Yvision.kz
kk
  • 3
    13:29, 24 апреля 2024

    Бишимбаев признал, что нанёс Нукеновой побои, которые привели к её смерти

    Бишимбаев признал, что нанёс Нукеновой побои, которые привели к её смерти.  Какая это статья? | informburo.kz Бишимбаев признал, что нанёс Нукеновой побои, которые привели к её смерти. Какая это статья?

    Перед тем как назначить дату начала прений судья Айжан Кульбаева в очередной раз спросила, признаёт ли Куандык Бишимбаев вину по предъявленным ему обвинениям.

    Сейчас его обвиняют:

    🔴 по статье 99, часть 2, пункт 5 УК РК – "Убийство, совершённое с особой жестокостью";

    🔴 по статье 110, часть 2 УК РК – "Истязание".

    Подсудимый уточнил, что не признаёт вину по статье "Истязание".

    "В части второго эпизода, где мне предъявлено обвинение в совершении умышленного убийства с особой жестокостью: я признаю, что нанёс побои, которые повлекли смерть Нукеновой. Но я не признаю, что я сделал это умышленно, что я хотел её смерти, что я совершил это вот таким особо жестоким образом, у нас был конфликт, я нанёс ей побои, эти побои, я всегда говорил, что я считаю себя виноватым в этом. В том, что я нанёс побои Нукеновой, которые впоследствии вызвали у неё травму черепно-мозговую, и это вызвало её смерть", – сказал Куандык Бишимбаев.

    Судья уточнила, в чём именно себя считает виноватым подсудимый. Она обратила внимание на то, что черепно-мозговая травма, по заключению экспертизы, причинила тяжкий вред здоровью Салтанат Нукеновой.

    "Вы признаёте себя виновным в том, что вы причинили телесные повреждения, которые по неосторожности повлекли её смерть?", – спросила Айжан Кульбаева.

    Куандык Бишимбаев ответил утвердительно на её вопрос.

    Санкции статьи 99, часть 2 УК РК – "Убийство, совершённое с особой жестокостью" – предусматривают наказание в виде лишения свободы на срок от 15 до 20 лет либо пожизненный срок.

    Однако санкции статьи 106, часть 3 УК РК – "Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее по неосторожности смерть потерпевшего" – предусматривают наказание в виде лишения свободы на срок от 8 до 12 лет.

    https://t.me/informburo_kz/

    3
    196
    0
  • 2
    21:26, 24 апреля 2024

    Байден подписал законопроект о военной помощи Украине

    undefinedПрезидент США Джо Байден подписал законопроект о военной помощи Украине, Израилю и Тайваню в размере 95 млрд долларов. На помощь Украине предназначен почти 61 млрд долларов из этой суммы.

    После подписания законопроекта Байден сказал, что помощь в Украину отправится уже через несколько часов.
    Пакет включает четыре законопроекта: о помощи Украине, Израилю и Тайваню, а четвертое предложение содержит потенциальный запрет TikTok и закон REPO, который даст добро на продажу российских активов, подвергшихся аресту.
    «Я только что подписал пакет мер по обеспечению национальной безопасности, который был принят Палатой представителей в эти выходные и Сенатом вчера», — сказал Байден,

    По словам Байдена, помощь Киеву начнет поступать в течение нескольких часов.
    «Я позабочусь о том, чтобы поставки начались прямо сейчас, в ближайшие несколько часов», — добавил Байден, подчеркнув, что у Украины есть «воля и умение» победить в войне с Россией" .
    Выступая после подписания закона, Байден однозначно высказался по поводу Владимира Путина: «Мы все вместе выступаем против этого жестокого диктатора. Как я уже несколько месяцев доказывал, это прямо, непосредственно отвечает интересам национальной безопасности Соединенных Штатов. Если банда Путина одержит победу на Украине, следующим шагом российских сил вполне может стать прямое нападение на союзника по НАТО, и вы все прекрасно знаете, что первое, что приходит на ум, — это пятая статья Североатлантического договора, в которой говорится, что нападение на одного является нападением на всех».
    «Если Путин нападает на союзника по НАТО, как он сегодня нападает на Украину, у нас не будет другого выбора, кроме как прийти им на помощь, точно так же, как наши союзники по НАТО пришли нам на помощь после терактов 11 сентября. Вот почему мы сейчас увеличиваем поддержку Украины, чтобы остановить Путина и не втянуть США в войну в Европе и в будущем», — добавил президент США.

