Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 771 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
10:34, 20 ноября 2009

Как я продлевал KIS 2010, или Общаться с банками лучше на расстоянии

Несмотря на то, что конкуренция на рынке антивирусного ПО год от года всё увеличивается, своей приверженности продуктам Лаборатории Касперского я не изменяю с тех давних времён, когда он назывался AntiViral Toolkit Pro (AVP). Уже возглавляя представительство ЛК в Казахстане, я продвигал в 2004 году пятую версию Антивируса Касперского, через пару лет перешел на Kaspersky Internet Security 6.0, тот, в свою очередь, поменял на KIS 7.0 и потихоньку добрался до версии KIS 2010 (той, которую вместе с Евгением Касперским рекламировал сам Джеки Чан). А тут и очередная пора продлевать лицензию подоспела...

Решив, что называется, танцевать от печки, иду на сайт Лаборатории Касперского. В верхнем меню вижу ссылку "Интернет-магазин" - то, что надо! Щелчок "мышкой" - и система, определив, откуда я, сразу же перекидывает меня на казахстанскую страницу, где написано, что продление Kaspersky Internet Security 2010 для двух компьютеров обойдется в 4 521,90 KZT. Ну, что ж, цена меня устраивает, жму на "Купить" - и вот я уже на странице, где отображается содержимое моей корзины с предложением оформить заказ. Будучи уже зарегистрирован на сервере Softkey, лезу в почту, нахожу свои идентификатор и пароль, ввожу их, нажимаю на кнопку "Оформить заказ" и...

И вот тут-то меня ожидает сюрприз! Всё потому, что в окошке "* Выберите метод оплаты:" других вариантов, кроме как "Счет для оплаты в ККБ", нет! Неприятно, конечно, связываться с оплатой по бумажке (уж очень я не люблю ЦОНы и банковские отделения!), ну да ладно... А через какое-то время получаю на свою электронную почту от московского ЗАО "Софткей" заявление на перевод (Payment Order) в PDF-формате.

Сегодня утром прихожу с этим заявлением в отделение КАЗКОМа, что напротив Лермонтовского театра (пр. Абылайхана, 147, если быть точным). Очередь небольшая - человек 5, вот только девушка-операционист всего одна. Вторая, как выясняется, работает с 10.00. Наконец, электронная очередь доходит и до меня. Подаю заявление, проходит около получаса, прежде чем юная операционистка с помощью телефонных консультаций и походов к более опытным коллегам всё же оформила перевод, как следует. Через кассу вношу на лицевой счет достаточную сумму, девушка на всякий случай записывает мой мобильный. Случай, судя по всему, представился быстро...

Через пару часов девушка перезвонила мне и сказала, что не хватает каких-то данных, чтобы платёж прошёл. После чего моё терпение кончилось, я зашёл на Allsoft.kz, быстренько зарегистрировался там и купил продление KIS 2010 за 5208 тенге, оплатив покупку со своей Visa Classic. А через несколько минут я получил на электронную почту код активации!

И тут возникает вопрос к Лаборатории Касперского: зачем заставлять казахстанских пользователей прибегать к услугам ЗАО "Софткей", если это вынуждает их тратить время и нервы на походы в отделения КАЗКОМа? Тем более, что на сайте Softkey.kz уже не один день висит объявление:

В связи с временными неисправностями доступ к каталогу программного обеспечения невозможен. Заказы на программное обеспечение временно принимаются на электронную почту sales@softkey.kz. Приносим извинения за причиненные неудобства и спасибо за понимание. Администрация.

P. S. Запрос в Лабораторию Касперского мною отправлен. Вы, друзья-читатели, предупреждены. Следовательно, моя миссия выполнена.

0