Не давно я писала про интернет через "дырку" в окне и удивлялась сервису, который предоставляли инсталляторы от Пчелайн. Свои действия они объясняли тем, что они подрядчики-дилеры и у них план, поэтому им быстрее нужно просверлить окно и кинуть кабель с крыши, подключить и взять деньжат от Пчелайн за меня.
Сейчас Пчелайн опубликовал новый Типовой договор на оказание услуг "Интернет дома", вступающий в силу с 09 апреля 2012 г.
И что я там нашла! ЧИТАЙТЕ!!! согласно п.3.2.4. оператор не отвечает за подрядчиков! БОЛЬШЕГО Я НЕ ОЖИДАЛА!!!!!!..... вот скриншот
Что еще заметила - нумерация пунктов не выдерживается, то ли это п.2.2.1, то ли это п. 3.2.1. (отмечно красным)
Читаем далее ... вот скриншот
Не понятный пункт 3.3.8. - наверно припасли на "черный" день для абонентов, да еще абонентам возложили ответственность за наличие антивирусов - так что держитесь абоненты
Если хочешь добиться перерасчета, оказывается надо написать письменное заявление - что за совковый способ коммуникаций с клиентами. Неужели так много жалоб. что они решили просто тупо отшить большую часть, т.к. я сама не знаю где офис Билайн в наше городе, а подключала через какого-то агента и все! Короче написали юристы и менеджеры, которые не хотят слушать своих клиентов.... вот скриншот
Читаем далее - просто в шоке от КАЧЕСТВА работ по ремонту ... вот скриншот
т.е., теперь Пчелайн настрочит на своем сайте "мол там-то там ремонт", пропадет интернет и может оставить нас без Интернета! Пусть организует смс-рассылку или пишет в газете про свои профил.работы
Читаем далее
Ну, п.7.2. вообще убил меня безграмотностью! Интересно куда смотрят юристы Пчелайн (язык не поворачивается называть своим именем) и те, кто выложил данный документ на всеобщее обозрение.
И самое главное, все знают, что казахский язык - государственный и все должно быть на двух языках в РК обязательно. И что я обнаружил - казахского варианта нет, для сомневающихся выкладываю скриншот, смотрите...
Так что у нас в Казахстане дела все хуже и такого я не ожидала!