Есть у меня сотовый телефон, HTC Touch Dual
Ветеран ещё тот, но с недавнего момента он начал впадать в маразм. Судя по всему, надо экран менять полностью - реагирует не так как положено, калибровка не помогает.
Начал искать, кто авторизированный сервис-центр для НТС. Выяснилось - только FinTel. Написал им через сайт - реакции ноль. Ладно, вдруг в спам попал, но это возможно только если я напишу с собственного ящика, а не с их сайта. Начал названивать к ним по указанным на сайте телефонам - по одному вообще не берут, по другому номеру - или занято или не берут. Пошел второй день, картина та же.
Ребята из Финтела, объясните, пожалуйста, как вы работаете? Как вы находите себе клиентов? Или у вас заказы на пять лет вперед? Или вы вообще не работаете, и получаете деньги от Нокии, за должность синекуры?
Допускаю, что может быть, вы сменили номера телефонов? Так если вам дорог ваш бизнес, вы бы эти изменения сразу бы отразили на сайте.
И это при том, что судя по вашему сайту, ваше Кредо - Сервис и Качество.
Не знаю как насчет качества, но сервисом определенно не пахнет.
Итак, вопросы к моим читателям - можете подсказать более вменяемый сервис по ремонту телефонов марки НТС и с приемлемым соотношением цена/качество?? Город, естественно, Алматы.
Буду очень благодарен за ответы.