Столкнувшись с местной культурой, бренды используют стратегию продуктовой локализации с учетом не только региональных лингвистических, но и социальных, а также гастрономических особенностей.
Путешествуя по миру можно обнаружить на прилавках продуктовых магазинов множество знакомых брендов, но с необычным вкусом.
Посмотрим как известные бренды приспосабливают свой продукт под предпочтения людей в разных странах.
Pepsi Blue Hawaii , ананасово-померанцевый вкус.
Pepsi Ice Cucumber , вкус огурца.
KitKat , зеленый чай с молоком.
KitKat Ginger Ale , лимонадный вкус.
KitKat Wasabi , со вкусом японского хрена васаби.
M&M's Mint , мята в темном шоколаде.
M&M's Peanut butter , с арахисовым маслом внутри.
Pringles soft-shell crab , со вкусом краба в мягком панцире.
Pringles seaweed , со вкусом морских водорослей.
Pringles grilled shrimp , со вкусом креветки-гриль.
Pringles Lemon & Sesame , со вкусом лимона и кунжута.
Pringles Blueberry & Hazelnut , со вкусом черники и фундука.
МакГаспаччо , Испания.
МакЛобстер , Канада.
МакРис , Индонезия.