    2
    198
    0
  • 0
    15:31, 24 апреля 2024

    ChatGPT в помощь тарологам

    «Так её другие гадалки бы разули догола, а я только косарь взял!» — ушлые школьники начали делать расклады таро с помощью ChatGPT.

    Схема простая: заводят аккаунты в соцсетях, оформляют профиль таролога, крутят отзывы и лайкают фотографии потенциальных клиентов.


    Тарологи, на завод!

    undefined

    undefinedundefinedundefinedundefinedundefinedundefined

    0
    270
    1
  • 0
    15:19, 24 апреля 2024

    Samsung взламывает тренды ТикТока


    Компания Samsung просто хакнула тренд с енотом: их реклама смарт-часов с «Педро Педро Педро» набрала свыше миллиона просмотров буквально за день.


    Давайте признаемся: нам всем теперь нужны эти часы.

    0
    143
    0
  • 0
    16:25, 24 апреля 2024

    Меры по противодействию природным пожарам обсудили в Казахстане.

    Исследовательский центр A+Analytics:

    Как было отмечено, сегодня в МЧС насчитывается 441 пожарное подразделение, а также 230 добровольных формирований и 709 постов местных исполнительных органов. Бозумбаев призвал к более быстрому созданию еще 49 пожарных постов в регионах, где нет государственной противопожарной службы.

    Министерство экологии и природных ресурсов проверило 158 государственных лесовладельцев, выявив нарушения в подготовке к возможным пожарам. Бозумбаев отметил необходимость принятия мер по устранению выявленных нарушений, уделяя особое внимание обеспечению сотрудников противопожарной экипировкой и оборудованием.

    "Это очень важно для поддержания эффективной системы контроля и борьбы с природными пожарами", — добавил Бозумбаев. Он также указал на значимость интеграции новых технологий и улучшения системы раннего предупреждения, чтобы оперативно реагировать на возгорания и минимизировать их последствия.

    Дополнительно, было предложено усилить международное сотрудничество в области обмена опытом и технологиями противопожарной защиты. Представитель Министерства иностранных дел заявил, что Казахстан заинтересован в разработке совместных проектов с соседними странами, так как природные пожары не знают границ и могут распространяться на территории нескольких государств.

    В ходе обсуждения также были рассмотрены вопросы финансирования и бюджетных ассигнований на предстоящий год. Министр финансов выразил готовность к перераспределению ресурсов в пользу усиления противопожарных мероприятий и поддержки регионов, наиболее подверженных риску возгораний. "Эффективное распределение средств позволит не только обновить и усовершенствовать существующую технику и оборудование, но и обеспечить надлежащее обучение и подготовку персонала", — подчеркнул он.

    Завершая совещание, Бозумбаев подчеркнул необходимость создания единой информационной платформы для координации действий всех заинтересованных сторон, включая правительственные агентства, местные органы власти и добровольные формирования. "Такая платформа позволит в режиме реального времени обмениваться информацией о пожарах, их локализации и ликвидации, что значительно повысит эффективность наших усилий", — заключил он.

    Предстоящие меры по усилению противопожарной безопасности остаются ключевым приоритетом для правительства Казахстана, поскольку страна стремится минимизировать ущерб от природных пожаров и защитить жизни и имущество своих граждан.

    0
    121
    0
  • 0
    16:08, 24 апреля 2024

    Кризис стоимости жизни в Казахстане – вызов для маркетологов

    19 апреля отечественные маркетологи собрались на Kazakhstan Marketing Conference 2024, чтобы обсудить возможности роста бизнеса в период турбулентности.

    undefined

    Как отметила на конференции Мадина Сейсенгалиева, представитель исследовательской компании Nielsen IQ, высокая инфляция в Казахстане накладывается на рост потребительских займов. Это при том, что 34% домохозяйств в Казахстане, по данным Нацбанка РК, имеют доход 150 000 тенге в месяц. Еще 30% имеют доход от 150 000 тенге до 300 000 тенге в месяц. 71% казахстанцев не имеют возможности для сбережений. Замеры в 4 квартале 2023 года показали, что 37% покупателей имеют ежемесячный платеж по кредиту в размере, превышающем 100 000 тенге.

