Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
1
04:34, 03 января 2012

Дакар: За 2 месяца до старта...

Этот пост будет, как бы приквел к событиям которые сейчас в самом разгаре:) Хочу описать куда, кто и в большей части на чем едет...опять же, постараюсь описать больше свои впечатления, нежели просто предоставить сухие цифры. Ведь я большой фанат и поклонник Дакара:)

Blog post image

Небольшая справка о самой гонке:

Дакар - это ралли марафон, который проходит с 1978 года. Изначально это Была гонка Париж-Дакар, но изза не стабильной ситуации в Африке однажды гонку пришлось отменить, а затем и вовсе перенести в Южную Америку. В этом году гонка проходит уже через 3 страны: стартует в Аргентине, проходит через Чили и финиширует в Перуанской столице Лима

Blog post image

В гонке учавствуют не только легковые автомобили и багги, но так же мотоциклы, квадроциклы и грузовики. Само собой едут они в разных зачетах, но по одной и той же трассе. Общая протяженность больше 8000км. Помимо спец участков, участников ждут достаточно длинные асфальтовые перегоны, где скорость движения ограничена до 120км\ч

В этом году от Казахстана выступают 2 экипажа: Артур Ардавичус на КАМАЗе и Денис Березовский на Bowler Wild Cat 200

О Камазе и его экипаже много говорили и писали, больше всего мне понравился этот пост

Мне все таки удалось попасть к Денису Березовскому в гараж:) Буквально за несколько часов до отправки машины в Южную Америку, когда шли последние приготовления...

И так знакомьтесь: Bowler Wild Cat 200

Он немного похож на Land Rover Defender?

Blog post image

Но на самом деле он сильно отличается от стандартной машины...хотя и остались Передний и задний мост, да и двигатель объемом 4л - 250 л.с. работет, само собой на 98м бензине.

Blog post image

Все остальной заменено, или точнее сказать сделано заново в угоду "спортивности"

Прежде всего это пространственная рама, на которую навешаны основные узлы и агрегаты. Все панели кузова сделаны из легкого углепластика. Такой тип еще и позволяет сделать более удачную развесовку, ведь двигатель тут сдвинут чуть-чуть в салон, а за салоном топливный бак на 430л, что делает машину более устойчивой.

Выбрали именно этот автомобиль 2005г постройки за простоту и надежность. Эти уникальные автомобили строят в ателье Дрю Боулера в Англии...

Blog post image

Ребятам придется выступать в классе Superproduction, хотя по словам Дениса Березовского, в Production могли бы выступить более результативно.

В "багажнике" 2 запаски, сэнд-траки, набор инструментов, запас масла и обязательно питьевой воды для экипажа:

Blog post image

Так же тут установлена 3х ступенчатая подвеска Reiger, по 2 Амортизатора на каждое колесо. Стоимость такого комплекта 16тыс Евро. Ход подвески около полуметра, хотя багги например разрешено делать до метра, но при этом привод только на 1 ось...

Blog post image

Участие в такой сложной и престижной гонке обходится около 140 тысяч Евро, без учета стоимости самой машины. Машину для Дениса любезно предоставил его спонсор Caspian Motors с торговой маркой Land Rover

Именно на этой машине Денису ездить не приходилось, так что пару дней уйдет "на вкат" и привыкание...

Обслуживать машину в течении гонки будет команда Nissan Technosport, с которыми Дениса связывает 4 года дружбы и сотрудничества. Правда пришлось изрядно потратиться на запасные части, которые отдельно заказывали в Англии...

Blog post image

Еще уникальная штука в этой машине - это "гидронога", которая выдвигается снизу:

Blog post image

Это позволяет  сэкономить не мало времени при застревании или замене пробитого колеса (смотрим на задние колеса)...

Blog post image

Blog post image

Очень много внимания на Дакаре уделяется безопасности: пяти точечные ремни безопасности, система пожаротушения...

Blog post image

У Bowler 3 блокировки ARB (меж осевой, передний и задний мосты) и отключаемый передний передний мост...

На Асфальтовых участках едут на заднем приводе, чтобы экономить топливо. В салоне все просто и по спартански спортивно :)

Blog post image

Перед отпрвкой машины Денис был очень занят, но мне удалось помучить его вопросами и узнать его настрой:)

Blog post image

- Меня целый месяц не будет...конечно же семья отпускает с трудом...

- Как всегда не успеваем

- Меня всегда в  коленках тошнит перед гонкой

Вот такие вот откровения:)

За время пока я шатался и фотографировал, мне удалось окунуться в пред гоночную суету...как раз в это время механики устанавливали трубки для питьевой воды:

Blog post image

Снимали с "тренировочной"  машины переговорную систему, а потом ставили в Bowler:

Blog post image

Зачем это делается? У команды уже есть шлемы которые себя хорошо показали, и такие мелкие индивидуальные детали очень важны...

Blog post image

На этом мое знакомство с Bowler закончилось...через пару часов его погрузили в грузовик и отправили в Испанию, а оттуда на пароме он добрался до Буэнос-Айреса

Blog post image

Надеюсь этот пост привлечет больше внимания к этой гонке. Я так целый год жду этого события:)

Мне напрямую скидывает новости Денис, ими я делюсь в твиттере и фейсбуке, стараюсь так же добавлять то, что попадается в интернете...

Так же стараюсь делать небольшие отчеты у себя в блоге на yvision

Сейчас экипаж выступает под номером 428: http://www.dakar.com/dakar/2012/us/rider/428.html

1
1124
5