Начало атаки Tele2 на корпоративный сегмент малого и среднего бизнеса не прошло незамеченным. Beeline Business ответил асимметрично - предложением покупать мобильные телефоны среднего и высокого ценового сегмента по спец.цене - от 1 тг. Выбирать можно из более, чем 200 моделей, куда входят аппараты HTC, Samsung, LG и Nokia.
Абоненту также предоставят некоторый выбор параметров тарифного плана с разным сочетанием заранее включенных минут, SMS и трафика. Можно выбрать и срок действия договора - год, полтора и два года. По совокупности этих параметров будет рассчитана скидка на телефон. Но, в зависимости от сочетания параметров, за эти чудеса придется платить - от скромных 1500 в месяц до совсем нескромных 15 тысяч тенге ежемесячно.
В компании надеются (а больше всех - Татьяна Плотникова, и.о директора по корпоративным продажам ТОО Кар-Тел), что предложение может заинтересовать клиентов не только МСБ, но крупных клиентов. Не думаю, слишком многое у крупных клиентов "завязано" на провайдера, с которым они остаются порой, годами. Чтобы "сдернуть" клиента KCell с "насиженных" отношений, нужно, чтобы KCell немало "накосячил". Это случается, но все же не часто. А телефонной приманкой вряд ли таких клиентов возьмешь. Жаль, вряд ли мы узнаем об эффективности данной акции. По крайней мере, вряд ли официально узнаем.
А что скажут представители малого и среднего бизнесов? Нравится вам такой подход?