    undefined

    Падающий потребительский спрос не позволяет бизнесу развиваться, что, конечно, плохо для экономики страны. В этих условиях, как отметили эксперты на конференции, резко возрастает роль директоров по маркетингу. Как отметила управляющий директор Группы компаний «Сентрас» Елена Афонина, СМО (Chief Marketing Officer) становится подобен многорукому Шиве – ему приходится брать на себя роль и стратега, и инноватора, и лидера, и аналитика, и коммуникатора, и посредника, и защитника бренда. Падающий рынок для профессиональных маркетологов – это не повод опускать руки. Наоборот – в такие моменты надо работать, засучив рукава. Согласно исследованию «Сентраса», 57% CMO планирует в 2024 году сделать ставку на запуск новых продуктов и услуг.

    И, конечно, любой кризис выявляет своих героев. На Kazakhstan Marketing Conference состоялась церемония награждения ежегодной премией «The Best CMO». В тройку лучших маркетологов по итогам 2023 года вошли: Антон Сербин, директор по маркетингу Tele2/Altel; Жанар Махамбет, руководитель маркетинга Yandex Ads в СНГ; Юлиана Матьяш, директор отдела маркетинга KULIKOV. Победителей выявляло квалифицированное жюри, в состав которого вошли профессиональные лидеры мнений.

    Маркетинговая отрасль в очередной раз доказала, что находится на передовой бизнеса. Любые технологические новшества быстро внедряются именно в этой сфере. Компания «Сентрас» презентовала инновационный подход к анализу бизнеса с использованием AI. Положенные в его основу принципы машинного обучения открывает новые горизонты для изучения рынка. Данияр Каженбаев, управляющий директор Группы компаний «Сентрас», показал, как работает анализ на примере ресторанов быстрого обслуживания, наиболее популярных в Казахстане: Krispy Kreme, Wendy’s, Hardee’s, Popeyes и KFC. В рамках проекта «Centras Ranking» были исследованы отзывы из социальных сетей и навигационных сервисов, таких как 2gis и Instagram. В результате был выведен рейтинг качества продукции, уровня сервиса и общей репутации бренда.

    Kazakhstan Marketing Conference – это площадка, где собираются представители профессионального сообщества маркетологов для обмена опытом и решениями. Конференция в этом году собрала более 350 участников, среди которых – представители самых крупных компаний: Forte Bank, NielsenIQ Kazakhstan, Yandex Ads, SAP, Home Credit Bank и многие другие. Также в рамках конференции впервые состоялся маркетинговый хакатон среди студентов вузов. В нем приняли участие выпускники университетов Нархоз, Almaty Management University, KIMEP University, Университет MNU (КАЗГЮУ). Молодые команды решали кейсы от компаний Coca-Cola, Popeyes, Kommesk, Astana Motors.

    Kazakhstan Marketing Conference — это отличный шанс расширить свою сеть знакомств, получить много полезной информации, найти новые возможности для бизнеса, а также партнеров в индустрии.

    ОРГАНИЗАТОРЫ: Kazakhstan Growth Forum, Centras Group

    0
    115
  • 0
    12:36, 24 апреля 2024

    ХАЛЫҚАРАЛЫҚ ҒЫЛЫМИ-ТӘЖІРИБЕЛІК КОНФЕРЕНЦИЯ

    2024 жылдың 12 сәуірінде Әл-Фараби атындағыҚазақ ұлттық университетінің 90 жылдығына орайЮНЕСКО-ның Журналистика және коммуникация кафедрасының ұйымдастыруымен, Алматы қаласындағы ЮНЕСКО Өңірлік кеңсесінің қолдауыменХалықаралық Фараби форумы аясында «Тұрақты даму мақсатында халықаралық журналистиканы оқытумодельдері» (МТIJ) атты халықаралық ғылыми-тәжірибелік конференция өткізілді.

