Yvision.kzYvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
09:10, 02 марта 2012

Роман с банком.

У моей супруги два кредита в Kaspibank. Один товарный срок оплаты до 25-го числа(12083 тг. В месяц), второй денежный срок оплаты до 24-го числа(61513 тг. В месяц)

18-го февраля оплатили за товарный кредит 20000 тенге. 23-го февраля оплатили за денежный 62000 тенге. 24-го февраля супруге позвонили с банка и сказали что у неё недоплата по кредиту что-то около 4-х тыс. тенге. Она позвонила на 7777 там сказали что проблем нету.

28-го февраля в первой половине дня позвонили мне, и попросили(требовательным тоном) передать что у супруги задолженность. После обеда ей пришла смска, что мол вам надо погасить задолженность, а то мы примем штрафы и меры для взыскания долга. Супруга опять позвонила на 7777, ничего вразумительного не сказали и связь оборвалась. Набрала второй раз, опять объяснила ситуацию, ей дали номер телефона головного банка. Позвонила туда начала объяснять в чём дело, затем связь оборвалась и больше в этот день дозвониться туда она не смогла.

29-го февраля пошли мы с ней в отделение kaspi. Обратились к одному менеджеру он ничего решить не смог, сказал надо к старшему подойти. Подошли к старшему, она долго что-то выясняла, куда-то звонила, записала номер телефона супруги, сняла ксерокопии с квитанций и договоров и обещала что проблема решится в течении дня затем она перезвонит.

По сей день никто не перезванивал. И вот сегодня в 20.00 мне опять звонят с банка и говорят чтоб я передал супруге о том что у неё просрочка. На мой вопрос, почему ей не звонят, сказала что телефон у неё отключен либо она видит что с банка звонят и трубку не берёт.

Что делать-то? Оплачено всё вовремя, а у неё просрочка идёт. Нервы портятся и время теряется по вине банка. И кредитная история теперь нехорошая будет, опять же по вине банка.

0
223
5