Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
0
05:13, 01 декабря 2009

Актуальная проблема о мамбетах.

Здесь я хочу освежить обсуждение данного поста.

Лето, Жара, Мамбеты или Новая Волна 2009

Начну пожалуй с самого отношения к данной проблеме.

Я поддерживаю автора и говорю нет мамбетам.

Мамбеты это бич нашего Казахстанского народа. Мамбетизм это глубокое лицемерие. Само по себе определение имеет литературные корни.

По Чингизу Айтматову "Мамбет – значит отсталый".

Кстати Мамбет он и в Америке мамбет только на их языке - redneck, что означает кросношеий(только у них это в основном колхозники и далеко не все)

С гордостью и пафосом, говорит о своих корнях, о национальных традиях о родном языке при этом источая неприятный запах.

Не имеет определенной национальности и расы, пола, социальной принадлежности(благосостояние).

Но сложились стереотипы:

1. Аульный приезжий, чаще студент, мечтающий покорить своим как он считает высшим достоинством, северную или южную столицу. Одет чаще всего небрежно. Неаккуратно. Бывает что шмотки сами по себе и дорогие но на нем никак не смотрятся. Вследствие столкновения с городской цивилизацией у данного индивидуума начинается ответная неадекватная реакция в в виде неадекватного поведения в обществе, загрязнение окружающей среды(незнание даже понятия экологии города). Чрезмерно патриотичен. Чаще всего темного цвета кожи, неказистой внешности(почему объясню позже), небольшого роста, не знающий другого языка кроме национального. Ярый националист. Считающий себя вполне городским через несколько месяцев пребывания в городе.

2. Городской уроженец, возможно даже не с областного центра, а с 1 из 2 Казахстанских столиц. Но чаще аульного происхождения(хотя и встречаются и городского). Ввиду плохого воспитания, отсутствия стиля одежды, неаккуратности, дурного тона и такого же поведения трудноотличим, а во многих случаях даже схож с вышеуказанным 1 стереотипом.

3. Представитель любой другой нации схожий по признакам 2 вышеназванных стереотипов.

4. Оралман(не все такие, но и здесь встречаются),считающий себя собственником общественного имущества и страны в целом. По многим признакам схож с 1 стереотипом.

5. Бывший интеллигент(и с города, и с сельской местности), в виду собственного преображения как ему кажется в лучшую сторону, проявляет признаки 1 и 2 стереотипов.

По поводу комментариев:

Похвально, что автор так отважно и смело отвечает всем, тем самым отстаивая свое мнение.

Возможно автор пробудил в нас дух нации, возможно изменил систему взглядов может далеко и не всех но и не малого количества людей.

Возможно, автор своими ответами переубедил комментирующий(опять же не всех) в своей правоте.

Судить не мне одному а нам всем.

В последних комментариях наблюдается отход от темы и переход на личности, чего я далеко не приветствую, давайте действительно обсуждать проблемы, а не друг друга и выяснять кто среди нас мамбет. Это по-моему очень даже глупо.

Теперь поставим вопрос таким образом. Кто признает факт наличия мамбетов в нашем обществе и что с этим явлением нужно бороться, а кто нет. Можно, даже нужно личные примеры. Возможна индивидуальная или нейтральная позиция.

0