    Конференция жұмысын журналистика факультетінің деканы Темірғали Көпбаев факультеттегі тұрақты даму саласындағы білім берудің жай-күйіне тоқталуымен ашты. Қазақстандағы БҰҰ Ақпараттық бюросының басшысы, БҰҰ жаһандық коммуникациялар департаментінің өкілі Властимил Самек әл-Фараби атындағы Қазақ ұлттық университетін 90 жылдық мерейтойымен құттықтап, университеттің БҰҰ-ның тұрақты даму бойынша «Академиялық ықпал» UNAI Жаһандық хабына жетекшілік ету мерзіміне 10 жыл толғанын ерекше атады.

    Алматы қаласындағы ЮНЕСКО Өңірлік кеңсесініңкоммуникация және ақпарат бөлімінің маманы Сергей Карпов Өңірлік кеңсе атынан кафедраның тұрақтыдамудың 4.7., 16.10 мақсаттары бойыншаКоммуникацияны дамыту Халықаралықбағдарламасымен бірлескен қызметіне алғыс білдірді. ЮНЕСКО-ның семинарлар сериясына тоқталды.Қазіргідей сандық, мультимедиялық интерактивтікоммуникациялық технологиялар дәуіріндехалықаралық деңгейде журналистер дайындау, оқубағдарламаларының сапасы аса өзекті мәселегеайналды.

    Конференцияда талқыланған тақырыптар: журналистік білім берудің жаңа бағыттары, медиапедагогика – болашақтың дағдылары; журналистиканың посткәсіби әлемі: оқубағдарламаларын бейімдеу; көші-қон және босқындартақырыбын көрсетуге арналған білім беру бағдарламаларының алгоритмі, қазіргі халықаралықжурналистика: тәуекелдер мен мүмкіндіктер, заманауимедианың технологиялары мен әлеуметтікқұндылықтары: өзгерістер тәуекелдері т.б.

    Қазақ ұлттық университеті қызметінің басым бағыттары, білім беру қызметінің сапасын арттыру, ғылыми-зерттеу және инновациялық қызметті дамыту, жаңа ақпараттық технологияларды енгізу анықталды.

    Аталған шараға Қазақстан Республикасы Сыртқыістер министрлігі Алматы қаласындағы өкілдігініңСаяси ынтымақтастық басқармасының басшысыАлмаша Аренова, Әл-Фараби атындағы ҚазҰУ-дың Тұрақты даму бойынша Пан Ги Мун институтының директоры Жансая Исаева, Алматы Азаматтық Альянсының төрағасы, Алматы қаласы Қоғамдық кеңесінің мүшесі Қайыржан Абдыхалықов, Санкт-Петербург мемлекеттік университетінің журналистика және бұқаралық коммуникациялар жоғары мектебініңпрофессоры, с.ғ.д., саясаттанушы Илья Быков, Түркітілдес Журналистер қоры Президенті НәзияЖоямергенқызы, Avrupa Media Holding (Ұлыбритания) құрылтайшысы, журналист Ватан Өз, Сиань Цзяотун университетінің Жаңа медиа журналистика мектебінің профессоры Фэн Ву, Интер-Медиа Брюссель қоғамдыққорының (Түркия) құрылтайшысы, журналист Юсуф Джинал, Пенза мемлекеттік университетінің доценті, ф.ғ.к. Галина Зуева (Ресей), «Молдова-1» қоғамдық телеарна редакциясының бас редакторы Людмила Барба (Молдова Республикасы) кәсіби журналистер даярлаудағы өзекті мәселелерді қозғады.

    Қалибекқызы Анар,

    әл-Фараби атындағы ҚазҰУ,

    ЮНЕСКО-ның журналистика және коммуникация

    кафедрасының аға оқытушысы

    0
    111
    0
  • 0
    12:36, 24 апреля 2024

    Влияние судебных прецедентов на молодежь: путь к пониманию юридических процессов


    Судебные дела привлекают внимание общества и оказывают значительное влияние на молодежь. Юридические процессы становятся неотъемлемой частью общекультурного контекста, формируя представления о справедливости, правовых нормах и принципах. Вот как все это влияет на молодое поколение:


    1. Понимание прав и обязанностей: Следя за судебными делами, молодежь учится о своих правах и обязанностях в обществе. Они видят, как законы применяются на практике и какие последствия могут возникнуть при их нарушении.


    2. Заинтересованность в правовых вопросах: Рассмотрение судебных прецедентов может привлечь внимание молодежи к юридической науке и правовой деятельности. Это может стимулировать их интерес к изучению права и карьере в этой области.


