Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
1
04:28, 06 января 2012

Почти даром перезагрузка

Привет yvi !

Я снова с Вами. Для тех, кто меня не знает – меня зовут Александр, я являюсь управляющим партнером проекта pochtidarom.kz

Возможно, кто-то помнит мои записки о запуске нашего проекта весной прошлого года. Тогда я и мой давний товарищ решились окунуться в сферу Интернет-бизнеса и организовать сервис коллективных покупок. Более чем за  13 месяцев нашей деятельности на этом поприще произошло многое.  Во-первых, мы поняли, что такое «замутить» сайт и

что такое командный бизнес. Бизнеса пока особого мы не почувствовали, но шишек набили – мама не горюй.

Изначально все казалось довольно незамысловатым. На рынке было 3 игрока: купикупон, купилка и фримания (было еще парочку, но о них никто не знал из пользователей :) ). Мы посоветовались с нашим программистом по поводу сложностей в организации сайта, он заверил нас, что проблем нет, и с сытой уверенностью я и мой новоиспеченный партнер начали доставать из заначек наличность на развитие проекта. Наскребли 2,5 тысячи вечнозеленых и стали ждать эскиза от нашего IT-товарища.

Ну что ... нам же никто не сказал, что программисты не делают дизайн сайтов, зато мы теперь как никто другой это знаем. То, что мы получили в виде эскиза, было похоже на попытки школьника освоить фотошоп. Пришлось рисовать самим. Получилось не бог весть что, но зато очень бюджетно (наверняка найдется немало программистов, которые нарисуют лучше, но что есть – то есть). Тогда нам казалось, что наш IT-товарищ обманул нас, однако, спустя время мы таки поняли, что просто дали ему работу, которую он не должен был делать.  Переделав все по сотни раз, мы запустили для себя сайт, и в ожидании одобрения подключения электронных платежей пошли в город искать партнеров.

Какими дооолгими были презентации. Что стоило салону красоты объяснить то, что они делали за 3000 тенге им теперь надо будет делать за 1500. Кто-то просто нам говорил: «Вы чё ребята?!» Однако, наши старания не были безнадежными и нам подвернулись понимающие управленцы, которые решили попробовать поработать используя новый маркетинговый инструмент. Примерно в это же время мы узнали о запуске таких загадочных сервисов как besmart.kz и chocolife.me

Продолжение

 
1
357
2