Вот и завершился январь - первый полноценный месяц жизни моего проекта о путешествиях.
Хочу поделится своими наблюдениями и маленькой историей о его суровых зимних буднях.
А зима была по-настоящему холодной=)
Первое наблюдение, и наиболее важное: я не могу определить точное количество посетителей сайта в январе по одной простой причине.
Все три счетчика показывают разные цифры:
Внутренняя статистика сайта порадовала меня 957 уникальными посетителями.
Статистика Google - 523 уникальных посетителя.
Счетчик LiveInternet всего 312 уникальных посещений.
Но чтобы не расслабляться, для себя я взял последнюю цифру, самую наименьшую.
Я не знаю, почему цифры разные, и надеюсь, что кто-нибудь меня вразумит.
Сайт отображался 8000 тысяч раз в поисковике Google по 560 запросам, однако не один материал в топ вывести пока не удалось. Пока только учусь это делать =)
Самый популярный запрос, по которому к нам приходили - это "Синий чай". Эхх, этот ароматный, волшебный и очень синий напиток.
А вот самая востребованная тематика - была казахстанская. Больше всего показов и кликов было именно по словосочетаниям: "байтерек", "астана думан", "пирамида астана" и т.п. Хотя на казахстанскую тематику статей было всего 4.
Радует, что постепенно растут группы в социальных сетях: facebook - 25 человек, "ВКонтакте" - 51 человек. Сама по себе выросла и подписка на рассылку - до 37 человек. И кстати, рассылка - это единственное, на что мы совсем не агитировали никого, и она жила этот месяц своей жизнью.
Пока основные посетители сайта - это мои друзья и друзья моих друзей. А как же иначе по-другому.
На долю поискового трафика приходится всего лишь 27,7% из общей массы посетителей.
Ну и самое важное - это контент.
На самом деле, чтобы раскрутить абсолютно любой сайт нужно всего лишь постоянно писать "интересный, полезный и уникальный" контент.
Наш результат за январь - это 16 материалов, что очень мало.
Ну и личные результаты моего эксперимента по борьбе со своей ленью в январе следующие:
1) Я записался на английский язык. И теперь усиленно его изучаю. Было три занятия.
2) Решили открыть бесплатную "Школу Joomla", подробности здесь
3) Помогаем мастерам hand made с продвижением их интересного проекта
Цели на февраль будут под девизом "В три раза больше чем в январе".
1) 48 материалов на сайте
2) 75 человек в группе facebook
3) 150 человек в группе "ВКонтакте"
4) 3000 уникальных посещений у сайта
Удачного мне февраля -)