Yvision.kzYvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
1
07:17, 27 января 2012

Для тех кто играет в MMORPG и прочие онлайн проекты

Многие из нас играют в различные онлайн игры,принимают участие в проектах, таких как Perfect World, Lineage, Аллоды и т.п их очень много.Во многих подобных играх присутствует донат(покупка игровых ценностей за реальные деньги) Так как денежные вливания со стороны игроков выгодны создателям подобных проектов,они выдумывают всяческие нововведения чтобы выкачивать из игроков деньги на игровые "радости".При этом к сожалению очень часто возникает дисбаланс в игре между теми кто тратит деньги на игру,и теми кто "качается" и всё добывает в игре собственными силами.Подобные действия губят многие,когда-то популярные и отлично сделанные игры,больше всего "загубленных" проектов будет по всей видимости на счету Mail.ru,так как они "забивают" игровые магазины во всех своих проектах теми вещами,которые перевешивают чашу равновесия игроков в сторону "донатов" и простым игрокам становится неинтересно продолжать свою "прокачку".У меня возникает вопрос,неужели никто,никогда не хотел изменить эту ситуацию?Чтобы любимые Вами игры не портились платными "ценностями" игровых магазинов?Вернуть в игры баланс между всеми игроками,независимо от того кто сколько вкладывает в своего персонажа.Приведу в качестве примера вот такой фрагмент об "Аллодах онлайн" Аллоды Онлайн — «бесплатная» онлайновая игра в жанре MMORPG, первый проект отечественного розлива вполне международного уровня, разработанный фирмой Nival и в настоящее время полностью перекупленный небезызвестным "Мылом ру", что оставило на игре весьма заметное клеймо. Но обо всем по порядку.Поначалу ценность игры для анонимуса была неоднозначна, так как с самого начала открытого тестирования Аллоды Онлайн начали представлять собой потрясающее сочетание дивной, завораживающей обёртки и феерически говёного содержимого. Количество бабла, которое нужно вливать в игру, росло по мере прокачки персонажа экспоненциально. Типичный анонимус довольно быстро вставал перед дилеммой — проститься с зарплатой или перестать жрать кактус. Негодование фанатов серии вызывало и то, что от предыдущих игр новые Аллоды переняли одно лишь название. С другой стороны, почти целый год с момента начала открытого тестирования развитие Аллодов стабильно генерировало сотни еды отменного качества, что выгодно отличало их от конкурентов. Как ни печально, с некоторых пор и наивная школота, и ностальгирующие олдфаги смирились с неизбежностью, и развитие игры окончательно перешло в область поебизнеса.

Если не платить, уже на средних уровнях играть становится невозможно в принципе. Нищеброд ползает по карте со скоростью улитки, встречные мобы примерно равного уровня убивают его с одного удара, а за более слабых опыта уже не дают. Наказание за смерть с каждым новым патчем всё бесчеловечней.

Если же пожать плечами и честно платить каждый месяц как за WoW, то окажется… что тебя нагибают все, кто платит больше тебя. В среде донатеров сила игроков прямым образом зависит от количества влитого в игру бабла. Потолка нет, и с каждым патчем число возможностей просрать на игру все полимеры только увеличивается. Нет никакого игрового соревновательного духа, нет никакой мистической «пряморукости». Платящий $100 круче платящего $50. Платящий $500 лениво вертит их обоих на своём хуйце. Платящий $1000 смотрит на них на всех как на говно, даже если чуть запорол прокачку. Впрочем, это не имеет значения, так как всего за $10+$10 можно тупо сбросить своего персонажа, что сводит ценность стратегического планирования на нет. Цифры, кстати, приведены без преувеличения — полный сет рун максимального уровня обойдется игроку — да-да, вы не ослышались — в один миллион настоящих рублей плюс 999999 миллионов внутриигровой валюты, которую сначала надо нафармить. Что вы думаете по этому поводу?напишите свои отзывы по этому поводу=))

1