Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
2
01:05, 16 февраля 2012

FinTel теряет клиентов

Blog post image

Есть у меня сотовый телефон, HTC Touch Dual

Ветеран ещё тот, но с недавнего момента он начал впадать в маразм. Судя по всему, надо экран менять полностью - реагирует не так как положено, калибровка не помогает.

Начал искать, кто авторизированный сервис-центр для НТС. Выяснилось - только FinTel. Написал им через сайт - реакции ноль. Ладно, вдруг в спам попал, но это возможно только если я напишу с собственного ящика, а не с их сайта. Начал названивать к ним по указанным на сайте телефонам - по одному вообще не берут, по другому номеру - или занято или не берут. Пошел второй день, картина та же.

Ребята из Финтела, объясните, пожалуйста, как вы работаете? Как вы находите себе клиентов? Или у вас заказы на пять лет вперед? Или вы вообще не работаете, и получаете деньги от Нокии, за должность синекуры?

Допускаю, что может быть, вы сменили номера телефонов? Так если вам дорог ваш бизнес, вы бы эти изменения сразу бы отразили на сайте.

И это при том, что судя по вашему сайту, ваше Кредо - Сервис и Качество.

Не знаю как насчет качества, но сервисом определенно не пахнет.

Итак, вопросы к моим читателям - можете подсказать более вменяемый сервис по ремонту телефонов марки НТС и с приемлемым соотношением цена/качество?? Город, естественно, Алматы.

Буду очень благодарен за ответы.

2
1127
7