Yvision.kzYvision.kz
kk
Разное
Разное
399 772 постов41 подписчиков
Всяко-разно
1
00:28, 02 марта 2012

НЕ ТАК УЖ ОН И ПЛОХ – СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ.

Blog post imageМой опыт на поприще торговли составляет более 10 лет. Все началось с маленького продуктового магазина в г.Алматы, затем торговым представителем мелко-оптовых компаний, и вот доросла до директора филиала, а затем с должности регионального директора я ушла в декретный отпуск. После очередного декретного отпуска мне предложили должность бизнес-тренера в компании АVON. Работая в этой компании, я вдруг поняла: Мне не надо учить людей продавать, а самой участвовать в продажах!
После такого большого опыта продаж, я сделала для себя много выводов. Один из них: - от того что, сетевой маркетинг развивается в нашей стране все с большими оборотами ничего плохого у нас не произойдет, а наоборот, думаю что от такой системы улучшиться качество жизни наших людей.

К примеру, работая в наших магазинах, я сотни раз убеждалась в том, что завезенная продукция не соответствует срокам годности, либо была завезена неизвестно откуда без документов и сертификатов. Что уж говорить, руководство обязывает работать в магазине без убытков. Истекшие сроки, бой, брак и т.п. удерживается с заработной платы продавца. Как выходят продавцы из такой ситуации, зарплата ж, не резиновая. Вот и ухитряются, перебиванием сроков. Либо заставляют торговых представителей поменять продукцию, а те не долго думая перебивают на нужные им сроки, и несут в тот же в магазин. В любом случае, продукция с истекшим сроком годности попадает к конечному покупателю.
Руководитель одной из компаний, в которой я работала, славилась настоящей самодуркой! Все подчиненные, в том числе и я, ждали ее декретного отпуска. Не зная ухищрений для большей придирки к своим подчиненным, она добилась того чтоб сняли в офисе вторую телефонную линию, для того чтобы знать - Чем это мы заняты в офисе? Не висим ли мы часами на линии с клиентами (или еще с кем)? Думаю, что те, кто хоть раз работал на работодателя или под чьим либо руководством сталкивался со схожими ситуациями.
Сейчас многих консультируют по продукции по уходу за внешностью косметологической компании Мэри Кэй, носят продукцию на дом, проводят классы по уходу. Зачем лишний раз ехать в магазин, доверяясь рекламе, когда все это могут привезти на дом. Жаль что продукты питания пока не возят, я бы время потраченное на езду с полными авоськами, уделила детям.
Дело даже не в том что, бесконечная цепочка проблем продавцов из магазинов, торговых представителей не заканчивается, и даже не в том что, работая в такой структуре, приходится все время жить как на пороховой бочке: если в компании меняется руководство, то меняется весь коллектив; перевыполнишь план по продажам, то планку плана обязательно завысят так, что предыдущий план покажется мизерным! И то, что должность директора обязывает находиться в офисе с 9.00 до 18.00, а эго директора не допускало мне приготовить элементарную кашу детям. Только работая в маркетинговой сети, я поняла, что мне не надо ни перед кем отчитываться, не нужно вечно куда-то торопиться, а самое главное я могу уделить уйму времени - семье, работе и любимому занятию. Я могу одновременно печь пироги с детьми, строить карьеру и заниматься гимнастикой не ущемляя любимого мужа вниманием.
Все вышесказанное, и то что, некоторые руководители бывают некорректными с подчиненными, привели меня к тому, что действительно спасением от всего вышеупомянутого может стать сетевой маркетинг.
Не так уж он и плох – сетевой маркетинг. По крайней мере, вы получите свежий продукт из первых рук, либо по почте. Ну а если Вас и что-либо не устроит в продукции, Вы сможете поменять или совсем отказаться от нее тут же на месте.
В любом случае, даже если Вам навязывают товар, у Вас есть выбор. Когда вы выбираете вещь на базаре или в магазине, Вам мягко навязывают сделать покупку, подыскивая объяснения. Почему-то многих это не раздражает и об этом в интернет пока никто не пишет.
Р/С. Про просрочку или недовес в торговых сетях, торговых точках нигде не афишируют, а вот очернить сетевой маркетинг каждый горазд.

Выбор всегда стоит за клиентом, стоит ему приобретать продукт или нет.

1
386
2