Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
0
06:21, 05 января 2010

Брайан Хью Уорнер и компания (Marilyn Manson)

Marilyn Manson

Сегодня день рождения (05.01.1969) Брайана Хью Уорненра, известного так же под псевдонимом Marilyn Manson. Я бы хотел поделиться некоторой информацией об этом, безусловно, самым скандальном рок-исполнителе современности.

Брайан родился в обычной американской семье, учился как и все люди в школе. Как и каждого подростка, у Брайана были свои кумиры, такие как KISS, Билли Айдол. В какой-то момент его жизни, родители перебрались во Флориду. Учился он, представьте себе, в католической школе, которая, кстати, и повлияла на становление его личности. Христианство вызвало у парня разочарование. Как-то он принес в школу фотографию, которую сделала его бабушка, находясь в самолете.

На этой фотографии было изображение облаков в причудливой форме - они чем-то напоминали ангела. Дык вот, в школе, его засмеяли, учитель выдал, что он богохульник и вытурил из класса. Брайан покинул эту школу и принялся обучаться журналистике.

Он некоторое время подрабатывал во Флоридском музыкальном журнале, писал различные статейки и про тех или иных рок-звезд... Писал всякие стишки...

Брайан Уорнер

Согласно всем источникам, группа была основана в 1989 году, когда неугомонный журналист с темным прошлым, взявший на мушку американскую культуру и наполненный стихами и комментариям блокнот в руки, встретил такого же неугомонного гитариста-композитора с пятью группами за плечами и зудящим желанием создать нечто абсолютно новое. Журналист писал музыкальные обзоры для местных газет, а музыкант был замечен в группе "India Loves You", которая играла некий эфирный шум в духе "Cocteau Twins" и "Sonic Youth". Обоих существующее положение не устраивало. Стихи нашли музыку, и пара объединила силы.

Первое, что решил сделать журналист, так это сменить имя. Погрузившись на несколько месяцев в таблоидные ТВ-шоу (а как известно, телевизор для Американцев - святое дело), он нашел себе одно, которое по его ощущениям, отражала чувства, которые он хотел выразить. Оно было составлено из имен двух икон 60-х: Мэрилин Монро и Чарльз Мэнсон, что в итоге привело к Marilyn Manson. Гитарист поступил соответственно и стал Дэйзи Берковицем (Daisy Berkowitz), задав таким образом шаблон для всех имен участников группы, пришедших в нее до 1996 года.

К 1990 году они стали называться "Marilyn Manson and the Spooky Kids": Мэнсон пел, а Берковиц выступал в качестве основного гитариста, программиста драм-машины и феноменально талантливого технаря. Самый ранний известный состав группы включал в себя еще и Оливия Ньютон-Банди (Olivia Newton-Bundy), играющего на басу (это был Брайан Тютюник (Brian Tutunick), который позднее перешел в группу флоридских металлистов под названием "Collapsing Lungs", а еще позже ушел в группу "Nation of Fear"), За За Спека (Zsa Zsa Speck) на клавишных (истинное имя этого человека, так недолго пробывшего в группе - Перри Пандреа (Perry Pandrea)) и безымянную драм-машину. Ньютон-Банди и Спек вскоре были заменены на басиста Гиджета Гейна (Gidget Gein) и клавишника Маддоны Вэйн Гейси (Pogo).

Их первые кассетные релизы "Meat Beat Cleaver Beat" (или по некоторым источникам "Beaver Meat Cleaver Beat"), "Snuffy's VCR", и "big black bus" были созданы в этом составе. Подробнее о кассетных релизах будет сказано ниже.

Несмотря на внешне бессмысленные шатания туда-сюда, в это время было то, что имело далеко идущие перспективы: они выступали "на разогреве" во время летнего тура "Nine Inch Nails". "NiN" в то время все еще были втянуты в битву за "TVT" и было еще очень долго ждать того момента, когда Трент заимеет собственную звукозаписывающую компанию, но Резнору (Trent Reznor) нравилась юная группа ("Мы оба, пришедшие со Среднего Запада, должны были сделать что-то вместе", сказал Мэнсон, родившийся в Огайо, хотя только переехавший флоридец будет думать о Мерсере (Mercer), штат Филадельфия, как о городе на Среднем Западе), и он стал другом и неформальным наставником ее участникам. Мэнсон и Резнор будут встречаться и обмениваться кассетами на протяжении нескольких последующих лет. Группа принимает название Marilyn Manson.

