Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
1
03:16, 31 января 2012

Антикризисный PR круизных компаний

Помимо различных приглашений на пресс-конференции и мероприятия часто получаю различные пресс-релизы на электронную почту. Обычно по диагонали прочитываю их, и оставляю без внимания, но пройти пресс-релиз от круизной компании не смог, т.к. на мой взгляд, это один из тех удачных примеров, как могут и должны реагировать пиар-службы круизных компаний в кризисных ситуациях. 

Уважаемые журналисты и блогеры!

За последнюю неделю только ленивый не отозвался по поводу катастрофы, произошедшей на ТХ «Коста Конкордия». Многие высказывания были жесткими, другие ядовитыми, третьи – фантастическими предположениями.

Мы, сотрудники туристического агентства «Примэкспресс», работая в круизном бизнесе 22 года, решили, что выскажемся только тогда, когда будем знать все наверняка. Такой момент наступил.

Утверждаем: Круизы продолжают оставаться самым интересным, надежным и безопасным видом отдыха.

Аргументы:
• Катастрофы на круизных судах происходят крайне редко: ближайшая катастрофа на аналогичном лайнере 100 лет назад!
• Главная идея строителей круизных судов – БЕЗОПАСНОСТЬ! Поэтому круизные суда похожи на роскошные комфортабельные 5* отели, они устойчивы к штормам, они ходят во всех регионах мира: трансатлантические круизы, экзотические круизы из Австралии и Японии в Китай и даже на Аляску.
• Секьюрити в круизе имеют специальную подготовку, видео наблюдение ведется круглосуточно, и путешествующие семьи с детьми чувствуют себя здесь защищеными. На судно не могут пройти посторонние, не возможно пронести запрещенных предметов.

Но страшное событие произошло. В наш век технологий человеческий фактор все еще играет огромную роль. Погибли люди, значительно меньше, чем при аварии на самолетах и даже автобусах, но погибли. В любом бизнесе бывают несчастные случаи, и тогда важно проанализировать, как компания выходит из тяжелого положения. Об этом ниже:

• Компания Costa Cruises уведомила нас о том, что на смену "Costa Concordia" придут два корабля, которые будут выполнять недельные круизы по Средиземному морю:
• Costa NeoRomantica будет выполнять недельные круизы по средиземному морю с 24 марта по 21 мая 2012.
• Costa Magica заменит Costa Concordia на маршрутах с 21 мая до ноября 2012 года.
• Новые маршруты появятся на нашем сайте в ближайшее время.

В то же самое время Carnival Corp. (холдинг, в состав которого входят ведущие мировые круизные компании, такие как Cunard Line, Princess Cruises, P&O Cruises, Costa Cruises, Holland America Line и другие) начинает всестороннюю проверку безопасности и готовности экипажа к непредвиденным ситуациям на всех лайнерах, принадлежащих холдигу

Carnival ясно дал понять, что круизная индустрия многие годы олицетворяла собой "наивысший стандарт безопасности" путешествий. Тем не менее "эта трагедия поставила под сомнение вопросы безопасности нашей компании, вопрос безопасности судов и готовности экипажа правильно действовать в случае непредвиденной ситуации", - заявил президент и владелец Carnival Corp. & plc Мики Арисон (Micky Arison).

‘Несмотря на то, что я целиком и полностью верю в безопасность наших судов и профессионализм экипажа, настоящая проверка будет сделана для того, чтобы подобный инцидент больше никогда не повторился", - добавил господин Арисон.

Ответственным за проверку безопасности судов и готовности экипажей к нештатным ситуациям назначен капитан Джеймс Хунн (James Hunn), офицер, чья морская карьера длится более 32 лет, отставной капитан ВМС США, в настоящее время занимающий один из ключевых постов в Carnival Corp.

Также Costa начала возврат полной стоимости круиза, включая расходы туристов на борту. Руководство компании делает всё возможное для того, чтобы оказать максимальную поддержку пострадавшим. Кроме того, на любой из будущих круизов они получат 30% скидку.

Мы присоединяемся к соболезнованиям круизной компании Costa Cruises, выразившей их семьям погибших.

Никто из 7 граждан Казахстана, находившихся на борту, серьезно не пострадал. Единственная проблема, что большинство казахстанских туристических компаний, отправляющих туристов в круиз – некомпетентны, мы сейчас оказываем пострадавшим консультационную помощь. Лучше, для организации сложных туров и круизов, обращаться в специализированные или просто опытные компании.

А все ошибки будут учтены – не только компанией Costa Cruises, а всеми участниками международного круизного рынка, что еще более усилит безопасность человеческой жизни в море. Хотим отметить также, что мы продолжаем получать заявки на бронирование круизов – в том числе и круизов Costa: спасибо всем за доверие и понимание реалий ситуации!

Всегда ваши,
Круизная компания «ПРИМЭКСПРЕСС»
Руководитель
Ольга Актаева

Ваше мнение, коллеги?

1
458
1