Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
23:29, 27 августа 2012

За что казнили Дж. Бруно

Иногда я гуляю по городу и думаю. Обычно я или гуляю, или думаю. Но временами объединяю эти занятия. В такие прогулки думается только о людях, о социуме, о том что окружает нас, и неизбежно меняет нас. Все-таки человек довольно уникальное животное в плане социализации. Большая часть людей не может без общения, их страшит одиночество и неизбежный диалог с собой. Небольшая по численности группа предпочитает одиночество, им комфортно самим с собой, или же их пугает общество с его динамикой. А еще есть люди которым комфортно в обоих ситуациях, они не боятся разговоров с собой и не боятся влияния сообщества. Такие люди хуже всего, ведь они мешают развитию общества и разлагают его изнутри как корни дерева крушат камень, медленно, но верно. Если рассматривать гипотетическую ситуацию уличного ограбления, то человек социальный, при виде такой ситуации либо вызовет силы правопорядка, либо пройдет мимо из нежелания проблем(а таковые всегда возникают при обращении в полицию по любому вопросу), человек же асоциальный просто пройдет мимо, ибо ему глубоко неинтересна судьба грабителя и его жертвы. Для первого человека ограбление - нарушение целостности его собственного мира, после своего действия он не будет пытаться что-то менять, для второго оно лежит вне его мира и никак на него не влияет. А вот третий человек поступит непредсказуемо, он может вызвать полицию, может пройти мимо, а может и вступить в эту ситуацию, причем не только на стороне жертвы, но и в качестве помощника/конкурента грабителя. Более того, после такового вмешательства в нормальное(а преступления это нормальная хроническая болезнь крупного сообщества) течение жизни обоих этих людей(грабителя и жертвы) он будет продолжать это вмешательство, и разовьет его до разрушительных масштабов. К примеру из обычного эпизода он может развести истерию, устроить движение против грабежей, начать социальный скандал и вообще всячески расшатать устои общества. Так вот, если социальный человек по мотивам своим должен быть приземленно эгоистичен(это не его дело, он лишь живет свою часть жизни), человек асоциальный альтруистичный(это его не касается, он должен уважать чужое право на поступки), то человек третьего типа лицемерно пытается совместить эти две противоположности. Как это обычно бывает в таком случае они борются в нем, делают его поступки хаотичными и тяжело прогнозируемыми, что пагубно сказывается на его влиянии на сообщество в целом. Построение стабильного и процветающего общества невозможно без избавления от таковых элементов.

Вот об этом я думал пока гулял.

 
0
401
3