23:56, 18 апреля 2012

День 4. "Круиз на закате" на индонезийской барже "Damai Indah" (много фотографий, трафик!)

1 день (2 фев). Прилет в Куала Лумпур, отель Traders Hotel, поездка на Холм обезьянок лангуров и реку светлячков
2 день. Прогулка по Куала-Лумпуру - храмы, черепахи, Чайнатаун
3 день. Парк около Петронасов (Куала Лумпур), перелет на Лангкави, отель Berjaya
4 день. Канатная дорога (Cable Car) на Лангкави

предыдущие дни можно посмотреть по ссылкам выше

Изображение

где-то за месяц до путешествия, когда я планировала, что мы будем делать на Лангкави, я штудировала интернет. большинство людей писали об экскурсиях на моторках, которые катали их 2-3 часа по морю, где люди смотрели на орлов, ездили на рыбные фермы и делали еще какие-то странные вещи :D. мы такое не любим, однако любим покататься по морю. когда мы прочли на tripadvisor.com о яхте Damai Indah, чья хозяйка так чудесно описывала 6-часовую прогулку по морю на кораблике, мы почти не раздумывая, согласилась плыть с ней. в программе было посещение каких-то небольших островков, относящихся к Лангкави - оказалось, что это не один остров, а архипелаг, в который входит почти 100 островков), купание, легкие закуски, ужин и алкоголь в неограниченном количестве :). все это удовольствие стоило по 150 баксов с носа.

таксист, с которым мы договорились накануне, что он приедет и заберет нас, кинул и тупо не приехал. трубку мобильного тож ене поднимал, так что пришлось вызывать другого. малайзийский сервис начал реально напрягать. ждали его минут 15, потом он неспешно повез нас каким-то кружным путем, зато у нас была возможность посмотреть остров. после Пукета и даже Самуи Лангкави выглядел захолустьем. местами похоже на Гоа.

каучуковая плантация

индуитский храм, и конечно, рядом корова :)

в общем, пока мы катались по кружной дороге, наша яхта уплыла. Мы стояли в трансе перед закрытыми дверями офиса (а от Куаха этого до нашего отеля час езды, если чо), пытались дозвониться до хозяйки яхты Евы по 3 мобильникам, которые там были написаны. Муж был зол и не хотел уже ничего, но потом мы немного успокоились и решили довести до конца этот трип :D. В общем, дозвонились, она сказала, что пришлет моторку и чтоб мы шли на пирс (которых там дофига если чо), мы еще минут 10 побегали по пляжу в поисках нужного места (а у нас в руках куча вещей - техника, штатив, рюкзак с вещами типа полотенец и кремов от загара :D), после чего встретились наконец с лодочником и он нас покатал немного по морю и привез наконец на большую лодку Damai Indah.

вот эта красота

На лодке один из ребят(потом оказалось, что его зовут Крис) спросил, откуда мы взялись посреди моря и не морские ли мы пираты :))

Наш кораблик неторопливо плавал между островами архипелага Лангкави, мимо проплывали красивые бухточки и пляжи.

малайзийские девушки

наша веселая компания

Изображение

Потом кораблик остановился и выгрузил нас для купания в море. Кто хотел, того отвезли и на ближний пляжик, также предлагалось поплавать на моторке вокруг островка рядом, на котором живут орлы – символы Лангкави. Мы поехали вокруг островка, это было классно! Дин (наш капитан) все время что-то рассказывали и показывал. Классный дядька, благодаря ему поездка оказалась намного интереснее, чем мы думали.

это Дин, а в его очках - мы с супругом :)

островок, который мы исследовали

гнездо орла

ощущение, что эта штука щас отвалится

Изображение

для чего веревки, мы не поняли

местами скалы похожи на куски огромного дерева

здоровая медуза!

а потом началось то, для чего все затевалось - представление под названием "закат солнца"! :)

Изображение

шампанское в хрустале - никаких пластиковых стаканчиков!

ужин

член команды Элис! мечтает приехать в Казахстан, у нее здесь есть подруга :)

яхта перемещалась, поэтому картинки все время менялись

Изображение

вот такую красоту видели!

вода была спокойнейшая

облака создавали красивые картинки

Изображение

моя любимая картинка! летим по волнам.

сорри за качество, помните, показывала шампанское выше? :)))

Вояж получился классный, компания подобралась замечательная! Нас было 4 пары – швейцарцы, англичане, казахстанцы и канадцы. Прикол заключался в том, что в 3 парах из 4 были русскоговорящие девушки! Жену швейцарца Маркуса зовут Юля, подругу канадца Криса – Аня :). Англичане Сара и Ал были единственными, кто говорил только на английском. Все ребята оказались очень общительными и дружелюбными, пиво лилось рекой, закусь в виде малайской еды типа сатай, каких-то котлеток острых и пряных и прочих вкусностей тоже улетала. Потом ребята перешли на виски, а для девочек принесли шампанское и вино в красивых бокалах. На ужин был отличный буфет, очень вкусно! Ужин был совмещен с просмотром красивого заката, и все пошли плавать, кроме меня :D

однако кульминацией вечера стало поздравление моего мужа с днем рожденья в виде надевания на него венка из свежих орхидей и вынесения торта с песней happy birthday to you! :)) это задумала Ева, а осуществила ее команда. Мы тоже в долгу не остались, специально из Казахстана притаранили казахстанский шоколад-ассорти в большой красивой коробке с нашим флагом и картой :))). Дин, Элис и девочка-повар остались очень довольны.

высадкой в порту общение не ограничилось, мы пошли выпить в бар все вместе. На приколе стояла офигительно красивая яхта с вертолетом на корме, нам сказали, что она принадлежит Абрамовичу. Когда возвращались домой, из порта до стоянки такси (метров 500) нас подкинула случайно встреченная девушка, отработавшая рейс. Сказала, что если бы мы не жили так далеко, она бы отвезла нас в отель :D. Оказывается, и в Малайзии есть душевные люди, это порадовало. возвращались на каком-то раздобанном минивэне и жутко устали за 40 минут пути (а туда ехали час, ага).

вот такой получился круиз, красивый и веселый. спасибо нашим попутчикам, с которыми мы теперь дружим на Фейсбуке :)