К рождеству 1993, как бы то ни было, басист Гейн стал бывшим участником группы. По словам Мэнсона, "он чувствовал, что для него пристрастие к наркотикам стало важнее, чем игра на басу для нас". (кстати, умер в прошлом году). Его заменил новый участник по имени Твигги Рамирес (Twiggy Ramirez).

В 1994-ом году Marilyn Manson записывают свой первый студийный альбом "Portrait of an American Family" при поддержке Трента Резнора (он стал владельцем звукозаписывающей студии Nothing Interscope) и пускаются в турне с группой Nine Inch Nails. После нескольких беспорядочных выступлений с "NiN" в мае и июне 1994 года, "Marilyn Manson" официально отправилась с ними в турне на четырнадцать недель с 29 августа по 11 декабря. Это был, без сомнения, огромный прорыв в карьере группы, в ходе которого они приобрели фанов не только во Флориде.

Во время тура произошло несколько инцидентов, которые вошли в историю группы. Особенно известен эпизод произошедший 18 октября в Солт-Лейк-Сити, штат Юта. Несмотря на то, что обычно в происшедшем обвиняют консервативно настроенных патриархов движения мормонов, весьма сильного в этом городе, дело было совсем не в них. Все случившееся на совести управления "Delta Center", принявшего независимое решение. Сотрудники центра получили уведомление о предстоящем шоу и выслали свою делегацию для просмотра выступления в Лас-Вегасе 16 октября. Оно было признано неприемлемым по нескольким причинам. Было выдвинуто несколько условий, все из которых были приняты "NiN" и "MM". Затем, когда группы приехали в город, было сказано, что "Nine Inch Nails" могут выступать здесь, а "Marilyn Manson" будет заплачено, но в выступлении отказано до тех пор, пока они не примут список более строгих условий. Согласно интервью взятом тогда у Мэнсона, в списке были и такие пункты: ничего не говорить между песнями, изменить текст указанных песен и не продавать футболок и других именных товаров в городе.

Группы, предположительно, согласились с условиями, а во время выступления "NiN" недавно обращенный в веру "Reverend Manson" ("Почтенный Мэнсон") был приглашен Трентом на сцену. Он принес с собой копию Книги Мормонов. Резнор прочитал письмо, поясняющее, почему группе запрещено играть, высказал свое язвительное мнение по поводу письма и ситуации в общем. Почтенный сделал несколько комментариев о том, что такое грех, и сути веры толпы. Разодрал Книгу, играя в "любит - не любит", добавил "- и черт с Ним!", выкинул обрывки в толпу и ушел со сцены помогать крушить гримерку. Когда было объявлено, что группа снова приедет в город (во время тура 1996-1997 года), то ни кого не удивило то, что действо будет проходить не в "Delta Center", а затем и то, что оно отложено, а после вообще вынесено за пределы города.

В 1995 году выходит диск "Smells Like Children" EP. Тем не менее, альбомом этот диск не считается. Разнообразные вклады продюсера Skinny Puppy Дэйва Огилви, клавишника Nine Inch Nails Чарли Клоузера вперемешку с новым материалом группы в результате получились эклектической и необычной комбинацией самого материала. Альбом был спродюсирован Трентом Резнором и Мэрилином Мэнсоном . Все идеи и треки для этого мини-диска создавались во время турне, посвящённому выходу альбома «Portrait of an American Family». На «Smells Like Children» впервые в качестве барабаншика представлен Джинджер Фиш. Об альбоме Мэнсон говорил, что «Smells Like Children» выглядит как альбом для детей, совсем при этом не являясь детским. На диске, например, можно увидеть надпись «Keep this and all drugs away from small children» (англ. Храните это и все наркотики вдали от маленьких детей). Кстати, образ Marilyn Manson на обложке напоминает Вилли Вонку - эта сказка такая же двусмысленная.

На альбоме присутствуют также каверы песен разных исполнителей, самым известным из которых стал кавер Marilyn Manson на песню «Sweet Dreams» группы Eurythmics. Это помогло группе молниеносно влиться в мейнстрим. Остальными каверами стали каверы на песни «Rock N Roll Nigger» Патти Смит и «I Put a Spell on You» Скримин Джея Хокинса. Последний также был представлен в саундтреке к фильму Дэвида Линча «Шоссе в никуда» и в фильме "Неудержимые".

