Недавно мне позвонили и предложили поехать посмотреть на соревнования среди электромонтеров, которое проводил «KEGOC». Соревнования проходили на учебно-тренировочном полигоне «Макинск» (не знала, что у нас есть такой полигон), среди 9 команд филиалов межсистемных электрических сетей (МЭС) «KEGOC».
Сборы проходили в 8 утра, погода была отличной.
Вид на головной офис.Ехать до Макинска 2 часа, получилось даже немного выспаться по дороге.
Немного информации:
Цель данных соревновании повысить профессиональное мастерство персонала, внедрение новых устройств и приспособлений, повышение уровня безопасности при производстве аварийно-восстановительных работах. Данные соревнования проводились в 2003, 2005, 2008 гг, состоят они из следующих этапов:
- проверка экипировки бригад, документации, инструментов, приспособлений, защитных средств и применяемых новшеств
-проверка знаний действующих правил и инструкций на ПЭВМ
- Замена дефектных изоляторов
-оказание доврачебной помощи.
Подъезжаем к полигону.
Стояло 9 грузовиков и перед ними выставлены инструменты.
У каждого представителя своего филиала была красивая форма J
Наличие инструментов могло только радоваться. Столько приборов и у всех разные.
Проверка начальством рабочих инструментов.
Кстати, Западные МЭС впервые участвовали в этих соревнованиях.
А больше всего мне понравились их грузовики. Это «передвижные дома». Там можно все, у Восточных МЭС есть даже душ.
Внутри это выглядит так. По-моему очень уютно.
Это кухня и спальня Южных МЭС
Но в таких «дорожных домах» жить в степи не «сладко». В мае начнутся ремонтные работы и они все лето проведут в разъездах, сначала осматривая, а потом ремонтируя линии, чтобы зимой не было аварий. И чтобы нам было хорошо
Самый опасный период для линейщиков - межсезонье, когда линии обрастают льдом из-за влажности и температуры и опоры могут рухнуть из-за многотонной перегрузки – поэтому их осматривают дефектуют и при необходимости меняют.
В прошлом году в Жезказгане было падение сразу 13 опор (размыло ливнем и повалило запредельно шквальным ветром) – помогали несколько филиалов (Алмата, Шымкент, Акмола, Север) восстановили в рекордные сроки, рискуя жизнью.
Работники охотно давали интервью, а этот сотрудник сделал несколько дублей интервью
После просмотра всех инструментов и авто, мы отправились на обед в Макинск.
Мы долго ехали на низкой скорости, потому что дорогу нам не хотел уступать этот дедулька, который никак не реагировал на сигналы
Пообедав в этом заведении, мы отправились домой. Жаль, что мы не смогли просмотреть полную программу, но думаю это не последнее соревнование
P.S. У нас красивая природа J