Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
1
05:07, 03 января 2012

Пых и Пух: Побег. Глава Первая: Волна Неизвестности

Глава I. Волна неизвестности.

― Подъем! – сквозь сон прогремел чей-то голос, - Хватит спать, дебильоны, все-е-ем на завтрак! – растянуто продолжил незнакомец. Я присел на койке, вспоминая вчерашнюю ночь, склонил голову и устремил свой взгляд на свои голые колени.

― Вашу ж мать! Где моя одежда? – не удержался я, разбудив окончательно всех в палате.

― Плюс один, товарищ. Лично я ни хрена не понимаю, - произнес парень с койки у окна. Я пригляделся и узнал в нем своего старого друга Пыхачка. На лице у него было такое же сильное удивление, он повернул голову и посмотрел в мою сторону, - что делать будем?

― Для начала позавтракаем, я есть хочу.

Попытки найти свою одежду не увенчались успехом, отрыв белые тапочки под своей койкой и встал и начал осматривать палату в новом свете. Палата не была похожа на обычную больничную, стены не были окрашены в синий или зеленый цвет, а были обклеены обоями, не самого высокого качества и не лучшим образом, но все же обоями. После вчерашних событий было не трудно догадаться что находимся мы в психбольнице, но психически я был здоров и единственное место, после прогулки по берегу с моими друзьями Пыхачком и градусом, точнее сороковым градусом водки, в которое я ожидал бы попасть – это вытрезвитель, но понять как нас занесло в психушку моему уму было недосягаемой задачей. Заканчивая разглядывать обои с зелеными ромашками, я устремил свой взор на окна. Они на удивление были чистыми и не советскими, хоть и не пластиковыми, но очень даже хорошего качества. Пол в палате был забит линолеумом, так же чистым, с забавным рисунком – подсолнухи с головой Незнайки. Чем отличается психбольница от обычной, что тут так чисто и хорошо, я не понимал. Внезапно я почувствовал легкий удар в плечо.

― Эй, Пухин, идем на завтрак, чего завис? – со смешком в голосе сказал мой друг.

Чуть позади всего народа мы проследовали по достаточно чистому, ухоженному коридору, изобилующем цветами. В больнице было достаточно уютно, все казалось мне подозрительным, психушку я всегда представлял совершенно по-другому. Проходя мимо одной из палат, я увидел в ней врача, который приказал вчера нас усыпить. Я сказал Пыхачку идти дальше, сказал что догоню и нырнул в палату. Больной, с которым разговаривал доктор, вышел из палаты и мы с доктором остались наедине.

― Доктор, это ош…

― Господин Пухинага, проследуйте в столовую, завтрак стынет. – перебил меня доктор.

― Нет. Стойте, стойте, подождите! Это какая-то нелепая ошибка! Мы не должны находиться в психушке! Мы совершенно здоровы, мы адекватны и… и вообще с какой стати мы здесь находимся? – взахлеб говорил я, закипая от злости и возмущения.

― Капитан, идите завтракать! – уже жестче сказал врач.

― Послушайте!

― Сестра! – крикнул громом врач. Его лицо исказилось, в глазах виднелась злость. Через несколько секунд я услышал стук каблуков и в дверном проеме палаты появилась все та же пухленькая истинно русская бой-баба в белом халате.

― Всё! Понял! Ухожу, покидаю вас, - обходя медсестру, я, прикрывая тылы, направился к выходу.

 

Найти столовую было не так трудно, она была сразу за поворотом. Я взял завтрак и не без труда нашел Пыхачка, протиснувшись к его столику, я сел напротив своего друга. Кстати о нас, мы знакомы с ним с четырнадцати лет. Я не знаю что происходило с дня моего рождения до трех лет, но я всегда думал что вырос в семье хронического, но хитрожопого алкоголика. Я никогда не видел свою мать, но отец с мачехой всегда были под градусом, отец нигде не работал, ровно, как и мачеха. Но ни смотря ни на что деньги всегда были даже на меня, и дом у нас был чистый. Зовут меня, кстати, Винихоту Юрьевич Пухинагин. То, что мой отец вовсе мне не отец я узнал в 8 лет. Называя отца папой, я никогда не подозревал, что его зовут Олег, а не Юрий, как записано в свидетельстве о рождении. Друзей никогда у меня не было, только в 14 лет со мной сдружился Владлен, как позже я узнал Владлен Пыхачков. В 16 мы придумали друг другу прозвища, меня прозвали Винихоту Пухинага, а он стал просто Пыхачок. А через год к моему прозвищу добавился «капитан», а мой друг стал майором. Мы закончили один и тот же университет и уехали от родителей в другой город, я по понятным причинам, а Владлен из различия интересов и взглядов. Мы работаем в одной конторе, занимающейся финансовым вопросом крупной престижной компании. Я слежу за работой технической части, то есть практически всем, что связано с компьютерами и прилежащей к ним аппаратурой. Пых является заместителем начальника конторы. Нам обоим уже по 26, у нас есть собственные квартиры, и мы часто собираемся по выпивке, но в этот раз хорошим ничем это не кончилось.  На улице был июль, я получил отпускные и вышел в полуторамесячный отпуск, мне позвонил Пыхачок и предложил отметить выход в отпуск, ведь сам он уже третий день отдыхает. Приехав домой, я оставил машину у подъезда, выложил деньги и поехал к другу. Еще в трамвае я вспомнил, что забыл все документы в машине, но не придал этому значения. Приехав к другу, я обнаружил, что так же забыл и деньги на выпивку. Влад предложил купить немного, но водки, и пойти погулять на берег. Последнее что я помню – то, как я покупал эту треклятую жидкость.