«Antichrist Superstar» (название стилизованное под латынь: «Antichrist Svperstar») — второй студийный альбом Marilyn Manson, принёсший группе популярность и в то же время негативные отзывы со стороны христианской общественности; а фронтмен группы, Мэрилин Мэнсон, назвал альбом дискуссионным, вызывающим разногласия. Альбом подрывает общеамериканские, в том числе и религиозные устои. Альбом был выпущен 8 октября 1996 года. На 2008 год «Antichrist Superstar» был распродан по всему миру в количестве 7,5 миллионов копий.


Marilyn Manson - The Beatiful People

«Mechanical Animals» (в переводе с англ. Механические животные) — третий студийный альбом американской рок-группы Marilyn Manson. Релиз записи состоялся 14 сентября 1998 года. На родине группы, в США, альбом поступил в продажу на день позже — 15 сентября 1998 года и сразу дебютировал на первом месте в чартах Billboard. Песня Rock Is Dead становится саундреком к фильму "Матрица".


Marilyn Manson - The Dope Show (хех, смерть попсе как таковой.
кстати, из-за этого клипа пошел известный слух об удалении двух рёбер).

Запись проходила в голливудской студии Westlake and Conway Studios. Основными композиторами новой пластинки стали бас-гитарист Твигги Рамирез, клавишник Мадонна Уэйн Гейси и гитарист Зим Зам. Все тексты песен написаны Мэрилином Мэнсоном. Продюсированием занимались Шон Бивен и Майкл Бейнхорн, работавший ранее с Soundgarden. В записи также приняли участие Билли Корган — лидер группы The Smashing Pumpkins; гитарист Дэйв Наварро — один из основателей Jane’s Addiction, игравший также в составе группы The Red Hot Chili Peppers; актриса Роуз Макгоуэн; порноактрисы Дианна Лаурен и Кобе Таи.

Альбом достиг наивысших позиций в американском, канадском и австралийском чартах. В Соединенных Штатах было продано более миллиона копий, он сертифицирован как платиновый. Журнал Spin присудил Mechanical Animals седьмое место в списке «20 лучших альбомов 1998 года».
Mechanical Animals задумывался как антитеза предыдущему альбому, Antichrist Superstar, с которым он составляет своеобразный диптих. Противоположность этих двух эр в своем творчестве Мэнсон подчеркнул символически: символ сопротивления против символа напряжения.
На смену «грязному», брутальному саунду Antichrist Superstar приходит звучание в духе глэм-рока с характерной для него экзальтированностью и помпезностью, которая в Mechanical Animals сочетается с выхолощенной электроникой. Мэнсон неоднократно говорил, что этот альбом был его попыткой спасти рок-н-ролл от поглощения танцевальной музыкой. Отсюда цитатный характер записи: множественные заимствования из музыки «Кисс», Дэвида Боуи, «Куин» и т. д., с одной стороны, придают альбому явно вторичный характер, а с другой — усложняют музыкальную сторону.
Центральный визуальный образ эры Mechanical Animals — инопланетный андрогин, идеальное воплощение чистоты и невинности в противовес пресыщенному и безжалостному Антихристу Суперзвезде. Однако в результате этот пришелец становится столь же бесстрастным и развращенным, лидером полупародийной рок-группы «Омега и Механические животные». Поэтому пронзительно-интимные песни перемешаны в альбоме с порочно-опустошенными (но четко разделены в буклете).
В целом Mechanical Animals — это рефлексия над поп-культурой, причем вполне в духе поп-арта, когда доходящее до восхищения приятие этой культуры парадоксальным образом сочетается с ироническим отталкиванием от нее. По словам Мэнсона, этот альбом был для него формой сопротивления «представлениям окружающих о том, каким мне следовало стать; какого рода рок-звезду они хотели создать и продать, поместив в компактную, всем понятную упаковку» (The Heirophant, 2 ноября 2005 г.).

