Очень часто рейс задерживают из-за плохих погодных условий, и пассажиру ничего не остается, как коротать время в аэропорту. Предугадать климатические изменения во время вашего перелета практически невозможно, но есть правила, следуя которым, можно минимизировать неприятные последствия плохой погоды.
• Покупайте билеты на ранние рейсы. Как правило, погода портится ближе к вечеру. Соответственно, риск застрять в аэропорту из-за грозы значительно уменьшится, если вы будете путешествовать утром.
• Приобретайте билеты на рейсы без пересадок. Если же промежуточные остановки необходимы, то отдайте предпочтение рейсу с наименьшим разрывом по времени.
• Заранее проверьте прогноз погоды в том месте, где будет пересадка. Если там ожидается снежная буря, лучше заблаговременно изменить маршрут.
• На всякий случай выпишите себе номера телефонов гостиниц. В случае задержки рейса вы сможете забронировать себе номер и не ночевать в аэропорту.
• Выбирайте для поездки большие лайнеры. В плохую погоду прежде всего перестают летать самолеты малых габаритов. К тому же крупные машины не так сильно трясет при прохождении зоны турбулентности.
• При выборе рейса отдайте предпочтение авиакомпании, которая чаще летает на данном маршруте. В таком случае у вас будет возможность добраться на место другим рейсом того же перевозчика.
• Перед выездом в аэропорт в плохую погоду позвоните туда или посмотрите онлайн-табло вылетов в Интернете, чтобы уточнить, не задерживается ли рейс. В случае задержки лучше провести свободное время дома, чем в терминале.
• Бывает, что пока одни перевозчики отменяют свои рейсы из-за плохих погодных условий, другие продолжают совершать полеты. Это зависит от типа самолета и квалификации членов экипажа. Если вы попали в такую ситуацию, попробуйте перебронировать билет на рейс другой авиакомпании.
• При задержке рейса по метеоусловиям авиакомпания обязана предоставить пассажиру питание и место для ночлега. Однако эти правила не всегда выполняются. Не стесняйтесь требовать положенные вам услуги.
• В случае если вам отказали в услугах или вам не удалось найти представителя авиакомпании, напишите жалобу авиаперевозчику. Вы можете рассчитывать на возмещение материальных затрат и морального ущерба.
1
02:07, 30 марта 2012
Как избежать плохих погодных условий?
1