    3. Сознание общественной ответственности: Ознакомление с работой суда и правовыми проблемами помогает молодежи осознать свою общественную ответственность и роль в поддержании правопорядка.


    4. Критическое мышление:

    Анализ судебных процессов и решений судов помогает молодежи развивать критическое мышление и способность анализировать информацию.


    5. Восприятие правосудия: Опыт наблюдения за судебными процессами формирует у молодежи представление о справедливости и этических принципах, которые могут повлиять на их поведение и решения в будущем.

    0
    109
    0
  • 0
    13:43, 24 апреля 2024

    В области Ұлытау планируется посадить 18 миллионов деревьев

    undefined

    В Караагашском лесничестве Жанааркинского района области Ұлытау до 2025 года планируется высадить 18 миллионов деревьев. Об этом сообщает пресс-служба областного акимата.

    В рамках начатой в этом году работы по прививке деревьев в Караагашском хозяйстве планируется высадить 1,7 миллиона саженцев.

    undefined

    В целом жители области принимают активное участие в неделе «Жасыл аймақ» республиканской экологической акции «Таза Қазақстан». В городах, районах области трудовые коллективы, представители общественных организаций и религиозных объединений массово высаживают деревья. 24 апреля в рамках акции молодежь города Жезказган посадила 100 кустов тополя в парке «Наурыз».

    Цель акции в областном центре-призвать горожан содержать город в чистоте, мобилизовать молодежь на труд, сделать город чистым и зеленым.

    «Призываю жителей принять активное участие в акции, которая проводится для благоустройства и озеленения нашего города. Я также рекомендую вам не ломать деревья, ухаживать за ними, сажать деревья перед своими домами, пока вы можете, и поливать их!», - отметил руководитель областного филиала Национальной сети волонтеров Дарын Тулеубай.

    Активное участие в акции принял и Жанааркинский район области, где сегодня высажено 200 деревьев.

    Отметим, что на субботнике 27 апреля в областном центре планируется посадить еще 9 тысяч деревьев.

    undefined


    0
    100
    0
  • 0
    16:15, 24 апреля 2024

    Kazakhstan Fashion Week 2024

    34-ый сезон первой и крупнейшей национальной недели моды в Центральной Азии вновь состоялся на площадке дилерского центра Mercedes-Benz, Blue Star of Kazakhstan (Алматы, Кульджинский тракт, 8/5).
    Коллекции представят более двух десятков дизайнеров авторской одежды из Казахстана и ближнего зарубежья.
    Этрадиционно в отборе на главный подиум страны участвуют порядка 400 моделей.

    undefined
    Между тем, сезон ознаменован стартом глобального сотрудничества Kazakhstan Fashion Week с крупнейшей в Центральной Азии и России международной выставкой индустрии моды CPM — Collection Première Moscow. Каждый сезон коллекции на CPM презентуют более 950 брендов из 30 стран, а для формирования заказов коллекций площадку посещает более 21 000 ритейлеров и других участников рынка.



    Коллекции представили марки Arunaz, AUGUST, Na MI Lab, Коллективный показ финалистов New generation (DomiKE by Assel Abitayeva, Pirlepes by Talgat Nursaule, Elmtree by Elmira Assylbekova, Mode de VIE by Victoria Makhmutova, DM by Dina Marat, Blanc 1664, Zalkar (Кыргызстан), Naiyl Baikuchukov, Ainash Karina, ASSEM MEIRAM, Isabel Garcia by YesseY.

    Arunaz

    Назым Карпыкова — основательница молодой и динамично развивающегося бренда дизайнерской одежды «ARUNAZ ATELIER».

    Назым основала свой бренд в 2014 году, постоянно представляет собственные коллекции на Казахстанской неделе моды KFW. Ее стиль нравится многим селебрити казахстанского шоу-бизнеса. Она тонко чувствует тренды и умеет грамотно сочетать их с восточными мотивами. На красных дорожках и других крупных мероприятиях в Казахстане можно встретить звезд в нарядах от Arunaz – этот бренд полюбился известным артисткам Аише, Мадине Садвакасовой, Розе Рымбаевой, Баян Алагузовой, Лидо, Камшат Жолдыбаевой и многим другим.