«Holy Wood (In the Shadow of the Valley of Death)» (в переводе с англ. «Святое дерево (В тени долины смерти)») — четвёртый студийный альбом Marilyn Manson, релиз которого состоялся 14 ноября 2000 года. Альбом является концептуальным, а также является третьим и последним альбомом в трилогии, в которую вошли также предыдущие работы группы — Antichrist Superstar и Mechanical Animals.

Во время турне Guns, God and Government в поддержку альбома "Holy Wood" Marilyn Manson не раз засветился на одной сцене с рэппером Eminem. Кстати, стоит отметить, что в это же время записываются саундтреки к Обители Зла (Resident Evil) - Мэнсон является композитором для этого фильма.

«The Golden Age of Grotesque» — пятый студийный альбом группы Marilyn Manson, релиз которого состоялся 13 мая 2003 года. Альбом этот примечателен тем, что записан был без участия Твигги Рамиреза, место которого занял Тим Сколд. В то же время это последний альбом, в записи которого участвовал Джон 5.


Marilyn Manson - mObscene

На The Golden Age of Grotesque группа обращается к атмосфере 30-х годов XX века. Не в последнюю очередь на концепцию этого альбома повлияла Дита фон Тиз, ставшая на тот момент уже официальной подругой Мэнсона. Очевидно, сама идея Мэнсона обратиться к образам-символам 30х годов в своем творчестве была своеобразной данью винтажному очарованию его пассии. Дита, являющаяся как будто порождением предвоенной атмосферы Европы, сопровождает Мэнсона на всех выходах в свет, позирует с ним в бесчисленных фотосессиях, присутствует часто на его концертах, стоя за кулисами. Фактически она становится неотъемлемой частью имижда Мэнсона этой эпохи и, несомненно, сама при этом получает немалую раскрутку.

В июне 2003 года Marilyn Manson с новой программой принимают участие в известном фестивале Ozzfest, а затем отправляется в турне Grotesk Burlesk в поддержку альбома The Golden Age of Grotesque.

EAT ME, DRINK ME - Шестой студийный альбом Мэрилина Мэнсона, записанный им в сотрудничестве с Тимом Сколдом, который стал автором и исполнителем практически всей музыки. Альбом был сочинен в кратчайшие сроки: начат в ноябре 2006 года, а закончен уже в январе-феврале 2007 года (Rock Mag, май 2007 г.). О готовности своего нового альбома Мэнсон говорил, начиная с октября 2005 года (MTV.com, 28 октября 2005 г.), однако в интервью сайту The Heirophant артист отметил, что материал, записанный до ноября 2006 года, вошел в EAT ME, DRINK ME лишь частично (The Heirophant, 12 мая 2007 г.).
Непосредственным толчком к созданию записи стал развод Мэнсона с танцовщицей Дитой фон Тиз спустя всего год совместной жизни и начало романа с актрисой Ивэн Рэйчел Вуд, ставшей новой музой артиста. «Всю вторую половину прошлого года я находился в такой черной дыре депрессии, — сказал Мэнсон в интервью журналу Rolling Stone. — Я не мог ничего создавать, не мог ничего делать. Я потерял надежду» (Rolling Stone, апрель 2007 г.). «Я обнаружил, что есть большая разница между желанием умереть и нежеланием жить, — добавил он в интервью MTV. — Когда ты хочешь умереть, у тебя по крайней мере есть цель. Когда ты не хочешь жить, ты просто полностью опустошен» (MTV.com, 4 мая 2007 г.).
По словам Мэнсона, он пал жертвой условностей, связанных с институтом брака: «Я стал терять свою индивидуальность в прошлом году. <…> Я убеждал себя, что быть Мэрилином Мэнсоном не очень-то и хорошо <…>. Мне дали понять, что я должен стать более взрослым и ответственным, таким, каким подобает быть женатому мужчине» (Rock Mag, май 2007 г.); «Я должен был стать „нормальным“ в том смысле, в каком люди это понимают» (The Heirophant, 12 мая 2007 г.). Основная же проблема заключалась в том, что Мэнсон стал разделять свою личную и творческую жизнь, чего никогда не делал прежде и не хотел этого делать (Там же). После развода артист был «полностью уничтожен»: «У меня не осталось души» (SPIN, июнь 2006 г.).
Работа над альбомом помогла Мэнсону выйти из депрессии: «Я писал от отчаяния и надежды. Запись возникла очень быстро — как будто открылась рана — и я не препятствовал этому» (Rolling Stone, апрель 2007 г.). «Мало сказать, что эта запись спасла меня, — подчеркнул артист. — Эта запись стала моим избавлением. Моим возрождением» (MTV.com, 4 мая 2007 г.). Поэтому тема смерти-воскрешения, в принципе ключевая для творчества Мэнсона, занимает в EAT ME, DRINK ME такое важное место. «О разводе в новом альбоме говорится не больше, чем о моем новом романе с Ивэн, моей девушкой, — сказал Мэнсон в интервью журналу i-D. — На самом деле он больше обо мне и о том, как я чувствовал, что изменяюсь, реинкарнируюсь или возрождаюсь как личность, потому что я потерял себя» (i-D, июль 2007 г.).

