Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
21:46, 28 декабря 2011

Как улучшить жизнь буксир проекта

SC основе инженерных широко используется в строительстве лифт, строительство лифта, чтобы улучшить жизнь, в дополнение к надлежащему использованию, должен снять часть проекта и необходимые для правильного наладке и техническому обслуживанию.производитель автоподъемника
1 регламентных работ
Регулярно проверяйте содержимое текущего обслуживания и периодической смазки. Для реечные, когда спаривания поверхности контакта ≤ 60%, или передача зазор менее 0,2 ~ 0,5 мм, она может быть скорректирована, и надо смазывать раз в неделю. Роликовые колеса и обнаружили, ненормальных или не отвечают требованиям, должны быть оперативно скорректированы. Должны быть смазаны раз в две недели на железной дороге. гидравлический подъемник
Редуктор для первоначальной инсталляции, запуска от 1 до 2 недель после нового масла должна быть заменена, после каждого 6-7 месяцев, чтобы заменить смазку. Периодически проверяйте статус червячные зацепления оформления и смазки.
(2) против падения предохранительное устройство для регулировки тормозной путь
Согласно GB / T 10054-19% от положения, борьбы с падением предохранитель тормозной путь должен быть 0,25 ~ 1,2. Тем не менее, короткий тормозной путь не лучше. В отличие от этого, тем короче тормозной путь, тем больше сила удара на теле больше ущерба, особенно в скоростных лифтов, вред особенно тяжелыми. Поскольку нынешний соответствующие национальные стандарты не высокоскоростных лифтов (максимальная скорость до 96m/min) тормозной путь, чтобы сделать новые правила, которые применяются обычные лифт (38m/min) тормозной путь явно не обоснованным. Я считаю, что тормозной путь для обычных подъемников его лучшим в 0,6 ~ 1м между контролем, но не более 1,4 м необходимо. На месте корректировки тормозного пути, должны следовать следующим принципам: Самоходный подъемник
(1) против падения устройства безопасности должен быть откалиброван в срок действия;
(2), должны получить согласие изготовителя или производителя для настройки руководством специалистов;
(3) тест на падение должно быть отрегулировано на повторную проверку, чтобы подтвердить состояние.
Регулировка метод: после первого теста капля "восстановление" процесс, чтобы приспособиться. Обычно "восстановление" подход: использовать специальный "восстановления ключа" под медь гайку, пока "отмечать" конец предохранительного устройства и промойте задней части. При испытании на падение, тормозной путь составляет менее идеального значения, то вы можете включить латунные гайки "отмечать" выше или ниже торца устройства безопасности для контроля тормозного пути от "продажи теги "Каждое устройство безопасности выше или ниже номинальной 1 мм, тормозной путь для увеличения или уменьшения силы Н 0.188mm.автомобильный подъемник
3 ролика и регулировки катка
 Сверху над водителем подъемника проекта (далее подъемник) в качестве примера. Установленная перед первой клетке, и все эксцентричные механизм привода колеса или эксцентриситет релиз вала до максимума, соответственно, подъемники и приводной механизм смонтирован на раме железнодорожного и подключить два. Механические подъемники или вставая с буфером землю лм весной из земли (или материальной поддержки) до сих пор. Отрегулируйте привод с самого начала, настроить способ и порядок следующим образом:
(1) с помощью специального ключа свою очередь, очередное удвоение ставки (одноместный) эксцентричным балансовое колесо вал для регулировки эксцентриситета монтажная пластина для управления приводом механизма обеспечения вертикальной и горизонтальной поверхности, и сделать на колеса при равномерно прикоснуться к краю гида;
(2) со специальным валом ключ вращающаяся стойка обратного давления эксцентричный колесо для регулировки рейки и шестерни в сторону разрыва с щупом в контрольной стороне разрыв между 0.2 ~ 0.5 мм, в то время ролика нажмите и удерживайте стойки должны быть едиными С возвращением, направляющие с обеих сторон колеса, чтобы настроить таким же образом, (3) регулирование клетке. Если механизм привода и поднять клетку в целом, приводной механизм должен быть отрегулирован для того, чтобы корректировать методы и подъемников;гидравлическая тележка
(4) мощности для запуска тестовой машине. Визуально проверить функционирование контакт колеса, а с методом давления и окраска привести механизм инспекции решетки. Сайт не является идеальным для точной настройки фокуса передач сетки государства. Должны быть приняты, чтобы избежать: стойки и шестерни не является нормальным; неравномерного контакта с колесом, ориентированных контакт с колес по диагонали; направляющее колесо в течение длительного времени в то время как воздействие других аномалий. Эти аномалии могут привести к передаче, стойки, колеса и рельса износа, а также быстрое устаревание. Если должным образом отрегулированы, жизнь лифта является чрезвычайно полезным.
4 регулировки тормозов
 Больше тормозного момента, тем больше влияние, когда торможение, тормозной момент больше часа, приведет к следующему слайду или несчастного случая, аварии клетке. Для более тормозной механизм привода, каждый из его торможения крутящего момента между ошибка должна быть ≤ 10Н • м, в противном случае она будет создавать отдельные тормозные колодки (дисковые) горения.

0
125
0