    Бренд успел покорить сердца модниц Казахстана и стран зарубежья. За 8 лет работы на счету дизайнера сотрудничество со звездами шоу-бизнеса, постоянные клиенты, победы на международных конкурсах и предложение об открытии своего бутика в Италии. Ее воздушные платья произвели фурор на показе в Париже, а среди поклонников ее творчества есть всемирно известные модели.

    AUGUST

    Казахстанский бренд одежды в этническом стиле AUGUST. В своем творчестве бренд находит вдохновение в богатстве этнической эстетики, и в каждом созданном образе стремится выразить уникальность и глубину. В основе лежит образ смелой девушки степей, олицетворяющей древние качества смелости и решительности. AUGUST соединяет этот образ с элементами современности и дерзости, чтобы создать уникальное воплощение культурного наследия в современном мире.

    Blog post image

    Na MI Lab

    NA_MI_LAB SS2024 DUNE

    ■ M.O.W.JEWELER

    «Все мы чего-то ждём, вглядываясь В горизонт событий. Где же ты , тот самый тёплый бриз надежды, предвещающий встречу с голубой мечтой?»

    На белом холсте обыденности мы рисуем мечту кистями поступков, окуная их в глубины разума. Лишь используя ту палитру, что подсказала нам сама природа.

    Если хочешь постичь, кто ты на самом деле, ступай и иди, пока вокруг не останется тех, кто знает тебя по имени. Путешествие — великий уравнитель, великий учитель, горький, как лекарство, и твердый как зеркало. Долгий путь позволит тебе узнать о себе больше, чем сотня лет спокойного созерцания.

    Герой DUNE много путешествует, похож на камень, пронесенный водою многие сотни верст, его шероховатости сглаживаются, и все в нем принимает мягкие округленные формы.

    Chambray Blue наполняет коллекцию лёгкой жизненной силой, Orangeade дарит хорошее настроение, Peach Fuzz навевает ощущение безмятежности, а вместе с ним ощущение тепла и покоя.

    Гость показа Мади Бекдаир.

    Blog post image

    Коллективный показ финалистов New generation

    DomiKE by Assel Abitayeva

    «В пять лет мама научила меня вязать, но я всегда интересовалась рисованием. Параллельно к рисованию в школе один из любимых предметов была техноло́гия (труд). Я всегда любила заниматься рукоделием. Это привело меня к профессию «художника модельера»(АТУ).

    До карантина работала в творческой мастерской шоу-балета в г Астана. Сегодня сотрудничаю с творческими личностями как Айсаным Кастеева, Алия Валерьевна, шоу балет ВИВА и.т.д.

    Вдохновением к коллекции стал цветок. В Алматинской области на периметре 3 км в горах растет растение, которое называется «стеллера карликовая». Оно цветет начиная с конца мая. Каждый раз после дождя и когда слабый ветер с запада обалденный запах доносится до дома. Это мой самый сладкий запах детства.

    Pirlepes by Talgat Nursaule

    «PIRLEPES» бренді ең алдымен әйелдің ішкі сезімі мен бақыт мүддесі. ORTA-ның лебізі біз ойлағандай нәзік емес, біз ойлағандай жұмсақ емес. ORTA сені сынайды, сені күйдіреді, тұншықтырады. Сенің тағдырың ойыншық емес, Ой-ыңнан от тудыратын кезең ORTA-ның төңірегінде.

    Осы топтама тек батылдылар үшін, ұмытпа: «Әлемнің жаны — ӘйЕл-де…»

    Elmtree by Elmira Assylbekova

    Я — Эльмира Асылбекова – финалист New Generation 2023, основатель бренда Elmtree. В своем творчестве я попыталась преобразить древнее искусство вязания в современные шедевры.

    Созданная для смелых и творческих душ, наша коллекция воплощают в себе сочетание функциональности и стиля, делая каждое изделие не просто вещью, а манифестом индивидуальности.

    Используя современные техники и экологически чистые материалы, мы создаём вязаные изделия, которые не только красивы, но и экологичны. Бренд стремится быть в авангарде устойчивой моды, доказывая, что стиль и ответственность могут идти рука об руку.

