Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
0
17:48, 21 января 2012

BioShock в лучшем, худшее.

«Я — Эндрю Райан, и я пришёл, чтобы спросить у вас: разве не имеет права человек на то, что зарабатывает в поте лица своего?
Нет, говорят нам в Вашингтоне. Всё принадлежит бедным.
Нет, говорят в Ватикане. Всё принадлежит Богу.
Нет, говорят в Москве. Это принадлежит всем.
Я отверг эти ответы. Вместо них я выбрал нечто иное…. Я выбрал невозможное…. Я выбрал … Восторг. Город, где художник не боится цензора, где великое не ограничено малым, где учёного не стесняет ханжеская мораль… Восторг может стать…. и Вашим городом тоже.»
— Эндрю Райан

Пройдя BioShok раз я так и не понял за что же были в свое время такие хвалебные отзывы по игре. Спустя время я решил вновь взяться за геймпад и пройти творение 2K Boston вышедшее в 2007 году. В итоге мнение осталось тем же ничего сверх заурядного в BioShock нет.

Игра начинается с того что мы в роли главного героя по имени Джек, летим на авиалайнере, который терпит крушение и падает в океан. Наш протагонист чудом спасается и находит батисферу, которая его доставляет в гениальное творение Эндрю Райна, город, на дне океана, Восторг. Вот тут собственно и начинаются наши приключения.

Blog post image

Пока самолет идет на дно, океана, мы находим путь ведущий в Восторг.
 

Если не можешь ужиться с реалиями государственного строя в стране в которой ты живешь построй свой город, создай свою страну. Что и сделал Эндрю Райн ненавидевший вмешательство страны в частный бизнес. Имея не малую сумму денег, инженерные познания и организаторские способности, Райн решил оградить себя от мира коммунистов, построив на дне морском город Восторг. Двери города были открыты и для таких же как он сам, желавших быть свободными везде и во всем. Из-за чего возможно Восторг и был охвачен внутренним конфликтом и разрушен. А такие паразиты как Джон Фонтейн наживались и богатели от безысходности людей незнающих куда деть ту свободу которая находилась на дне морского океана.

Blog post image

 Эндрю Райн

Blog post image

Тот самый Восторг.            
 

Главной валютой в Восторге помогающей выжить это Адам, открытие Немецкого биолога Бриджит Тененбаум в моллюске способном регенерировать поврежденные ткани. Адам и является главной фишкой игры разбавляющей шутерные перестрелки. Война за него идет по всему городу, а главными носитилемя и добывателями являются маленькие сестрички, прогуливающиеся по Восторгу, под пристальной охраной большого Папочки.

Blog post image

Прогулки сестричек с Большим Папочкой(Роузи) 
   

Blog post image

Можно менять тоники, повышающие навыки взлома или дающие 
защиту тела электричества.
 

Сюжетная составляющая BioShok прекрасно проработана, а вот геймплей пожалуй самый минус игры. Всю игру нам приходится отстреливаться, то, от безумных женщин с пистолетом в руках, то, от ползающих по стенам людей вместо рук имеющие крюки. Эффект который нам добавляет Адам в виде замораживания врага или удара электричеством, не доставляет особой радости и какого-то существенного разнообразия в геймплее. Игра дает нам свободу выбора на ухищренность в убийстве, тем или иным способом, а их с помощью Адама предостаточно, но игра не особо то подталкивает на это для большинства игроков все сведется к обычному однолинейному постреливанию из дробовика что превращает Адам лишь в красивое дополнение. Вита-камеры в которых мы воскресаем после неудачного сражения с противником вообще напрочь убивают атмосферу страха которую пытались преподнести создатели игры.

Blog post image

Так и проходит вся боевка в BioShock ток, пчелы, можно даже в ураган 
закрутить противника.
 

Blog post image

Blog post image

Смысл пополнять здоровье если можно легко воскреснуть в Вита-Камере не потеряв 
при этом прохождение.
 

BioShokc притягивает к себе очень характерными персонажами, интересной историей, но, отталкивает своей предсказуемой линейностью которую не спасает присутствие эффекта Адама и ролевой составляющей.

P.S. Играйте в игры)

Blog post image

0
452
0