Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
-5
09:31, 17 марта 2012

Транснационалы и мамбеты.

Когда мне было лет 14 слово мамбет ... было модным. С чьей легкой руки оно вошло в обиход наверное уже никто не скажет. Но тогда в начале 90-тых мы - алматинцы с удовольствием обзывали всех мамбетами. Я точно знала, что мамбет это человек в спортивных штанах с тремя лампасами и в туфлях, плюющий направо и налево, матерящийся по поводу и без, пристающий на улице со своей навязчивой симпатией. Кстати, для меня это слово национальной принадлежности не имело, просто под это описание как правило подходили  жители аулов, а они у нас в подавляющем большинстве казахи, в России - русские, во Франции - французы. Хотя видела я мамбетов разных национальностей и горожане среди них тоже попадались. И наверное по всему миру сельские жители,  приехавшие в большие города "маякуют" неумением себя вести, одеваться и т.д.

Есть еще одна категория казахстанцев, которых я окрестила транснационалами. Это как трансексуалы (люди которые чувствуют себя людьми противоположного пола). Транснационалы видимо внутри чувствуют себя кем угодно только не казахами, родной язык учить не хотят, от всего казахского брезгливо отворачиваются и прячутся за словами космополит, не патриот и т.д.

И если первая группа, в том смысле в котором я понимаю слово "мамбет", вызывает у меня раздражение и жалость, то на представителей второй группы и смотрю как на людей нездоровых. В конце концов, гендерная дисфория - это диагноз, в качестве лечения прописывают смену пола паспортного и биологического. Я думаю, что этническая дисфория тоже должна быть внесена в перечень психических заболеваний и лечиться сменой национальности в паспорте и пластической операцией. Можно даже квоты давать:)

 
-5
473
5