Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
2
14:42, 29 апреля 2012

Интересная книга "Сексуально-брачный рынок"

Человек как товар и покупатель на сексуально-брачном рынке

Владимир Басун

И вот я прочитал еще одну интересную книгу по отношениям.

Краткое содержание книги:

  • Сексуально-брачный рынок это место, в котором еще не определившиеся в отношении своего сексуально-брачного партнера юноши и девушки ищут, оценивают и выбирают друг друга.

  • Каждый на этом рынке хочет получить лучший товар за маленькую цену.

  • Мужчина и Женщина - каждый одновременно покупатель и товар на этом рынке.

  • Наибольшей ценой обладает тот человек, чьи свойства и качества наибольшим образом отвечают спросу.

Спрос порождает предложение, и люди стремятся поднять свою рыночную цену через:

    • самоусовершенствования (честный вариант)
    • дезинформация о хороших качествах (нечестный вариант).
  • Человек в роли партнера-товара исходя из его качеств, может оцениваться очень по-разному.
  • Счастье в личной жизни подчиняется общему закону распределения факторов счастья: Цена счастья одного человека - несчастье других людей.
  • Брак - это договор с правами:

    • Право владения -  это моя жена (муж), она принадлежит только мне и никто иной не может ею владеть.
    • Право пользования - я имею право пользоваться ею(ем), ее(его) красотой, временем, душой, телом.
    • Обязательства заботиться и нести ответственность друг за друга.
    • Каждый человек в душе мечтает о высококачественном партнере. Самые лучшие, качественные партнеры пользуются спросом лучших, так и менее качественных партнеров. Наиболее качественных партнеров все равно никогда не хватит на всех желающих.
  • Правила образование пар:
    • Договорная цена партнеров должна быть примерно одинаковой.
    • В случае собственной неравноценности партнеры должны оговорить размер доплаты, ее форму и порядок ее осуществления.
    • Желательно, чтобы субъективные оценки партнерами друг друга несколько превышали их объективные цены (другими словами, хорошо, если партнеры переоценивают друг друга).
    • Желательно, чтобы договорная цена каждого из партнеров была более-менее приближена к его объективной цене.
  • Определение цены человека на секс-брак рынке:
  • Внешние данные.
  • Свойства характера, души, ума.
  • Социальный статус, принадлежность к какому-либо классу, положение в обществе, наличие определенных связей, круга.
  • Потенциал - чего может достичь в будущем.
  • Богатство, имущество - дом, доход, машина, работа и проч.
  • Улучшение товарного вида - одежда, косметики, спа салоны.
  • Набивание цены и обман потенциального покупателя на счет качеств себя-товара - самореклама, хваление себя.

Оценка: если честно, мне было неприятно читать книгу где все переводится в деньги - слишком цинично.....

Но нельзя отрицать что определенная правда и рыночные отношения есть!

Оценка - 5\10

продолжение здесь!

2
574
1