место в рейтинге
  • 124439
  • 724
  • 22
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Проблемы транспортной инфраструктуры Казахстана и пути их решения

В этом году Казахстан столкнулся с накопившимися проблемами транспортной инфраструктурой страны, её отсталостью от современных требований, неразвитостью. Для перевозки зерна не хватало зерновозов, вагонов для перевозки муки, вагонов для транспортировки бензина, нефти, газа, нехватка контейнеровозов, мобильных медико санитарных служб для своевременной помощи при различных ЧС.

И так рассмотрим  Какие могут быть мобильные системы с малым потреблением топлива промышленной инфраструктуры.

Решить эти и проблемы комфортного туризма можно строительством дирижаблей, тем более что даже сегодняшний суперсовременный дрим лайнер по уровню комфортности для пассажиров даже близко не приблизился к комфорту дирижаблей графа Цепелина начала прошлого века. Посмотрите историю дирижабле строения на этом видео.

Ученые из Калифорнийского университета в Ирвине и технологического института Калифорнии разработали металл, который легче воздуха. Как сообщили исследователи, материал представляет собой полимерную микрорешетку с нанесенным на нее никель-фосфорным сплавом.

новый металл не раздавит одуванчик Этом металл не раздавит даже одуванчик.

Наряду с большой плотностью, новый материал обладает особенными механическими свойствами. Даже при сильной деформации, до 50%, он способен вернуться к прежней форме, не потеряв при этом своих свойств. Помимо прочего, новый металл хорошо поглощает энергию.

Заказчиком исследования является Пентагон, поэтому можно предположить, что новый материал будет использован как амортизатор для защиты от акустических волн, либо в аккумуляторных батареях в качестве электродов.

Можно создать дирижабль с поистине колоссальной грузоподъемностью, которая будет сопоставима с грузоподъемностью самых больших в мире супертанкеров и составлять до 1000 тон и более.

Например, дирижабль с грузоподъёмностью 800 тон может взять на борт 40 тысяч контейнеров.

При унификации производства дирижаблей можно создавать мобильные четырёхзвёздочные гостиницы. Где обслуживающий персонал дополнительно будет следить за чистотой на месте пребывания и экскурсий.

Строить мобильные поликлиники и госпитали, транспортировщики различных грузов, мобильные фабрики по переработке сельхоз продукции.

Современные гибкие и лёгкие солнечные элементы, с учётом огромной поверхности дирижабля, способны обеспечить его достаточной автономной электро энергией для собственных нужд.

В дирижабле можно разместить мобильный супермаркет и предоставить услуги торговли в самых отдалённых районах страны, улучшить качество почтовых услуг.

В дирижабле можно разместить мобильный банк и так же предоставить банковские услуги там, где нет банковских услуг высокого качества в любой точке страны.

Мобильные развлекательные центры так же можно разместить в дирижабле.

Если комфортные дирижабли для транс континентальных сообщений могли строить в начале 20-х годах прошлого века на технологическом уровне того времени, то почему этого не делать в 21 веке на новых технологиях?

Если дирижабль будет в стратосфере поднят до реактивных течений воздуха, то скорость его без использования двигателей может составлять до 300 - 450 км/ч

Карим Азылбеков akyn21vek
индивидуальная предпренимательская деятельность
19 февраля 2012, 17:55
957

Загрузка...

Комментарии

Кто за это будет платить?
Значит вы утверждаете что в наш век остались только мародёры и мошенники и совсем нет людей подобных графу Цеппелину? Нет людей способных создать высоко технологичную компанию на частных инвестициях?
Это значит, что Я спросил.
ну так в моём вопросе есть для вас ответ.
Если бы они были, дирижабли рассекали бескрайние просторы.
Значит получается вывод, что уровень (образования и культуры) сегодняшних бизнесменов ниже уровня людей начала 20 века. Другими словами всё в истории развивается по спирали - всё новое это хорошо забытое старое.
Может не стоит путать бизнес с военным проектированием?
> Можно создать дирижабль с поистине колоссальной грузоподъемностью,
> которая будет сопоставима с грузоподъемностью самых больших в мире
> супертанкеров и составлять до 1000 тон и более.

Ну вообще-то супертанкеры перевозят по 300 000 тонн. Исходя из того, что кубометр гелия поднимает 1 килограмм груза в дирижабле, то последний должен быть 3 километра в длину, хехе.

> Например, дирижабль с грузоподъёмностью 800 тон может взять на
> борт 40 тысяч контейнеров.