Эти обстоятельства обусловили сугубо интроспективный характер записи. Артист неоднократно подчеркивал, что это его самый откровенный, наиболее автобиографичный альбом, в котором он говорит о себе то, что «постыдился или поостерегся бы» сказать прежде (Henry Rollins Show, 13 апреля 2007 г.). «Эта запись и есть я», — заявил Мэнсон в беседе с Алехандро Ходоровски (Rock & Folk, май 2007 г.), а в интервью журналу Rock Mag даже сравнил новые песни с дневниковыми записями, отметив, что они сочинялись практически в том же порядке, в каком расположены в альбоме (Rock Mag, май 2007 г.). В связи с этим в EAT ME, DRINK ME практически отсутствует социальная и религиозная проблематика: «C этой записью я осознал, что <…> единственный способ сказать что-нибудь о мире — это сказать что-нибудь о себе» (BBC Radio One, 17 апреля 2007 г.).
Однако отсутствие строгой концепции, характерной для предыдущих альбомов Мэнсона, не отразилось на художественной целостности произведения. Кроме сквозных тем любви и секса, смерти-воскрешения и силебритэриэнизма (смотри о нем в разделе «Смысл названия»), единство записи придает развернутая система лейтмотивов: в альбоме многократно варьируются мотивы сердца, автокатастрофы и похорон. EAT ME, DRINK ME также насыщен реминисценциями из сказки Льюиса Кэрролла «Приключения Алисы в Стране чудес», которые виртуозно обыгрываются на протяжении всего альбома, наряду с автоцитатами из дневника Мэнсона и его фильма Doppelherz. Также следует отметить наличие оккультной тематики, которая, несмотря на довольно необычный и завуалированный характер воплощения, играет важную роль.


Marilyn Manson - Heart-Shaped Glasses (When the Heart Guides the Hand)
Эван Рейчел Вуд в главной роли))

Суть альбома артист определил как «стремление найти контакт». «Это отчаянное желание ощутить, что ты часть чего-то, что ты важен. Весь альбом о желании быть, чувствовать себя частью чего-то», — сказал он в беседе с Генри Роллинсом (Henry Rollins Show, 13 апреля 2007 г.). В различных интервью Мэнсон также характеризовал свою новую запись как романтическую «в каком-то извращенном смысле» (Revolver, март 2007 г.), с песнями, «определенно написанными для чьего-нибудь совращения» (Rolling Stone, апрель 2007 г.), как «очень рок-н-ролльную» и «совершенно не технологическую» (Henry Rollins Show, 13 апреля 2007 г.). «Он [альбом] очень искренний, непросчитанный и сырой, в том смысле, что я знаю, в каком я дерьме, и мне ничуть не стыдно», — заключил Мэнсон в интервью Rolling Stone (апрель 2007 г.).


Marilyn Manson - If I was Your Vampire (саунд к трейлеру Max Payne)

«The High End of Low» (в переводе с англ. Пик низости) — седьмой студийный альбом рок-группы Marilyn Manson, выпущенный 26 мая 2009 года. По моим личным наблюдениям, в данном альбоме Marilyn Manson вернулись к некоторым истокам - Мэнсон вновь перестал носить линзы (как это было в начале), появляется образ Вилли Вонки, символика антихриста (разве что, теперь в главной роли знак доллара).

На этом, я думаю можно и закончить сей сабж. Информация собиралась на протяжении множества часов с различных источников. Надеюсь, получилось информативно (впервые так много инфы выдал).

0
929
7