    Blog post image

    Mode de VIE by Victoria Makhmutova

    Дизайнер: Виктория Махмутова

    Возраст: 44

    Бренд: Mode de VIE

    Коллекция: EthnoForce

    «EthnoForce» — Сила Традиций. Коллекция «EthnoForce» воплощает в себе силу и красоту традиционной культуры, сочетая в себе смелость с уважением к историческому наследию. Главная героиня этой коллекции — девушка, обладающая стержнем в характере. Ее решительность и смелость отражаются в каждом образе. Она не боится выделяться и подчеркивать свою уникальность, но при этом всегда помнит и ценит свое историческое наследие. Каждая деталь коллекции «Этно Force» пропитана духом и культурой, передавая силу и гордость за свои корни. От тканей с яркими этническими узорами до аксессуаров, вдохновленных народными ремеслами, каждый элемент наполнен энергией и стойкостью. «EthnoForce» — это не просто коллекция одежды, это история и культура, оживленные смелыми предпочтениями и уважением к прошлому. Это объединение силы и красоты, где каждая деталь рассказывает свою уникальную историю.

    DM by Dina Marat

    В основе бренда лежит свежий взгляд, минимализм и элегантная эффектность, Одежду DM by Dina Marat можно надеть утром в офис, вечером пойти в ней на свидание либо на вечеринку, а также она удобна для важных встреч и обычных городских будней. Уникальность бренда «DM by Dina-Marat» в том, что, если добавить элементы «дерзости» и даже «хулиганство», вещь не теряет свою привлекательность и оригинальность. Это индивидуальность коллекции «DM by Dina-Marat».

    Стратегия дизайнера направлена на то, что все изделия от «DM by Dina-Marat» имеют функционально-архитектурные формы и эксклюзивный крой. Одежда сидит на фигуре «как нарисованная», сочетая в себе легкость и нежность. Такую одежду могут носить люди, контролирующие свои поступки, серьезные, в большей степени, с признаками: лидирующие, уверенные и влиятельные люди.

    Основателем бренда является Дина Дарыбаева — красивая, утонченная, элегантная, эффектная девушка, обладательница титулов «Мисс красоты-2016-2017гг» в городе Караганда, лицо Российского бренда «Olga Grinyuk», «Aruna Brand», «9 Region».

    Ее бренд – это полное отображение ее стиль в одежде и в жизни. По словам Дины, она родилась дизайнером, с самого детства ей нравилось создавать, шить, менять и давать любым вещам новую жизнь и при этом отличаться от окружающих.

    Название коллекции «Ozine sen» — ведь, и правда, поверив в себя можно изменить все!

    Blanc 1664

    Коллаборация первого бренда трансформеров в Казахстане YANG LAIN и французского бренда 1664, созданная модельером Адили Ботабаевой: Гармония Моды и Доброты.

    Мировые тренды моды встречаются с глубокими человеческими ценностями в новой коллекции от модельера Адили Ботабаевой. В рамках Kazakhstan Fashion Week, которая будет проходить 19-20, апреля она представит совместную коллекцию с французским брендом 1664, проникнутую темой заботы о бездомных животных. Дизайнер Адиля Ботабаева вложила всю энергию в создание уникальных образов, которые отражают сочетание моды и доброты.

    Выход новой коллекции приурочен к выходу нового продукта 1664 на рынок, а именно –Kronenbourg 1664 Rosé. Это лёгкий и освежающий пшеничный напиток с нотками красных ягод в розово-золотых оттенках. Отличная альтернатива для тех, кто ценит игристое вино.

    Символом новой коллекции станет маскот компании бренда 1664 – французский бульдог. Важную роль сыграл проект @Frenchies_help, который занимается помощью бездомным французским бульдогам в Казахстане.

    Blog post image

    Zalkar (Кыргызстан)

    Коллекция под названием «Селкинчек».

    Залкар Аскарали уулу — дизайнер, ювелир, основатель бренда «ZALKAR», Член Союза Дизайнеров Кыргызской Республики, Член синдиката моды Санкт-Петербургской недели моды. Участник международных проектов, среди них в Милане, Сеуле и странах СНГ.