40 тысяч контейнеров по 20 килограмм? И что в них возить? Собак и кошек?
3 километра в длину это вы ляпнули не подумав :)) - если немного подумать, то всего навсего получится цилиндр с основанием диаметром 100 метров и высотой 30 метров + на подъёмную силу будет влиять температура гелия, но необходима только компенсация всего веса аппарата вместе с полезным грузом и несколько небольших электрических двигателей для управления направлением полёта , его скоростью и дополнительно управлением высоты полёта. Площадь поверхности дирижабля позволяет разместить на его поверхности солнечные батареи, делая его абсолютно энерго независимым. К сведению супертанкер "жрёт" от 350 тон топлива в сутки во время плавания со скоростью до 20 км/ч, а скорость дирижабля намного выше.
На счёт контейнеров - напрягите немного мозги и используйте любые удобные средства транспортировки как людей так и грузов. Или вы тупее людей 19 века? В то время на дирижаблях кроме одноместных и двухместных спальных купе размещали шикарный ресторан класса люкс полностью

Y6dwcK344sK5T2Q0N8cyPdBzey6x4z.jpg

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Только на 10-й раз он смог поступить в Кембридж! Герой с Кармакшинского района

Только на 10-й раз он смог поступить в Кембридж! Герой с Кармакшинского района

Свыше 10 известных университетов приглашают его обучаться за рубежом, но выбор будет оставаться за Сакеном. Он выберет обучение в The University of Edinburgh и отправится в эту удивительную страну...
socium_kzo
30 нояб. 2016 / 11:06
  • 11664
  • 11
Японец о Казахстане: «Ваши девушки уж сильно себе набивают цену...»

Японец о Казахстане: «Ваши девушки уж сильно себе набивают цену...»

"Мужчины должны у вас тут права качать, ибо их процент в вашей численности населения уступает проценту женщин". Я машинально начала уверять, что у нас в стране таковых не имеется...
Sapientia
вчера / 10:52
  • 6186
  • 65
Мысли вслух. Почему казахи перестали общаться с родственниками и ходить в гости?

Мысли вслух. Почему казахи перестали общаться с родственниками и ходить в гости?

Дастархан в те времена был скромен. Не было понятия «сынау» - осуждения кто как живет, какой в доме ремонт и т.д. Пока взрослые обсуждали задержку заработной платы, мы играли в армию, жмурки, строили городки...
socium_kzo
вчера / 15:19
  • 5685
  • 16
Взгляд со стороны: Назарбаев глазами кыргыза

Взгляд со стороны: Назарбаев глазами кыргыза

В чем уникальность этой личности? В чем его успех или провалы? Эти вопросы требуют глубокой аналитики и исследований. Я же хочу рассказать о Нурсултане Абишевиче глазами рядового кыргыза...
maxes
1 дек. 2016 / 8:05
  • 5598
  • 20
Молчание врачей. Дети ЮКО, заражённые ВИЧ 10-11 лет назад, узнают о диагнозе-приговоре

Молчание врачей. Дети ЮКО, заражённые ВИЧ 10-11 лет назад, узнают о диагнозе-приговоре

Как сообщают новостные издания, в ближайшее время в Южном Казахстане 102 детям в возрасте 11-12 лет сообщат об их страшном диагнозе. Все эти дети были заражены ВИЧ, причём большинство было инфицировано по вине врачей.
openqazaqstan
2 дек. 2016 / 13:57
  • 4285
  • 4
Почему Дональд Трамп назвал Казахстан чудом. Президент подтягивается по географии

Почему Дональд Трамп назвал Казахстан чудом. Президент подтягивается по географии

Трамп и не подозревает, что 16 декабря 1991 Казахстан не создал, а восстановил свою национальную государственность. Иначе бы он упомянул не только 25 лет, а больше чем 550 лет казахской истории.
Stehlikova
2 дек. 2016 / 9:02
  • 4763
  • 88
Аэропорт Схипхол и Алматы. Смотришь на это и ощущение, что мы лет на тридцать отстали

Аэропорт Схипхол и Алматы. Смотришь на это и ощущение, что мы лет на тридцать отстали

Недавно пролетал через аэропорт Амстердама - Схипхол. Так как улетал из аэропорта Алматы, то не мог не начать сравнивать эти аэропорты.
Superkurt
30 нояб. 2016 / 10:09
  • 3734
  • 14
Мой личный опыт использования Astra Plat: мелочи в моем кармане заметно стало меньше

Мой личный опыт использования Astra Plat: мелочи в моем кармане заметно стало меньше

Давно ждал запуска электронного билетирования в общественном транспорте Астаны. В ноябре 2016 года этот день настал. Мой опыт насчитывает последние 2 недели и мне есть чем поделиться.
iamYerlan
1 дек. 2016 / 15:24
  • 3325
  • 15
Понять и простить: почему большинство стран бывшего СССР отказалось от амнистий

Понять и простить: почему большинство стран бывшего СССР отказалось от амнистий

Президент Назарбаев предложил амнистию для совершивших преступления небольшой тяжести несовершеннолетних, пожилых, женщин и других социально уязвимых категорий осуждённых.
openqazaqstan
30 нояб. 2016 / 13:45
  • 3166
  • 21