Yvision.kzYvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
13:04, 14 февраля 2012

Ne наша планета. Фантастический роман. с.17

-17-

8

Вернувшись с Бродвея и не обнаружив никого в холле, компания разделилась. Инесса, Стас и Елена Дмитриевна разошлись по комнатам, остальные расположились на диванах в ожидании ужина. Освещение сделалось рассеянным и приглушенным. На столах появились белоснежные скатерти и квадратные приземистые свечи. Что-то еще изменилось... какое-то время Юлька пыталась сообразить, что именно, затем удивленно подняла брови. Некоторые колонны первого этажа превратились в простенки, подчеркнув окружающую холл галерею. И цвет стен? Стал чуть теплее или так повлияло освещение? А вот миниатюрные пейзажи днем точно отсутствовали.

...Ужин, подобно обеду, оказался выше всяческих похвал.
Юлька наблюдала. Показалась Яна в карминно-красном облегающем платье со стоячим воротничком. На лице - ни малейших следов истерики или хотя бы намека на огорчение. Совершенно не похоже, что несколько часов назад девушка рассталась с единственным близким человеком. Напротив, создавалось впечатление, что уход отца снял с ее плеч тяжкий груз и позволил наконец-то вздохнуть свободно. Она стремительно пересекла холл и присоединилась к Даниле Александровичу. Между ними завязалась непринужденная беседа.
Встретившись взглядом с Чен Ли, Яна зло прищурилась. Китаец как будто ничего не заметил, остался равнодушен и бесстрастен.
Свет свечей таинственно отражался и мерцал в миндалевидных глазах Инессы. К ужину она переоделась в изящное, с открытой спиной, вечернее платье цвета горького шоколада. Оно удивительно шло ей, подчеркивая стройность фигуры и оттеняя цвет волос.
Что-то произошло с Соней... Исчезли веснушки, кожа стала бледной и матовой. Глаза, еще днем бывшие светло серыми и не слишком выразительными, победно сверкали травянисто-зелеными искрами. Истинная ведьма.
- Соня, это ведь не линзы...
- Нет, это настоящее. – Соня смущенно, но довольно улыбнулась и слегка покраснела.
- Тебе очень идет.
- Спасибо, Юль...
Олеся избавилась от части лишнего веса, сбросила, кажется, килограмм пятнадцать.
Мужчины себя такими тонкостями, как внешний вид, утруждать не стали. Только у Ильи бицепсы, пожалуй, стали еще более рельефными. Хотя... Юлькин взгляд остановился на Ираклии, и она попыталась скрыть невольную усмешку. «И почему многие мужчины считают, что размер – это главное?..»
Сашка, у которой полностью сбился привычный распорядок, зевала с риском вывихнуть челюсть и засыпала прямо за столом. Не дожидаясь окончания ужина, Юлька подхватила ее на руки и унесла в комнату. Тут маленькая вдруг осознала, что папа «не плишел, де папа?» и устроила грандиозную истерику. Отвлечь ее оказалось невозможно, оставалось только нежно шептать на ушко и утешать. Через полчаса Юлька измучилась и начала впадать в отчаяние. Конца самозабвенному реву не предвиделось. Неожиданно дверь ванной слегка приотворилась. Юлька похолодела от ужаса, не зная, чего ожидать... Независимо подрагивая хвостом, из ванной осторожно выдвинулся здоровенный серый котяра. Юлька чуть слышно выдохнула и помянула про себя тетушку недобрым словом. Та явно переоценила возможности Юлькиной нервной системы. Кот неторопливо изучил обстановку, понюхал Сашкины ботинки, потерся о них мордочкой и тяжело запрыгнул к девочке на кровать. Глаза малышки расширились от восторга, слезы мгновенно высохли. После миролюбивого Барсика, которого она безнаказанно дергала за лапы и на котором запросто спала, коты стали ее слабостью.
Кот старательно мурлыкал и деловито топтался по одеялу.
- Ба-ся – рука девочки потянулась к меховому, услужливо подставленному боку.
Безнадежное отчаяние сменилось радостными прыжками и криками...