― Есть идеи, кэп? – спросил сосед сразу же, как я сел.

― Запросить документацию, мол, по какому праву мы здесь находимся, и все, я не думаю что мы тут задержимся до вечера. Они просто не докажут что мы психически больны, мы абсолютно адекватны и здоровы, – с уверенностью промолвил я.

― Мы адекватны? Это ново.

― Очень смешно.

― А что? Говорю от чистого сердца.

― Замолчи уже, ешь мо… - меня перебило резкое появление мужчины в халате, Он был спокоен, но угрюм. Волосы были черные и короткие, зачесанные ежиком назад, аккуратная небритость и чистая кожа говорили о чистоплотности человека. Лет ему было не больше 35, он был среднего роста и хорошо сложен. Он посмотрел в бумажку, перевел взгляд на меня, потом на Владлена. Он заговорил быстро, неожиданно неприятным и высоким голосом:

― После завтрака оба к главному.

― Ясно, будем, - с забитым ртом сказал Пых, прожевал еду и обратился ко мне, - нежданчик, мерзкий чел.

― Не отрицаю, мерзок. Зачем мы понадобились здешнему главнюку?

― Для опознания личности и тому подобное, логично?

― Логично, не спорю, - озадаченно произнес я, и, недолго рассматривая булочку в моей руке, продолжил трапезничать.

 

Доев, мы все же решили посетить главного в этом дурдоме, который все больше походил на какой то пансионат для поехавших крышей. Столовая, в которой нас только что накормили неожиданно вкусной кашей, которой было неожиданно много, была красиво и хорошо обустроена, а главное более и менее современно. Как ни странно в ней пахло не хлоркой, а благоухало чем-то похожим на освежитель воздуха с ароматом ромашки, что показалось нам подозрительным, но не менее подозрительным, чем добрые лица обслуживавших. Все, от поварихи до уборщицы, были с добрыми и не малоприятными лицами. Всему персоналу было за тридцать, в основном за сорок, и на удивление мало представителей более сильного пола. Никогда не мог подумать, что в психушке настолько спокойные психи, что не ломятся на свободу, либо настолько слабы, что и бабы с ними в состоянии справиться.

Кабинет Верховного предводителя армии Наполеонов и мучителей Му-Му находился на третьем этаже дворца Королевства Дебильонов. Понравилось мне все-таки как назвал их человек, что пробудил нас этим утром. Дверь в его кабинет с виду была довольно дорогой, на ней было красиво выгравировано солнце, ручка была круглой, золотистого цвета. На ручке двери была выгравирована голова льва. Пыхачок медленно поднял голову и устремил свой взгляд на вывеску на двери.

― Григорий Михайлович Выпопнин… - медленно промолвил он.

― Дядя Гри-и-иша. – не сдержался я.

― Миха-а-алыч! – протянул Пых.

― При нем это только не говори, а то он нас отсюда никогда не выпустит…

― Почему? Ты думаешь он.. это?

― То есть его фамилия вас никак не смущает? – послышался сзади спокойный голос.

 

Обернувшись, мы увидели парня лет двадцати пяти, рослого, с короткими волосами. В его взгляде была некая гордыня, он смотрел на нас как-то свысока.

― Неужели нормальный человек? Друг мой, если бы ты знал как я рад тебя видеть, - обратился я к незнакомцу, - я Вин, а это Пых.

― Йода, приятно познакомиться.

― Взаи.. Кто??? – с большим недоумением переспросил я.

― Магистр Йода, старейший из Совета Джедаев

― Еди-инственный нормальный челове-е-ек. – передразнил меня Пых.

― Иди на хрен, придурок! – тихо прорычал я Пыху и, переведя взгляд на магистра сказал, - Нам было приятно познакомится, но нам уже нужно идти. До встречи.

Но, не успев повернутся мы услышали:

― Хотите свалить отсюда?

Развернувшись, я вопросительно посмотрел на паренька. В его глазах горел азарт, видимо он так же ненавидит это место.

― Я знаю как это провернуть, но один я не смогу, мне нужна будет ваша помощь, - не дождавшись ответа, продолжил он.

― Нет, спасибо друг, но нам не надо идти на крайние меры, у нас все пучком, - язвительно ответил ему Пых.

― Очень жаль. – с холодком в голосе сказал Йода.

― Нам тоже, ага. – с сарказмом в голосе  ответил я, и, переглянувшись со своим другом, сказал: Не везет нам, друг мой.

― И не поспоришь ведь.

 

Через пару мгновений мы стояли напротив деревянной двери с солнышком, большой вывеской и красивой ручкой. Мы стояли с Пыхом напротив двери несколько минут, никто не решался открыть. Через пару минут я, со словами «была - ни была» повернул позолоченную ручку и потянул дверь на себя.

Источник: http://escape.16mb.com/#/read

1
273
3