"Еще в прошлом году компаниям приходилось платить клиентам, чтобы те поделились своим мнением о продукте или услуге. Но уже в мае 2009 года Starbucks собрал на Twitter 3,37 млн упоминаний, и стоила вся эта информация дешевле чашки фраппучино. «Одно из главных достоинств Twitter в том, что он дает возможность многое услышать и многому научиться, — говорит Брэд Нельсон, курирующий @Starbucks. — Twitter — отличный индикатор». Собирать информацию с помощью Twitter так же легко, как искать в интернете ссылки с упоминанием своей компании. Морган Джонстон, менеджер по корпоративным коммуникациям авиакомпании Jet Blue, отменил сбор в размере $50 за провоз складных велосипедов в ручной клади, когда узнал через Twitter о том, что пассажиры этим недовольны."
Если будет еще запись про твиттер, то выведу его в категорию.