должно функционировать таким образом, чтобы ароматы разных отделов не смешивались друг с другом. Этого можно добиться, следуя рекомендациям:

  1. Следите за распространением аромата под действием воздушных потоков. Наличие приточной шахты или кондиционера способствует сильному распространению аромата. Открытое окно или дверь рядом с прибором наоборот, не позволяют аромату растекаться по помещению. Вытяжка рядом с прибором сводит на нет всю его работу.
  2. Не устанавливайте оборудование на расстояние менее 5 м друг от друга, даже если действие приборов направлено в противоположные стороны.

К выбору оборудования для ароматизации следует подойти очень серьезно. Некоторое аэрозольное оборудование может вызвать аллергическую реакцию, а это неблагоприятно скажется на имидже супермаркета. Ароматы используемые в оборудовании ScentAir прошли всевозможные тестирования и не вызывают аллергических реакций.

Следите за нами в социальных сетях:

/AromacoLLC

/aromaco_kz

/aromaco_kz

Aromaco aromaco
Компания Aromaco успешно занимается аромамаркетингом на территории Республики Казахстан. Именно мы создаем приятную атмосферу в вашем заведении.
8 мая 2012, 10:30
1379

Загрузка...

Комментарии

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Я был удивлён, что в Азербайджане есть Казахский район

Я был удивлён, что в Азербайджане есть Казахский район

Мне как казаху по национальности очень хотелось туда попасть. Оказалось, что климат там намного суровей и люди, говорят, суровые и воинственные. Казах – город на западе Азербайджана...
alidimash
18 янв. 2017 / 21:50
  • 26657
  • 18
10 лучших районов Алматы. Широкие улочки, частные дома, летом – красота!

10 лучших районов Алматы. Широкие улочки, частные дома, летом – красота!

Названия улиц: Садовый бульвар, Солнечный проезд. Красиво звучит не так ли? Прям, как в Москве... Уютные улочки и радующие глаз одноэтажные домики, тихо и свободно, нет динамики, движух и ажиотажа.
gelberdeuet
16 янв. 2017 / 14:45
  • 8048
  • 98
Многочасовые очереди, смерти в ЦОНах: почему вопросы об этом ставят парламентариев в тупик?

Многочасовые очереди, смерти в ЦОНах: почему вопросы об этом ставят парламентариев в тупик?

Ожидали ли депутаты Мажилиса всего этого? Как планировали этот процесс регистрации, и обсуждали ли его, прежде чем одним нажатием кнопки принять нормы с такими абсурдными временными рамками?
openqazaqstan
17 янв. 2017 / 14:32
  • 4858
  • 22
Сильное ДТП произошло в Алматы на Тимирязева-Байзакова

Сильное ДТП произошло в Алматы на Тимирязева-Байзакова

NoComment (c) Официальный слоган EuroNews. Катастрофа на алматинской утренней трассе началась с того, что водители «Ниссана» и микровена ожидали сигнала светофора на запад по Тимирязева...
ibestreporter
17 янв. 2017 / 22:52
  • 3699
  • 5
Астана глазами алматинских девушек. Как при таких погодных условиях можно выжить?

Астана глазами алматинских девушек. Как при таких погодных условиях можно выжить?

В спальных районах, и в высотных домах сквозь стены слышно завывание ветра. В особенности ночью. Такие звуки, я слышала, пожалуй, только по телевизору, в фильмах про метель.
Naomi_K
вчера / 12:36
Вейпинг безопасен? Эндрю Холл из США тоже так считал, пока что-то не пошло не так

Вейпинг безопасен? Эндрю Холл из США тоже так считал, пока что-то не пошло не так

Эндрю Холл из США считал, что вейпинг безопасен и усиленно убеждал в этом близких. Но как-то раз что-то пошло не так. Это результат взрыва хипстерского устройства - выбило 7 зубов + ожоги и раны...
Maxambet
17 янв. 2017 / 16:28
  • 3572
  • 47
Это поколение просрет страну. 20-летняя молодежь представляет из себя сказочных эльфов

Это поколение просрет страну. 20-летняя молодежь представляет из себя сказочных эльфов

Смотря в очередные пустые глаза вчерашнего студента, приходящего устраиваться на первую работу страшно становится. Потому что сравниваю с теми же китайскими студентами, которые готовы выгрызать себе мечту.
mbaitykov
18 янв. 2017 / 11:34
  • 3661
  • 98
Становится хуже, но как-то постепенно. Беднеем, но тоже как-то не разом

Становится хуже, но как-то постепенно. Беднеем, но тоже как-то не разом

Помню, когда я уезжал и Казахстана, тут было довольно прилично, даже не смотря на то, что жить было невыносимо. Но прилично так. Мусора было меньше. Дороги чистили, вони почти не было. Да и в остальном тоже норм.
shootnix
18 янв. 2017 / 12:49
  • 3153
  • 34
Любимый Тайланд. Правящий король называет Паттайю «черным пятном на репутации страны»

Любимый Тайланд. Правящий король называет Паттайю «черным пятном на репутации страны»

Тайланд мы впервые посетили в декабре 2012 года. Полученные эмоции настолько были яркими, что в конце 2015 года мы решили еще разок слетать в Тайланд. Вспоминая Тай, первое о чем я думаю - горячий...
zhainar_d
17 янв. 2017 / 11:11
  • 2971
  • 24