    Naiyl Baikuchukov

    Новая коллекция дизайнера Наиля Байкучукова, названная «Опера», представляет собой великолепное слияние элегантности и изысканности, вдохновленное атмосферой Венского бала и величественной красотой классической оперы. Каждое платье из этой коллекции — это произведение искусства, воплощающее в себе изысканные детали, роскошные ткани и силуэты. Сочетание изящных линий, драпировок и воздушных тканей призвано подчеркнуть женственность и изысканность образа, создавая идеальный союз между классическим стилем и современной элегантностью. Коллекция «Опера» призвана превратить каждую женщину в настоящую звезду вечера, погружая ее в атмосферу изысканности и роскоши оперного театра.

    Ainash Karina

    Ұлттық нақыштағы әйелдер киімінің брендін өз елінің сұлулығы мен мәдениетінен сусындаған талантты дизайнер -Айнаш Карина ұсынады. Оның топтамалары дәстүрлі элементтер мен заманауи үрдістердің бірегей үйлесімімен ерекшеленеді, бұл оларды бірегей және тартымды етеді.

    Оның жинақтарындағы әрбір үлгі – халықтық дәстүр рухы мен ұлттық мұраның байлығын бейнелейтін нағыз өнер туындысы. Әрбір бұйымды ерекше және есте қаларлық ететін маталарды, үлгілерді және бөлшектерді таңдауға ерекше назар аударылады.

    Бұл бренд заманауи әйелдер киімінде,ұлттық нақыш пен әлемдік сән үрдістерін үйлестіріп , бірегей имидж жасаудың жарқын үлгісі .

    Бренд женской одежды с национальным колоритом был создан талантливым дизайнером -Айнаш Карина, который вдохновляется красотой и культурой своей страны.
    Ее коллекции отличаются уникальным сочетанием традиционных элементов и современных тенденций, что делает их неповторимыми и привлекательными.

    Каждая модель в ее коллекции является настоящим произведением искусства, воплощая в себе дух народных традиций и богатство национального наследия.

    Особое внимание уделяется выбору тканей, узоров и деталей, которые делают каждую вещь уникальной и запоминающейся.

    Этот бренд является ярким примером того, как в современной женской одежде можно сочетать национальный колорит и мировые тенденции моды, создавая неповторимый образ, который будет радовать свою обладательницу и окружающих ее людей.

    Blog post image

    ASSEL MEIRAM

    Бренд «ASSEM MEIRAM» характерен своей элегантностью в неизменном классическом крое и непременном качестве. Цель бренда в создании образов, которые будет подчеркивать красоту и утонченность женской фигуры, сохраняя при этом удобство и комфорт. Особое внимание в процессе пошива элементов гардероба мы уделяем как выбору тканей – они исключительно высококачественные, так и каждой детали одежды.

    О коллекции

    Изящная и одновременно сильная ханская дочь, дочь степей — какую одежду она бы выбрала, окажись в нашем современном мире? Коллекцию «Бибі» мы создавали, воодушевляясь нашими предками. Образы являют собой переплетение исторических символов, которые имеют глубокие смыслы – это то, чего бы нам не хотелось терять в сегодняшнем дне.

    Наша коллекция олицетворяет казахскую бибі.

    Воинственность, сила духа, нежность, аристократичность, изысканность, элегантность и благородство — именно эти качества были вложены каждый образ.

    Isabel Garcia by YesseY

    Коллекция Весна-лето Сезона 2024

    Есеева Дана Сабировна — сооснователь бренда Isabel Garcia и Yessey

    Айжан Бегасыл — дизайнер бренда.

    Isabel Garcia by Yeseey — коллаборация с итальянским брендом дизайнерской одежды, отличительными чертами которого стали необычные фасоны и оригинальный подход к использованию материалов. Компания следует принципу «Прямо с подиума — в гардероб». В её коллекциях элементы высокой моды линии Gold Line превращаются в наряды прет-а-порте по доступным ценам.

    Коллекция как чистый холст, олицетворение нежности. Цветы — как начало нового, символ чистых чувств и веры в прекрасное будущее. Музы этой коллекции — балерины, которые с виду кажутся хрупкими и воздушными, но это результат невероятного труда и наличие внутренней силы и стержня.

    В этой коллекции представлены эластичные и текстурированные ткани, цветы и перья, камни и бисер. Цветом этой коллекции стали разные оттенки цвета айвори. Все это перенесено как на классические облегающие, так и на ультрамодные, новые силуэты.

    Пресс-служба: Татьяна Синенко

    Фото: Алексей Котерев

    0
    90