Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
1
02:07, 30 марта 2012

Как избежать плохих погодных условий?

Blog post imageОчень часто рейс задерживают из-за плохих погодных условий, и пассажиру ничего не остается, как коротать время в аэропорту. Предугадать климатические изменения во время вашего перелета практически невозможно, но есть правила, следуя которым, можно минимизировать неприятные последствия плохой погоды.
•    Покупайте билеты на ранние рейсы. Как правило, погода портится ближе к вечеру. Соответственно, риск застрять в аэропорту из-за грозы значительно уменьшится, если вы будете путешествовать утром.

•    Приобретайте билеты на рейсы без пересадок. Если же промежуточные остановки необходимы, то отдайте предпочтение рейсу с наименьшим разрывом по времени.

•    Заранее проверьте прогноз погоды в том месте, где будет пересадка. Если там ожидается снежная буря, лучше заблаговременно изменить маршрут.

•    На всякий случай выпишите себе номера телефонов гостиниц. В случае задержки рейса вы сможете забронировать себе номер и не ночевать в аэропорту.

•    Выбирайте для поездки большие лайнеры. В плохую погоду прежде всего перестают летать самолеты малых габаритов. К тому же крупные машины не так сильно трясет при прохождении зоны турбулентности.

•    При выборе рейса отдайте предпочтение авиакомпании, которая чаще летает на данном маршруте. В таком случае у вас будет возможность добраться на место другим рейсом того же перевозчика.

•    Перед выездом в аэропорт в плохую погоду позвоните туда или посмотрите онлайн-табло вылетов в Интернете, чтобы уточнить, не задерживается ли рейс. В случае задержки лучше провести свободное время дома, чем в терминале.

•    Бывает, что пока одни перевозчики отменяют свои рейсы из-за плохих погодных условий, другие продолжают совершать полеты. Это зависит от типа самолета и квалификации членов экипажа. Если вы попали в такую ситуацию, попробуйте перебронировать билет на рейс другой авиакомпании.

•    При задержке рейса по метеоусловиям авиакомпания обязана предоставить пассажиру питание и место для ночлега. Однако эти правила не всегда выполняются. Не стесняйтесь требовать положенные вам услуги.

•    В случае если вам отказали в услугах или вам не удалось найти представителя авиакомпании, напишите жалобу авиаперевозчику. Вы можете рассчитывать на возмещение материальных затрат и морального ущерба.

Летайте с нами!

1
418
0