Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
1
11:25, 12 января 2012

И опять вакансия...

На этот раз мы ищем ну очень хорошего, очень ответственного и очень динамичного менеджера-делопроизводителя. Обязанности как стандартные - ведение делопроизводства (приказы, письма, учет договоров и т.п., но без бухгалтерии, хотя если есть еще и такие навыки - будет просто отлично), работа как с клиентами, так и с поставщиками по телефону, е-мейлу и другим средствам коммуникации, организация и решение бытовых вопросов работы офиса и мероприятий, как внутренних корпоративных, так и участия во внешних, ведение графика событий. Есть и не совсем стандартные обязанности, точнее требования. Например, нужно очень хорошо владеть компьютером и оргтехникой, т.е. такие вопросы как отсканировать и обработать в фотошопе документ не должны вызывать затруднений. Нужно уметь практически в совершенстве Excel-ем и Word-ом, дабы документы и обработанные данные выглядели просто изумительно. Нужно быть креативным, инициативным и подвижным. Если есть умение делать презентации - это вообще будет бесценно. И ориентироваться в области ИТ ну просто необходимо. Либо нужно будет очень-очень-очень быстро вникать и учиться. Вот вроде бы в основном и все. CV на rtc_ru@mail.ru или ссылкой в ЛС. А да, город Астана, офис, белое оформление, и зарплата от 100 К.

1