Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
09:06, 21 февраля 2012

Танец... Когда теряешь надежду...

У меня складывается ощущение, что я обманула мужа пригласив его в Алматы... Никому особо его талант не нужен... А я так нахваливала народ, культуру и пр...

Blog post image

Об учителях Руслана Людмиле и Александре Ефремовых.
Из прессы 2005 года…
«На программы „Белый голубь“, „Танцы в красном“ и другие сольные выступления „ефремовцев“ в Молодежном театре эстрады билеты купить сложно.
— Кто-то считает, что эстрадная хореография — это подтанцовка, — говорит балетмейстер Наташа Карчевская (вторая по временному периоду и первая по таланту партнерша Руслана). — Мы тоже работаем с белорусскими вокалистами в программах театра эстрады — с Ириной Дорофеевой, Ольгой Вронской, Гюнешь Абасовой, Полиной Смоловой… Но это не главное! Эстрадный танец — это не постоять за вокалистом, подергивая плечиком. Не для того наши артисты столько лет шлифуют свое мастерство.

У нас создано шесть сольных программ, и на них всегда аншлаги. Готовим новые самостоятельные номера. Ставим их своими силами. К сожалению, в этом году мы потеряли нашего замечательного постановщика, руководителя мастерской, Александра Ефремова, но с нами по-прежнему второй руководитель и постановщик, Людмила Ефремова, его жена. К тому же мы со студенческих лет приучаем наших артистов самостоятельно ставить номера. Многие получают награды престижных международных конкурсов эстрадной хореографии. Вот только, к сожалению, мало кто в Беларуси об этом знает… У нас идет акцент на вокалистов: эстрада, дескать, это они, звезды. Но мы — тоже эстрада, просто другая. Именно постановке собственных номеров, жанру концертной миниатюры наша мастерская отдает предпочтение. Тот же „ТОДЕС“, который начинал с подтанцовок, сейчас вполне самодостаточный коллектив.
Идет репетиция в небольшом помещении с зеркальными стенами и балетными станками — в хореографическом зале университета. Идет напряженно, в темпе. Даже пианистка, в чьей компетенции музыкальное сопровождение хореографических таинств, дивится: „Старательные все какие! На других репетициях “болеруны» повиснут у меня на пианино, не сгонишь, а эти отрабатывают на двести процентов". Действительно, здесь собрались люди с единой общей сумасшедшинкой, готовые любимым делом заниматься бесконечно, до седьмого пота".

"В чем еще удаленность «ефремовцев» от полюса притяжения всех мечтающих о хореографической карьере — балета классического? В том, что танцуют они не только классику, но и джаз, модерн. В том, что, выражаясь словами эстрадников, у них нет солистов и «корды» — кордебалета. Каждый — главный герой определенного номера. Самореализовывайся сколько угодно! Это, кстати, удерживает ребят и от другого хореографического «полюса»".

«Вот Руслан Калинков сейчас вращал тридцать два фуэтэ влево — такое в классическом балете делают только женщины… да и то не все! А он, скажу по секрету, может и сорок».
Blog post image
Тоскливо… немного, что мало учеников у Руслана сейчас, ведь именно он несет в себе все нюансы ефремовской хореографии. Надеюсь, что в ближайшем будущем будет много-много больше!  


Blog post image

Blog post image

0
1097
2