Ну, у меня всегда так… Лишь спустя месяц я первый раз прокатилась в метро. Зато я не застала толпы горожан, пробирающихся к кассам за жетонами. Метро мне понравилось. Чисто, спокойно, уютно. Метро, несомненно, лучше автобусов. Небо и земля, вернее - земля и подземелье J, и подземелье в этом смысле лучше. Приятно ходить по станциям - руки местных хулиганов и уличных «художников» еще не добрались до композиций на стенах. Жаль, конечно, что ветка такая короткая. 20 лет работы – 20 минут пути по городу. А мне всего лишь остановки не хватает, чтобы добираться до работы… Сегодняшняя поездка для меня была не более чем аттракционом; с небольшой долей адреналина – честно признаться, я долго боялась спуститься в алматинский метрополитен. По - моему, большинство людей там были такими же первооткрывателями, как и я. Забавно было смотреть, как жители Алматы спешили запечатлеть себя на фоне той или иной станции, или же снимали движение электро-поезда.
Метро получилось на славу, но не без изъяна. Интервал между поездами составляет около 15 минут. Ждать приходится не долго, да и тепло внутри. А что делать, если у тебя сумки тяжелые? Или ты просто-напросто устал после работы? Я к тому, что лавочек нет.
Еще бы было не плохо, если бы повесили электронные табло с обратным отсчетов времени – когда приедет следующий электро-поезд. Однажды я видела такое в Англии – на автобусных остановках. На мой взгляд – очень удобно. Не думаю, что это затратно.
Метро стало чем-то новым в нашей жизни. Теперь сюжеты фильмов будут пополняться сценами в метро. Не удивлюсь, что кто-то скоро снимет клип. И, да, новости. Что может произойти в метро? Первая потасовка, первый несчастный случай… да даже тот же самый первый клип. Так и вижу заголовки еженедельных газет: «Сегодня в метро произошла первая драка».
Но, в целом, сделано все на достаточно высоком уровне. За пару месяцев в Метро прокатилось более чем миллион человек. Главное – чтобы граждане наши берегли все, а то знаем мы их