Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
0
04:40, 06 марта 2012

История возникновения идеи Lookseller

Привет! Как обещал сегодня об истоках зарождения нашей идеи.
Lookseller

Ерте ерте ертеде жили-были Каир, Андрей, Карина. Надо отметить, что до Look Sellerа жили они все в разных измерениях.

Например, Каир жил в своем измерении, где в последние годы активно интересовался сферой стартапов. Его привлекало то, что интернет и бизнес дают такую мощную синергию и, наконец то, появилась возможность реализовать свою мечту: заниматься любимым делом, для заработка иметь интернет и ноутбук, жить и путешествовать, когда и где захочется. Андрей развивался в своем измерении и оттачивал мастерство разработки сайтов, реализуя крупные проекты для "маленьких" корпоративных заказчиков типа Казахтелеком. Карина училась управлять своей энергией и не прекращала поиски состояния душевного равновесия между любимым занятием, доходом и своим образованием (по первому образованию Карина голимый технарь с мех-мат факультета и работала у крупного интернет провайдера). Изредка судьба искривляла их измерения и они пересекались в каких-то точках.

И вот судьба искривила пространства так, что в один момент происходит следующее:

Каир решительно желает заняться стартапом, Андрею чертовски надоедает зарывать свой талант программирования, работая по найму, Карина штурмует ветки типа "Гардероб" и "Распродажа" на форуме Центр Тяжести и не понимает, почему еще не создали стартапа в помощь шопоголикам.

Небольшая выдержка из переписки. Пишет Карина (стилистика и грамматика незначительно подправлены в целях изменения плоскости реальности):

"...Помимо всего прочего ничто женское мне не чуждо) И две женские точки G: Gардероб и ШоппинG – для меня актуальны %)) В последнее время в контексте фото-деятельности активно просвещаюсь в направлении мода, стиль, модные тенденции. Шоппинг, особенно он-лайн шоппинг последние два года меня просто завораживает)) Я первой – не побоюсь этого слова – подвигла женскую аудиторию ЦТ на групповой шоппинг по азиатским интернет-магазинам, в начале был zipia.net. Грубо говоря, я открыла это магазин для наших шопоголиков, и в числе первых на свой страх и риск мы стали заказывать; с тех пор – zipia, gmarket, yesstyle, taobao и т. д. - азиатский шоппинг захватил умы форумчанок. Потом я рассказала нашим девочкам про asos.com и предложила “забомбить” его письмами, чтобы Asos наконец-то стал доставлять вещи в Казахстан, и это случилось! Все это я к тому, что пора создать сайт, где девчонки смогут устраивать распродажи своих гардеробов, общаться между собой и обсуждать свои луки и образы, если на то пошло даже аналог Facebook или Вконтакте, но только для шопоголиков. Я слышала, что ты изучаешь стартап-бизнес и хочешь собрать команду, чтобы создать нечто "изменяющее мир" в интернете. Это здорово, и я думаю, что если создать такой сайт, о котором я говорю, то мир (по крайней мере, шопоголиков) можно попробовать изменить к лучшему. А почему собственно нет? Я вижу себя своеобразным “аккумулятором” женских настроений, такой же шопоголик, который имеет опыт работы как в области интернет-технологий, так и в области моды, модной фотографии, стиля, знаком с шоппингом не понаслышке. Если ты, я и сильный технарь объединим наши усилия, мы можем ого-го и уухх".

Шла осень 2011 года. Мы встретились, начали обсуждать, опрашивать, тестировать идею на словах с нашими FFF и поняли, что идея неплохая и можно попробовать. С именем мучились не очень долго. Мы решили, что если продавать вещь в интернете, тем более со своего гардероба, то это должно быть также круто и красиво, как в глянцевых журналах. Поэтому обязательно нужно было слово Look. Поскольку в первую очередь мы ориентируемся на продавцов и хотим облегчить жизнь им, то слово Seller нашли сразу. Итак решено Look Seller. А чтобы писалось круто, то сократили до LOOKSLR.com.

Отличная история для создания легендарного бренда не правда ли? %)) Но поверьте, на самом деле реальная история не слишком отличается от вымышленной, если смотреть на это все с точки зрения Вселенской логики причин и следствий.

Для справедливости стоит отметить, что было много трудностей при собрании команды, время бежало, а еще ничего не было. Но это все не должно волновать читателя и пусть история создания Идеи будет красивой. Хотя бы просто потому, что мы делаем Красивый Стартап для Красивых людей.

Отдельно стоит рассказать о Михайле Агееве, лучшем веб-программисте Кыргызстана, который сейчас успешно развивает свой стартап divan.kg. Именно он помогал нам, когда так нужен был объективный взгляд, собеседник в мозговых штурмах и даже немного обсуждали партнерские начала. Миша, наш проект всегда открыт для твоего участия и я надеюсь, что когда-нибудь наши пространства пересекутся вновь и вовеки-веков! ;) Искренний рахмет тебе за всю оказанную помощь.

Следующий пост о нашей Нейстовой команде, об Андрее, Карине, Наргиз, Жене и о том, почему мы все так верим в Силу Красоты.

P.S. А вообще это кто-нить читает? %))) Эни комментс гайс плиз
Да прибудет с вами Сила Красоты!

Ваш Капитан Искажения Пространства.

Lookslr logo

0
395
5