9

Часам к десяти вечера Юльке удалось, наконец, утихомирить Сашку и заставить ее лечь. Глаза девочки постепенно закрылись, и дочь уснула, крепко обняв одной рукой новоприобретенного друга, а другой - преданного зайца. Кот страдальчески щурился, но терпел. Юлька внимательно на него смотрела.
- Не бойся, он ее не обидит. И не уйдет. Не так воспитан, – улыбнулся из темноты голос тетушки Адамины.
Юлька, подавив в себе желание обернуться, кивнула, подоткнула одеяло, провела, едва касаясь рукой, по взлохмаченной детской макушке и вышла в холл.
Освещение полностью погашено, только виднеются кое-где огоньки свечей, да экран мелькает яркими картинками. Показывают что-то героически-космическое. Несколько человек, вольготно расположившись в креслах, увлечены просмотром.
Она подошла ближе и, оставаясь в тени, прислонилась к колонне. В темноте запах цветов ощущался резче, явственнее слышался шум фонтана. Где-то наверху, устраиваясь на ночлег, возились птицы. Как всегда, она спиной почувствовала его присутствие.
- Мы не закончили разговор...
- Да, Стас, наверно, не закончили.
«Или все уже сказано?!..»
- Может, поднимемся ко мне? Там нас никто не побеспокоит.
Юлька неуверенно пожала плечами и направилась за ним, вверх по лестнице. Все не так... но разве не этой встречи она искала?
Стан открыл дверь, пропуская вперед. Обстановка в его комнате почти полностью совпадала с Юлькиной, разве что цвета казались более резкими, мужскими. Да еще в углу, там, где у нее обреталась детская кроватка, обнаружился забитый техникой компьютерный стол.
Юлька устроилась в кресле, он облокотился на спинку другого.
- Расскажите мне все... Юля.
- Что? Факты, события, которые ничего для тебя не значат? Что ты был лучшим на свете отцом для Сашки? Что я знаю все твои привычки, что ты любишь, а что ненавидишь? Или то, что никого и никогда я не любила так сильно, как тебя? Что рассказать?! – голос подвел, и она умолкла.
- Юля...
- Что?
- Почему мы не поженились?
- Потому что я дура!.. – в сердцах бросила Юлька и тут же пожалела о сказанном.
Он помолчал, опустив глаза.
- Кто Сашкин настоящий отец?
- Один самодовольный тип из моего прошлого.
- Я его знал?
- Нет, вы никогда не встречались.
- Как давно вы с ним расстались?
- Задолго до Сашкиного рождения и встречи с тобой.
- Понятно, – он замолчал. Юлька знала и этот тон, и это многозначительное молчание слишком хорошо. Они означали, что Стас тяготится происходящим, но считает своим долгом проявлять вежливость и терпение. Такое бывало, когда он разговаривал по телефону с несговорчивыми смежниками или с придирчивыми клиентами, но никогда – при общении с ней. Все кристально ясно. Юлька заставила себя подняться.
- Это все не нужно. Не нужно и бесполезно. Простите, что испортила вам вечер...
Она пошла к выходу.
- Юля...
- Что? – излишне резко спросила, почти выкрикнула она.
- Память иногда возвращается... Может быть, нужно время...
- Простите еще раз, Станислав, мне пора... – она вышла, зная, что никаких разговоров ни на эту, ни, скорее всего, на любые другие темы больше не будет. Стас постарается свести общение к минимуму, а в этом он настоящий мастер.
«Прощай, Стан...»

Все пошло не так. Она проиграла. Если можно проиграть жизнь и счастье.
Буквально в двух шагах от собственной двери Юлька услышала едва различимый шорох. Жгучие слезы застилали глаза, но она все-таки успела прислониться к колонне и раствориться в тени. Тонкий силуэт стремительно скользнул мимо и скрылся в смежной с ее комнате Данилы Александровича.

 
----- будет продолжено

К началу романа "Ne наша планета"

Если удобнее не читать, а слушать, пользуйтесь он-лайн аудиоверсией романа Ne наша планета

Фанпейдж романа на FB: http://www.facebook.com/NeNashaPlaneta

0
215
0